START
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:08.11.2004
Просмотренно за декабрь / ноябрь:7 / 24
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Need For Speed 6: Hot Pursuit 2 (стр. 3 из 6)

Прохождение на Need For Speed 6: Hot Pursuit 2 (стр. 3)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

К Need For Speed 6: Hot Pursuit 2 ещё есть:
Коды к Need For Speed 6: Hot Pursuit 2добавлено 20.07.2004

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Немного проехав вперед, мы попадаем на очередное раздвоение дороги. Над левой частью дороги висит "кирпич", а над правой - все остальное. Учитывая то, что на этом отрезке доминирует левый поворот (это видно по карте) имеет смысл в очередной раз нарушить правила и поехать под "кирпич". Если вы этого не сделали сразу, а поехали по правой дороге, то возможность вернуться на левую часть у вас еще будет. А теперь считаем разрывы в заборе, разделяющем правую (ниже) и левую (выше) часть дороги. Первый разрыв - это окончание железного разделителя, далее небольшой просвет и начинается каменный бортик. Как только он закончится, плавно сворачивайте направо к беседке и прижимайтесь к забору с ажурной решеткой. Вот основная дорога устремилась влево и вверх, а ваше авто съезжает на живописный пляж, проезжает небольшой тоннель, экономя близкие сердцу метры.
Возвращаясь к левой и правой части дороги можно сказать, что правая устремляется в тоннель, а левая продолжает вилять вдоль заборов небольших домов, пока все они не соединяются на долгожданном мосту с украинскими флагами, подъезжая к которому, не забываем срезать путь, прокладывая маршрут через пальмы.
К особенностям прохождения этой трассы в обратном направлении можно отнести то, что места для срезания пути визуально определяются значительно легче. Зеркальность трассы дополнительных сложностей не представляет.

Трасса: Palm City Island

Эта трасса классифицируется разработчиками как "Сложная". Хотя сложность ее относительна, но городские улочки производят отличное впечатление. Вы чувствуете себя в черте города в лучших традициях "GTA 3" и "Midtown Madness 2". Хотя этот участок длится недолго, но является вполне достойной достопримечательностью в рамках всей игры. Небоскребы, пролетающие с обеих сторон и переплетенные воздушные мосты, позволяют окунуться в динамику современного города.
Старт происходит на мосту с желто-голубыми флагами, которые вызывают стойкую ассоциацию с украинским государством. Смело разгоняйтесь и входите в поворот. Широкая дорога с отличным покрытием в вашем распоряжении. Справа начинается кирпичный забор с травянистым верхом, и указатель поворота ознаменует собой крутой левый поворот. Входя в поворот на большой скорости, вы рискуете проскочить альтернативную трассу, которая не обозначена на карте и начинается вскоре за знаком, но по левой стороне. Так что если вы настроены выигрывать, перестраивайтесь в левый ряд сразу за знаком, прижимайтесь к ограждению и входите в левый поворот. Не снижая скорости, вы можете двигаться дальше, пока не увидите на горизонте строение с голубыми окнами и оригинальной крышей. Здесь вы можете повернуть направо, продолжив езду по дороге с нормальным покрытием или ехать прямо к строению и, переехав дорогу, объезжать это строение справа по дороге со звездами, уворачиваясь от каменных клумб.
Это позволит немного уменьшить радиус поворота и выиграть время, чем если бы вы продолжили езду по дороге. Разумное сочетание риска и скорости на этом участке позволит вам максимально сэкономить секунды и уйти в отрыв.

