START
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:08.11.2004
Просмотренно за декабрь / ноябрь:15 / 24
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Need For Speed 6: Hot Pursuit 2 (стр. 2 из 6)

Прохождение на Need For Speed 6: Hot Pursuit 2 (стр. 2)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

К Need For Speed 6: Hot Pursuit 2 ещё есть:
Коды к Need For Speed 6: Hot Pursuit 2добавлено 20.07.2004

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Трасса: National Forest

По мнению разработчиков, это трасса для "начинающих".
Мы стартуем на железном мосту. Очередная ситуация, когда левый объезд является "левым" во всех смыслах этого слова. Едем прямо и, пересекая стартовую разметку, принимаем решение об альтернативном объезде.
Принимая вправо, вы попадаете на объездную дорогу и приближаетесь к дереву, в основании которого прорублен проезд. Оно стоит над дорогой и сразу привлекает к себе внимание. Проехав дерево, продолжаем ехать прямо, невзирая на "левые" соблазны свернуть (слева). Держитесь поближе к скале справа и смело разгоняйтесь. Увидев окончание скалы и родную сердцу основную трассу, не пытайтесь в нее вписаться. Пересекаем трассу и едем прямо в зону хвойных насаждений, слегка подправляя машину. Еще мгновение и вы снова видите впереди трассу. Теперь она у вас почти по ходу движения.
Проезд этого участка по основной дороге не представляет особых сложностей. Небольшие неприятности доставляет только первый подъем, который на несколько мгновений скрывает дальнейший изгиб дороги, но на самом деле просто продолжает собой правый поворот. Слева, параллельно основной трассе проходит дорога, полностью повторяющая контур основной. Она вполне может быть использована для обгонов, при скоплении машин на дороге или для избежания нежелательных встреч с полицией. Для уверенного попадания на эту дорогу поезжайте по основной трассе и, как только скроется из виду вывеска "Redwood National Park", принимайте влево и держитесь вдоль забора до непосредственного выезда на основную трассу.
Изрядно разогнавшись, будьте готовы к тому, что ваш прыжок с пригорка покажут "по телевизору" если вы не отключили опцию "движение камеры", что может слегка дезориентировать. Входим в левый поворот и, минуя озеро, въезжаем в туннель с эффектной иллюминацией. Преодолев еще некоторое расстояние, выезжаем к очередному озеру, внешний контур которого требует тщательного правого поворота. Въезжаем в лесную зону и приближаемся к уже знакомому моту с опорой посередине дороги. Принимаем решение о том, с какой стороны объезжать опору, преодолеваем это нехитрое сооружение, направляемся на мост и выезжаем на очередное распутье. Центральная дорога заблокирована, что особенно хорошо видно после столкновения с блоками, которые не сразу бросаются в глаза. Выбирая правый путь, вы удлиняете дорогу и придаете повороту только мнимую легкость. Проезжая налево, закладывайте равномерный поворот, и вы легко впишитесь, выиграв время. Дальше под мост и в тоннель.
Окончание тоннеля ознаменует собой необходимость принятия очередного решения. Перед вами крутой левый поворот. Проехав его по внешнему кругу, очерченному трассой, вы упростите себе задачу, но и заплатите за это драгоценным временем. Выбирая внутренний круг по выжженной солнцем дороге, вы должны быть предельно аккуратны, но это дает вам преимущество над многими соперниками и полицией. За этим поворотом остаются считанные метры до финиша, но не расслабляйтесь. Влетая в гору на большой скорости, вы рискуете не вписаться в левый поворот и лично познакомиться с опорой моста, с которого мы стартовали. Избежать этого вам поможет веселый ручеек, протекающий справа от моста. По воде можно легко проехать.
Для обратной трассы наблюдается некоторый рост сложности прохождения трассы. Повороты не столь очевидны и частенько маскируются за рельефом местности. Имеет смысл обращать внимание на дорожные указатели. Разработчики классифицируют сложность этой трассы как "Начинающий".

Трасса: Scenic Drive

Последний представитель карты "Parkland", трасса классифицируется по уровню сложности как "Средняя". Она объединяет в себе "Национальный парк" и "Прибережные парки", создавая многообразие комбинаций для прохождения. Помня о том, что все эти трассы являются замкнутыми контурами, нужно сразу попытаться уловить в каком направлении вы едете. В этом может помочь карта трассы слева на экране. Если вы едете по часовой стрелке, то нужно держаться правой стороны, чтобы максимально сокращать время прохождения трассы и вовремя использовать альтернативные пути. Если вы едете против часовой стрелки, то левая сторона - ваш союзник, хотя если трассы комбинируются, то это не так очевидно.
Попытаемся выбрать оптимальный маршрут прохождения этой трассы. Начинается все с небольшого спуска, позволяющего быстро разогнаться. Взлетая на пригорок, будьте готовы, что вас покажут "по телевизору", проезжаем мост и затем тоннель. Пригорок, спуск, пригорок и сразу вылетаем на дорожный указатель поворота. Принимайте вправо и съезжайте с трассы за деревья. Пролетев вдоль деревянного забора, отметьте последнее дерево на этом участке, растущее вдоль дороги, и перед ним примите влево, пересекая основную трассу и уводя машину вдоль скалы. Далее едем прямо под дерево под дерево стоящее в оригинальной позе и выезжаем прямо на железный мост. Поворот направо, и после паузы очередной поворот направо по желтой, выжженной солнцем дороге у подножия скалы. Далее проезжая туннель, а затем мост, помните, что вскоре вы окажетесь на развилке и в ваших интересах выбрать правый путь, каким бы незаметным он не казался.
Проезжая мост с опорой по середине дороги, объезжайте ее по малому радиусу, то есть справа, и, прижимаясь к забору из металлической сетки, вписывайтесь в альтернативную дорогу с грунтовым покрытием, где, проехав мосты и повороты, вы выедете на лесное озеро, обогнув которое попадаем на основную трассу, сэкономив массу времени!

Далее, проехав небольшой участок, справа вы увидите блоки, закрывающие въезд на ветку дороги. Принимаем влево и, увидев вдалеке маяк, попадаем на участок трассы с "горной тропой". Продолжаем экономить и, виляя по горам, продвигаемся к финишу. Притормаживайте или хотя бы сбрасывайте газ на поворотах, иначе вам придется испытать систему повреждений автомобиля на себе. Эффектный спуск резюмирует горный проезд и приводит вас к финишу.
Дополнительные возможности изменения трассы такие, как "обратное движение", "зеркало" и "обратное зеркало", хотя и вносят некоторую новизну, но особых хлопот с вождением не доставляют.

- Tropics

Трасса: Island Outskirts

Заезд начинается на шикарном мосту с флагами, очень напоминающими государственные цвета Украины. По уровню сложности трасса рассматривается как "Средняя".
Проехав мост, вы оказываетесь на дороге, которая разделена на две половины насаждением из пальм. Вам необходимо наловчиться проскакивать между пальмами, чтобы срезать путь. Для этого полезно поглядывать на карту, предугадывая направление поворота. Далее пальмы сменяет металлический забор, и дороги уже отличаются по высоте над уровнем моря. Особой разницы между ними нет, вот только на правой дороге (та, что выше) появляется лужа, которая может на мгновение ухудшить управляемость вашего железного коня. Вода, видимо, от водопада. Так как левая часть дороги, находящаяся ниже начинается спуском и не содержит луж, ее можно рекомендовать для скоростного прохождения этого участка. Однако правая часть дороги немного шире левой, так как там помимо обочины можно проехать по траве. Это может помочь тем, кто не уверен в управляемости своей машины.
Забор заканчивается и, проехав заблокированную ветку справа, мы въезжаем в испепеленную вулканом часть острова. Деревья догорают в лучах солнца, и раскаленные угли шипят под колесами. Увидев знак поворота налево, приготовьтесь нарушать правила. Вы увидите проезд, заставленный небольшими полосатыми конусами, стоящими на земле. Они вполне поддаются физическому воздействию. Вы можете поехать по внешнему кругу, не нарушая никаких запретов или срезать дорогу здесь, освободив себе дорогу ударом бампера. Путь хоть и короткий, но повороты коварны, тем более что вид раскаленной лавы под колесами всегда отвлекает. Пройдя это горячее приключение, мы подъезжаем к деревне. Поднимаясь в гору, прижмитесь к забору справа, и у вас будет отличная возможность сократить дорогу. Эта возможность почти незаметна, поэтому с первого раза можно и не попасть. Воспользовавшись альтернативным путем, вы увидите небольшой причал.
Вы можете проскочить его по дороге, но для получения максимальной выгоды езжайте по траве между скалой и домиком и избавите себя от необходимости лишний раз вилять. Дальше вверх и выезд на основную трассу.
Если же вы поехали по основной дороге с самого начала, то проезжая деревню попробуйте сократить расстояние, проложив свой путь за деревьями справа. Вписавшись в затяжной поворот, выезжаем на водопады и, не обращая внимания на знак, продолжаем двигаться вперед к водопадам, чтобы там повернуть по скользкой, залитой водой дороге и потерять драгоценные секунды на таком огромном радиусе поворота. Если уж вам довелось здесь проехать, то поворачивайте по сухой бровке справа, это позволит сохранить устойчивость на мокром повороте. Альтернативный проезд есть, но въезд в него совсем не очевиден.
Сразу за знаком, указывающим на разделение дороги, растет куст с рваными зелено-белыми листьями. Поверните сразу за ним, и вы познаете еще один отличный способ сокращения маршрута. Вы проедете по побережью, где даже можно заехать в небольшую беседку и подождать захода солнца, но лучше в другой раз. Проехавшись по брусчатке, вы проедете дворец слева от вас. Напротив него есть клумба, которую можно объехать слева. Это может пригодиться, если ваш компьютерный соперник окажется не менее сообразительным и тоже воспользуется этим путем. Выезжаем по брусчатке - и вот мы опять на родной трассе.

Источник: www.7wolf.net

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе