START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:14.05.2004
Просмотренно за декабрь / ноябрь:15 / 24
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Вангеры (стр. 2 из 2)   

Прохождение на Вангеры (стр. 2)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

К Вангеры ещё есть:
Коды к Вангерыдобавлено 21.07.2004
Другая информация о Вангерыдобавлено 21.07.2004


Страницы: 1 2


ВигБу: Обычно рабы начинают свою жизнь в этом эскейве. Хитрецы могут попробовать и другие места. Первая основная цель Вангера на Глорксе - это минимизировать время, проведенное на "Доходе" ("Смоке", "Шроте" и т.д.). Мало того, что он отвратительно управляем, еще и от любого столкновения дохнуть приходиться. Ни в коем случае не выкидывать и не терять раббокс - другой выдадут только через рабикацию. Купив мехос посолиднее, чем раффа, следует заняться прямыми обязанностями раба - извозом кустов и героина. Вангеры со статусом "раб" делают следующее: перевозят "героин" из ВигБу в Лампассы и "кусты" из ВигБу в Огород. Если привезти сразу несколько единиц героина и кустов, то есть шанс получить прораба. Нельзя привозить героин в Огород или кусты в Лампассы. В Огороде просто обругают и выгонят за это, в Лампассах же вообще по любому поводу казнят. Хотя сам процесс казни, безусловно, интересен, слишком часто присутствовать на собственных похоронах не стоит.

Глоркс: Любителям быстрой смены мехосов путем реинкарнации следует знать, что: если с помощью инкарнатора пересесть в мамочку, путь даже и бибуратскую, раббокса там не будет и достать его будет неоткуда. А, следовательно, рабикация. Хотя к агентам отношение другое. Естественным для вангера является любопытство и заглядывание во всякие водовороты и отдельно стоящие камни. Если достаточно удачи, то восстановить потерю бибов и оружия будет просто. На Глорксе так же следует брать табутаски. Табутаск типа "обстрелять 6 вангеров с Фострала" выполняется просто - телепортация на Фострал, обстреливание зеленых мехосов и попутное набивание трюма содержимым секретников.

Личность Буравчика: Если удача на должном уровне, то следует, время от времени, копаться в эскейве у Буравчика. Можно выкопать самого Буравчика. Если его посадить себе в трюм и покатать немного, будет хорошо. Другие бибураты будут вытягиваться в струнку и рапортовать прибывшему Буравчику о положении дел в эскейвах. По возвращении Буравчик растрогается и подскажет месторасположение супер секретного хранилища Бибуратов. В этом тайнике (он выглядит на карте очень темным пятном) можно найти или деталь мехоса, или Пилот, или уникальную Попонку. Буравчик знает так же и другие хранилища. Для этого нужно всячески угождать его просьбам и выслуживаться перед Бюро. Например выполнить все табутаски в ВигБу или, на просьбу приехать на Могиканине - приехать на этом броневичке.

На благо бюро (Прораб): Самое легкое и, одновременно, не влекущее непоправимых последствий, это доставка нюхи в Бюро. Прорабу особенно торопиться некуда, поэтому можно потихоньку возить с Фострала нюху для Буравчика, попутно выполняя простенькие табутаски и подчищая тайники. Кукол привозить не стоит, так как в последствии возможны разные пути Вангера. Выбор лучше делать из всего разнообразия возможностей. Советники, при виде благонадежного Вангера, от большой любви рассказывают кое-какие секреты и особенности Миров Цепи, что никогда не помешает. Так же, если случайно найти где-нибудь сворованную Липурингу или Палочку, Элиподы будут очень благодарны за возвращение этих предметов и непременно откроют какую-нибудь тайну.

Агент: Субъект, выигравший ПипШоу и Ядерную Войну, производится в Агенты. Во время ПипШоу в нижней части визуализатора Вангер видит PPS, это значит "ПипШоу" и 46:4 - первая цифра указывает количество высеянных на поверхность Глоркса Пипеток, вторая - количество подобранных Вангером Пипеток. Если заблаговременно спереть у Обурца Пипку, то, при подсчете привезенных во время ПипШоу Пипеток, Обурец засчитает Пипку как несколько Пипеток. Или не засчитает, если не повезет. А везет Удачливым. То же самое происходит во время Ядерной войны. Только борьба идет за Ядробусы, а у Гири можно украсть Дробус. Выигравший оба соревнования удостаивается звания Агента и билета на Некросс. Правда, говорят, что можно хорошенько подмазать Гирю и он произведет в Агенты, но только за большую кучу бибов. Коридоры на Глорксе: Имеющиеся коридоры на Глорксе: На Некросс, на Фострал, на Кокс и на Икспло. На два доступ имеется, на Икспло доступ дадут после сумятицы на Некроссе. Поэтому неплохо бы достать ключ на Кокс.

Вот тут-то и пригодится нюха, которая так нравится бибуратам. 80 порций и доступ на Кокс открыт.

Кокс: Пытаться попасть на Кокс НЕ через телепорт, не стоит. Все, кто пытался прыгнуть сразу к тайнику с артефактом на Коксе, все равно умирали. В этом мертвом городе необходимо появляться только через телепорт и двигаться строго по стрелкам. Если не сбиваться с пути, который обозначают стрелки, то можно получить артефакт. По пути встречаются контрольные пункты, которые все надо пересечь. При правильном и красивом передвижении рядом с желтой фишкой смерть от темноты отодвигается и фишка краснеет по неизвестной причине. Главное то, что только заставив покраснеть все фишки, Вангер откроет тайник с артефактом. Таков этот странный город. Таков Кокс. Учитывая странные законы Кокса, не стоит ехать туда на легком и быстром мехосе. Лучшим вариантом будет не совсем медленный, но устойчивый мехос. Основная проблема - это третья контрольная фишка. Она расположена на мосту, а заехать на этот мост практически невозможно. Остается только взлететь: Ан нет, леталка не работает на Коксе.

Поэтому, на подходе к этому проблемному контрольному пункту, придется изловчиться и подпрыгнуть. Главное - не промахнуться.

Бибураты: Вангеры с большими удачей, авторитетом и количеством выполненных табутасков на Глорксе получат благословление и заботу бибуратов. Бибураты только с виду строгие и грубые, но к Вангерам, доказавшим свою преданность Бюро, отношение совсем другое. Ему и подскажут, и направят на путь истинный, и оберегут.

Некросс: Следуя советам отцов - бибуратов, Вангер приходит на Некросс. Если помнить заветы и любовь их, то можно миновать неприятности с неравноценным обменом мехоса и всех трудов на дохлый раффа. Если же не помнить, то, следуя принципу аналогии и нежеланию опять кататься на Доходе или Смоке, необходимо подготовиться соответствующе.

Жизнь на Некроссе: Цель посещения Некросса - открыть три коридора. На Икспло (посмотреть Ушедший Биос), на Арк-а-Зной (погреть в песке колеса), и на Бузину, на странноватый мир с загадочными буквами. Для того, чтобы посетить Икспло, придется выиграть гонку с Маленьким Цыком. В этой гонке, участие в которой предлагают в Цыпе, необходимо первым доставить Маленького Цыка в БиЗону. Так как Маленький Цык только один, то его помещают в мехос одного из участников гонки. Вангеру, как правило, не везет и поэтому приходиться наглым образом отбирать Маленького Цыка у других участников - больше ведь статуэтки нет, поэтому и выигрывает гонку тот, кто отберет и довезет Маленького Цыка. Проще всего добраться по быстрому до БиЗоны, встать недалеко у входа, и, имея мощное вооружение, расстреливать всех подъезжающих участников гонки. Участники гонки, так же как и на других мирах, высвечиваются на карте красными точками.

После того, как Маленький Цык отобран и доставлен, а путешествие на Икспло стало реальным, стоит провести инвентаризацию трюма. Если Начертатель еще не добыт, то на Икспло стоит торопиться только за тем, чтобы проверить пару секретников. Доступ на Арк-а-Зной лучше открыть, привезя Куклу на Некросс. Одну куклу Циксам привезти можно, ничего не случиться. Бузина становиться доступной после 80 порций отменной нюхи, подсыпанной Циксам.

Икспло: Здесь расположены два секретника в виде пирамид, которые содержат детали уникальных мехосов. Здесь так же бродят терминаторы, которые ничего, кроме неприятностей, не содержат. При всматривании в большую пирамиду, которая и есть Спобс, очень неприятно читать сообщение, что Спобс открывается функцией Начертателя. Если Начертатель есть, то открыть "способностью" Спобс очень просто.

Парафин: Персонаж серьезный, умудренный опытом и годами. Просит приехать к нему на уникальном мехосе, чтобы доказать Вангеровскую уникальность. Умному Вангеру сделать это проще простого.

Бузина: В перерывах между посещениями Икспло можно посетить оставшиеся секретные миры. Бузина мир простенький и не особо опасный. Только Вангерам, которые уж очень долго зевают и стоят рядом с башенками, приходится спешно уматывать от кипы ракет. По всему миру разбросаны парные сочетания "буквы и знаки". С трудом вспомнив слово, которое когда-то говорил Элипод после суматошной поездки, подыскиваем знаки-заменители для всех букв в этом слове. После по очереди наезжаем на эти знаки в центральном круге. Этот круг ни с чем не спутаешь. При неправильном порядке букв в набираемом слове придется заново его набирать. После того, как все 7 знаков будут правильно отмечены колесами мехоса, нужно подъехать к центральному "цветку". Он откроется и там что-нибудь должно лежать. Если мехос слишком большой и никаким образом не берет этот артефакт можно воспользоваться уменьшающей функцией Начертателя или Механического Мессии и пролезь в центр сооружения.

Арк-а-Зной: Самый проблемный мир. Огромные и зажравшиеся терминаторы не дают прохода на земле, в воздухе из-за их сородичей не пролететь. Наловчившись и допрыгав-доехав до камня, на котором (наконец-таки!) будет лежать артефакт, а не какой-нибудь инкарнатор, смело следует воспользоваться Функцией-83+, теперь-то уж все четыре артефакта добыты. Правда, с Механическим Мессией не везде пускают, но если его аккуратно положить рядом с эскейвом - никто не украдет... Если Удача большая.

Парафин: Расплывшийся в довольной и невидимой улыбке Парафин расскажет очередную поучительную историю и отправит на разведку по дорогам Трилла. Это если он убедился в уникальности стоящего перед ним Вангера. Кстати, ходили слухи, что существа неудачливые в сборке уникальных мехосов могут приехать с огромной суммой бибов к Парафину, он засчитает ее как признак уникальности. Все продается и все покупается.

Трилл: Мир несколько менее приятен, чем ожидалось. Следует применять "оградку". Поездив по нему очень приятно постоять на желтом круге. В это время можно почитать очередное приветствие и проповедь. Кстати, для того, чтобы и в этом месте с Вангером хоть кто-нибудь поговорил, Мех.Мессия необходим. Выслушав предложение спасти мир, не следует торопиться и тут же его выполнять. Тем более что Карман просит развести по родным мирам всех Кукол, а это задание не благородное и трудоемкое. Следует сначала послушать, что просит Парафин.

Опять это Парафин: В своей речи этот старец убедительно скажет, что спасти Миры Цепи можно только расселив всех жителей эскейвов по четырем секретным мирам: Коксу, Арк-а-Зною, Бузине и Виксов. Для этого нужно из каждого эскейва взять хотя бы по одному пассажиру и в любом порядке заселить эти четыре мира. Главное чтобы было вывезено две циксы, два элипода и три бибурата, а заселено четыре мира. В какой последовательности и по сколько пассажиров на каждый мир - не важно. Но не всем охота выполнять в каждом эскейве табутаски. Ведь только после этого появляются пассажиры.

Выбор: Теперь следует призадуматься и выбрать путь для спасения мира. Кто-то возьмется развезти семь пассажиров на четыре мира. Кто-то захочет отловить всех кукол и доставить их в родные эскейвы. Кому-то по душе оба варианта... Кукол ведь тоже ловить просто: куккиш купил, бросил где-нибудь рядом с ползающей куклой, и преспокойно повез ее в родные пенаты, попутно отстреливаясь от всех позарившихся на куклу Вангеров. Правда Куккиш появляется после 16 порций привезенной нюхи и влезает только в большие грузовики, которые не всем нравятся. Кстати, привозя кукол на родной мир, Вангер закрывает циклы и, после привоза всех трех кукол на мир, все население эскейвов уходит в неизвестность, товары в магазинах обесцениваются, а Вангеры становятся бездомными. Определившийся делает свое дело и едет в к тому работодателю, чье задание оказалось выполненным. После этого эти великоречивые собратья по разуму предлагают утихомирить другую сторону. Парафин просит придушить Кармана. Карман - Парафина.

Каждый добавляет к своей любимой игрушке (у Парафина - Начертатель, у Кармана - Механический Мессия) определенную функцию, включив которую и бросив артефакт на обиталище противника, Вангер выполнит последнее задание. Естественно, лишившись артефакта, с которым открывался доступ к этим древним персонажам, никто уже не узнает их мнения и довольства по поводу выполненной миссии. Единственный плюс во всем этом - появившийся ключ на хМок.

хМок: Попасть сюда сможет только обладатель карманного коридора. Взяв непонятный танкацид, неизвестно зачем валяющийся в центре хМока, следует покататься по этому микромиру. Внизу мозолит взгляд какая-то красная болванка. Попасть туда пока не совсем понятно как. Приходит на ум, что превратившийся в биба может пробраться вниз. Более интересным способом является активирование танкацида стоя на одном из желтых кругов. Красную штуковину следует расстрелять. После этого взять Спумию в центре уже не трудно.

Конец: Для любителей последних видов Потерянной Цепи следует быстро попрыгать по всем мирам и позаходить во все известные эскейвы. Нудные предложения всех персонажей "не бойся умереть" следует игнорировать, пока вопрос "что делать дальше" вконец не надоест. После этого простейший способ - последовать совету и утопиться в каком-нибудь водоеме (но Спумия все еще в трюме). Именно так проще всего умереть. Если угодно - покончить жизнь любым способом. Удивлению не будет предела, когда раффа снова будет вмещать мыслефункцию Вангера и не где-нибудь, а в Подише. Не долго думая и сделав потрясающий вывод из всего этого, и заставляя раффу хотя б секунду ехать ровно, добраться до последнего неоткрытого коридора, коридора на Землю. Заряд спирали есть? Тогда вперед.

Для тех, кто не все понял: Это был конец. Такой, какой он есть. Все.



Страницы: 1 2



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

К Вангеры ещё есть:
Коды к Вангерыдобавлено 21.07.2004
Другая информация о Вангерыдобавлено 21.07.2004

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013