START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:08.11.2004
Просмотренно за декабрь / ноябрь:12 / 22
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Cameron Files: Pharaoh's Curse (стр. 1 из 2)   

Прохождение на Cameron Files: Pharaoh's Curse (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2


Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и... поехали!

Отель.

Поговорим с портье. После разговора поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера, открываем дверь с помощью ключа из инвентаря и входим. На тумбочке берем письмо от Мойры и ключ от музея. На столе, что с другой стороны от кровати, берем план города и музея. Обратим внимание на кровать и увидим чемодан. Открываем его и забираем из его внутренностей фонарик и отмычки.
Спускаемся вниз, становимся спиной к входу и проходим к столику в холле справа. Читаем газету, что лежит на столике. Проходим в боковой коридор на первом этаже и дальше в бар. Справа на столике опять читаем газету. Возвращаемся в центральный холл. Портье куда-то исчез, так что самое время пошуровать за стойкой. Посмотрим книгу постояльцев и увидим, что Мойра живет в 18-ом номере. Выходим на улицу - там нас уже ждет такси.

Музей.

Подходим к двери и открываем ее оставленным ключом. Идем по коридору налево и заходим в последнюю дверь справа, а затем в следующую дверь. Спускаемся вниз и внимательно смотрим на стеллаж, с которого берем кусачки. Справа от стеллажа есть ящик. Откроем его с помощью кусачек и возьмем фомку.
Поднимаемся обратно и выходим в коридор. С другой стороны музейного зала есть еще один такой же коридор. Находим дверь, в которую можно войти. Если она заперта, применим отмычки и попадаем в кабинет куратора. В первую очередь осмотрим письменный стол. Видим шкуру и магические принадлежности. Посмотрим на сундук на столе и запомним форму ключа. Проходим в соседнюю комнату. Не открывается? А как же отмычки?
Мы в офисе Мойры. Проходим к картотеке. Ищем карточки на букву М и берем карточку с надписью "Maat". Подходим к столу и берем со стола карточку с надписью "Isfet". Осмотрим папку. Слева на тумбочке - сумочка. Осмотрим и ее. Да это сумочка Мойры! Замечаем ключик - за ним нам предстоит вернуться позже.
Выходим в коридор и поворачиваем направо. Рассматриваем стеклянную витрину. Вскрываем ее отмычками и берем ключ в форме креста. Возвращаемся в офис куратора, применяем "ключ-крест" на ящик и берем из него ключ с камешком. Поднимаемся на второй этаж, находим дверь, которая откроется ключом с камешком, и заходим в комнату. В этой комнате нет ничего, кроме пустого сундука и пустых ниш.
Спускаемся вниз и встречаем куратора. Смотрите ролик.

Подвал.

Ну и коварство! Мы заперты в темном подвале - это плохо. Но у нас есть фонарик - и это хорошо! Включаем фонарь и слева от входа видим выключатель. Осматриваем его. Ага! Вырван кусок провода. Отправляемся на поиски недостающего куска. Находим его в конце комнаты слева. Вставляем его на место и включаем свет. Осматриваем саркофаг.
ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Как только мы осмотрим этикетку, на ящике слева появится шкала времени. Красная полоска неумолимо отсчитывает оставшееся нам время. Первый порыв - бежать к саркофагу и прятаться в нем. Это неверно. Вместо этого спрячемся за статуей слева от ящика и посмотрим ролик о том, как какой-то толстяк с куратором на пару недоумевают по поводу нашего отсутствия.

Отель.

Проходим за стойку портье, смотрим на ящик с ключами и берем ключ от 18-го номера. Заходим в номер Мойры. Из тумбочки берем записку от куратора, из шкафа забираем дневник боевой подруги. Получаем для нее письмо и возвращаемся в музей. Кстати, сделать это можно с помощью буклета из инвентаря, кликнув на фото музея.
Проходим в офис Мойры, забираем ключик из сумочки и применяем его на дневник. Возвращаемся в отель.
Проходим в бар, и беседуем с толстяком, который нас чуть не застрелил. Поднимаемся на 2 этаж. Какие странные звуки! Идем к своему номеру и видим... Да, у нас побывали незваные гости! Заходим в комнату. Берем стул и ставим его под слуховое окно около двери. Поднимаемся на стул и изучаем слуховое окно...
После подслушивания разговора, возвращаемся в музей.

Музей.

Проходим в комнату на втором этаже. Подходим к столу и собираем с него кривую бутылку, перо, пестик и синий горшочек. В оставшуюся чашу наливаем жидкость из кривой бутылки. Кладем в чашу перо и разминаем все пестиком. Набираем полученное вещество в синий горшочек, подходим к сундуку... Ба! Предметы из стола куратора уже тут! Подходим к двум нишам и забираем две статуэтки. Проходим в офис куратора, подходим к ящику, ставим статуэтки в углубления и нажимаем на них. Открывается секретный ящичек. Из деталей в этом ящике собираем весы. Наливаем в весы жидкость из синего горшочка.
Открывается еще один потайной ящичек. Забираем оттуда свиток и ключ, осматриваем стол и берем с него карандаш. Открываем ящик стола и берем оттуда блокнот. Применяем на нем карандаш и читаем записи о путешествии.
Проходим в подвал. Открываем дверь с помощью ключа из ящика и попадаем в до боли знакомое помещение.
Саркофаг заперт на цепь, но перед нашими кусачками она не устоит. Открываем саркофаг и видим тело. А что же в том ящике, из-за которого нас чуть не застрелили? Вскрываем его с помощью фомки и забираем письмо из немецкого министерства обороны. Возвращаемся в отель, где портье вручит нам письмо от Мойры с приглашением на круиз.

На пароходе.

Спускаемся на среднюю палубу. Проходим назад и заходим в бар. Со стола с фруктами берем рекламу круиза и немного орешков (последние в инвентаре не появятся, ведь Кэмерон голоден). Говорим с барменом, а затем с дамой. Выходим наружу и спускаемся на нижнюю палубу. Поворачиваемся направо и проходим в кладовку, открыв дверь отмычками.
Рассматриваем план парохода и список пассажиров. Из аптечки берем стетоскоп. Проходим к каютам. Наша каюта под номером ******. Ключом открываем дверь и входим. Проходим в туалет и смотрим под раковину. Выходим из каюты и проходим в конец коридора. Справа от 20-ой каюты осмотрим дверцу в стене и возьмем из ящика ручку. Применяем ее на люк в полу позади нас. Со стены берем лестницу и также применяем ее на люк. Теперь можно спускаться в темный, хоть глаз выколи, трюм.
Включаем фонарик. Берем молоток, что лежит на бочке справа. Проходим в следующее помещение и подходим к решетке. Смотрим сквозь нее на статуэтку.
Молотком бьем по замку дважды (но не трижды, иначе все окончится плачевно!) и поднимаемся наверх. Подходим к лестнице на нижние палубы и наблюдаем сцену нападения. Спускаемся вниз. Подходим к 18-ой каюте и прислушиваемся.
Выходим на палубу. Проходим чуть вперед и спускаемся по боковой лестнице. Смотрим в окно. Проходим в бар. Обратим внимание на книжку на столике. Бармен спит, так что можно воспользоваться его беспечностью. Украдем пару ключей.
Проходим к каюте номер 2 на этой же палубе. С помощью ключа с красным брелком открываем дверь и входим. Идем в дальний угол, открываем ящик на столе, нажимаем на кнопку и получаем шифровку. Затем, подходим к шкафу с зеркалом, открываем его и из пиджака достаем ключ. Смотрим в зеркало на буфете, а затем на бутылку. Дергаем за крепление полки и получаем доступ к сейфу. Применяем на сейф стетоскоп. Смотрим на колесико, крутим ручку и слушаем щелчки - как в кино! Колесико нужно крутить вправо-влево поочередно до щелчка. После набора нужной комбинации нажать на ручку. В принципе уже после небольшого количества поворотов начинаются повторения, и улавливается последовательность (это для тех, кто сам захочет подобрать). А для нетерпеливых код такой: вправо до 20, влево до 10, вправо до 50, влево до 20. Из открывшегося сейфа берем ящичек, письмо Рибентроппа и пистолет. Спускаемся вниз и открываем дверь каюты номер 20 ключом с красным брелком.
Из ящика тумбочки берем книгу. Изучаем ее внимательно - пригодится! Проходим к шкафу с зеркалом и из шкатулки берем статуэтку. Выходим и направляемся в 18-ую каюту. Открываем дверь тем же ключом и входим. Подходим к чемодану, открываем его и смотрим на эмблему на крышке. Проходим в туалет и берем мыло с раковины. Подходим к лежащему человеку и смотрим на его руку. Применяем мыло на кольцо и забираем его. Возвращаемся к чемодану, применяем кольцо на эмблему и открываем второе дно. Забираем маску, напильник и записку из паспорта. Поднимаемся на палубу и спускаемся по боковой лестнице с противоположного от окна борта.

Заходим в дверь. Смотрим на ящик на стене. Открываем его одним из ключей и крутим ручку. Открываем люк в трюм, спускаемся туда и открываем одним из ключей ящик с изображением орла. Напильником перепиливаем замок на решетке и проходим дальше. Смотрим на саркофаг и открываем его. Идем в каюту номер 20 и берем записку с полки над кроватью.
ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Пытаемся выйти в дверь. Ой! Ну и страшилище! Ну, зачем же сразу за шею!!! Жизнь утекает вместе с красной полосой времени. Можно, конечно, попытаться застрелить чудовище... Но лучше сразу применить на нем статуэтку.
Подходим к двери и получаем записку. Выходим в коридор и идем в 20-ую каюту. За кроватью прячется пистолет. Возьмем его - с ним как-то надежнее. Выходим на палубу.


Источник: www.7wolf.net


Страницы: 1 2



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013