Если же в самом начале вы проскочили левый поворот или решили не усложнять себе жизнь, то начинаем петлять по городским проспектам в соответствии с картой. Въехав на очередной подъем и увидев вдалеке желто-голубые флаги, вспомните, что, поехав прямо к флагам, вы продолжите движение по основной трассе, а, перестроившись влево, сократите дорогу и приблизитесь к строению с голубыми окнами и оригинальной крышей (слева). Уйдя влево от моста, вы левым поворотом обогнете это здание и выскочите на трассу, а, проехав прямо на мост, выедете на основную трассу и продолжите гонку в соответствии с картой.
Проехав этот цивилизованный городской участок, вы выезжаете на обычную дорогу, которая постепенно взбирается на мост и уходит под гору с водопадами в тоннель. Тоннель не очень хорошо освещен и, слегка виляя, подставляет вам свои опоры на середине дороги, которые сливаются с общим серым цветом тоннеля. Будьте осторожны! Успешно преодолев тоннель, вы попадаете на дорогу, которая после змеевидного участка преподносит нам очередной сюрприз - справа покажутся многочисленные водопады. Увидев водопады, вы можете продолжить движение влево по основной трассе, сильно обогнув пальмовую рощу слева, или проехать прямо через лесок, сшибая бампером желто-черные указатели поворота на въезде. Сразу уворачивайтесь от кустика на дороге, так как за ним скрывается нерушимый деревянный заборчик, условно разделяющий этот участок на две полосы. Только от вашей реакции зависит, по какой из них вы поедете. Грунтовая дорога узка и сильно виляет, поэтому будьте начеку, тем более, что приближается выезд на основную трассу.
Вскоре вы увидите сельские домики, приподнятые на опорах над уровнем земли. Это верный знак того, что между ними можно проехать по грунтовке, что вы и сделаете, прижавшись вправо. Это требует точности. Поехав же по основной дороге, вы попадаете в крутой поворот, в который непросто вписаться. Более того, если вы не вписываетесь в поворот, то неминуемо окажетесь на левой грунтовой обочине, на которой машина чувствует себя как на льду. Но вот участок позади и очередная серия домиков на опорах предупреждает о возможности срезать по грунтовке через деревню. Прижимайтесь вправо и срезайте поворот.
Собравшись воедино, дороги уходят поворотом вправо, а трасса продолжает вилять. Как только вы приблизитесь к серии указателей поворота влево, поверните и в очередной раз примите решение: повернуть ли вам далее по нормальной дороге, но с большим радиусом или вписаться в маленький правый поворот по грунтовой дороге под кронами пальм. Сделав свой выбор, входите в поворот и помните о маленькой одинокой пальмочке, которая вырастает на земляном участке как из-под земли и не поддается никаким физическим разрушениям. Далее очередной поворот, переходящий в возвышение и опять в поворот. Проехав еще пару поворотов, вы приблизитесь к водопаду. Проезжайте спуск и готовьтесь съехать с дороги вправо на грунтовку, немного срезая путь в очередной раз, тогда как езда по основной дороге кроме как приближения вплотную к водопаду ничего не сулит. Серия крутых поворотов на спуске приводит вас к месту нашего старта - мост с украинскими флагами. Проезжая повороты по не очень широкой дороге, следите за встречным движением.
Здесь легче оторваться от полиции, но настолько же сложно вовремя увернуться от встречной машины.
При обратном движении по трассе многие крутые повороты оказываются на пути вниз со спусков, где, как правило, хочется разогнаться. Это усложняет движение и добавляет работы ограждениям и заборам. Трасса, изобилующая таким количеством поворотов, подъемов и спусков, требует умелого владения тормозами, мощный мотор и ручную коробку передач. Это все позволит вам проехать трассу максимально быстро и с минимальным количеством коллизий. Зеркальный режим трассы принципиально задачу прохождения не усложняет в отличие от обратного направления.

Трасса: Tropical Sunset

Базируясь на тропической карте, трасса является "Сложной".
Набирая скорость со спуска, выезжаем на участок, разделенный пальмами на две широкие полосы. Срезая путь между пальмами, вы можете сильно разогнаться. Проехав два скрещенных моста и завидев впереди металлическую стойку над дорогой с красными значками, пожертвуйте скоростью и притормозите, так как взлет на пригорок включает режим "движение камеры", и, как правило, это заканчивается плачевно. Даже если вы отключили этот режим, вам неминуемо придется полетать. Есть два выхода: отключить режим "Двигающаяся камера" в настройках игры или немного притормозить.
Вписываемся в правый поворот и выезжаем на мост с желто-голубыми флагами. Проехав мост, поворачиваем направо, продолжая маневрировать между пальмами. Металлическая стойка со знаками над дорогой известит вас о том, что дорога расходится. Зная о том, что езда на запрещающий знак в этой игре, как правило, приносит больше пользы, выбираем левую дорогу и левый тоннель. Преодолев отрезок по живописному пляжу, вы избегаете нескольких поворотов и, выезжая на дорогу, продолжаете двигаться по левой стороне. Вскоре дороги опять соединятся в одну.

Источник: www.7wolf.net

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе