START
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:28.08.2004
Просмотренно за декабрь / ноябрь:16 / 12
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Rune (стр. 5 из 6)

Прохождение на Rune (стр. 5)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

К Rune ещё есть:
Коды к Runeдобавлено 05.06.2003

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Тут опять гоблин охотится на вас. Если попали всилок, разрубите клетку и убейте этого горе-охотника. Ныряйте влево от его норы.Плывите вперед и вправо в дыру на дне. Внизу под водой пролом и несколько веревок. Это силки. Оплывайте первую веревку, за вторую можно зацепиться.Гоблины вытащат вас наверх в клетке. Дальше сами знаете, что надо делать. Идите в проход.Пройдите по мосту, очень напоминающему скелет доисторического животного, наступайте на самый первый гейзер слева. Он поднимет вас на высокую платформу.Прыгайте с нее на маленькую платформу слева, если стоять лицом к веревке. С нее - на платформу с гоблином. Убейте его, возьмите меч, топор (если они вамнужны, конечно) и ящерицу в клетке. Справа у вас мостик с деревьями, прыгайте на него. Идите по нему и лезьте по камням вверх до камня с факелом. Прыгайтена соседнюю платформу без разбега (шаг вперед - прыжок). С нее с разбегу на платформу с гоблином, под этой платформой висит веревка. Убейте гоблина. Далеепрыгайте на оставшиеся две платформы до веревки.
Залезайте по ней вверх и спрыгивайте в пещеру к гоблину. Для того чтобы приземлиться куда надо, залезьте повыше по веревке и оттуда прыгайте. Убейтегоблина, возьмите руну в пещере и бегите по мостику на другую сторону.В следующей большой пещере предстоит долгий путь с убийством кучи гоблинов. Поэтому не буду упоминать их лишний раз. Что с ними делать, вы сами знаете.Залезайте на камень в начале пещеры и прыгайте с него на веревку. Лезьте вверх, высаживайтесь на уступе с факелом. Идите вперед по уступу, прыгайте черезлаву на другую сторону на выступ, там, где ее поток уже всего. Спускайтесь вниз к гоблину у костра. Идите мимо веревки и залезайте на высокий камень.Разбегайтесь по нему, прыгайте и цепляйтесь руками за выступ с зелеными грибами на противоположной стороне. Идите по этой скале до конца и прыгайте в началомоста, на котором дежурят гоблины. Проходите мост, прыгайте на веревку, лезьте по ней вверх. Прыгайте с веревки на крышу-тент, что над башней моста. Онработает в режиме батута.
Прыгайте с этого батута на платформу наверху (когда Рагнар в нижнем положении, жмите "вперед" и "прыжок"). Бегите по мосту впереддо гоблинов. Прилетит крылатое насекомое. Оно хорошее и не кусается. Прыгайте на веревку, с нее еще на один тент-батут, с него на платформу наверху чутьправее, более низкую рядом с высокой. Возьмите ящерицу в клетке. Прыгайте на платформу рядом с лежащим тентом. Чтобы он заработал, достаточно один размахнуть мечом. Он спружинит вас на большую платформу с крабами.Идите в пещеру. Встаньте на следующий тент, ударьте его мечом, и он спружинит вас на платформу со следующим тентом. Повторите все опять несколько раз,пока не окажетесь на высокой платформе с листьями. Спрыгивайте вниз, вас там поймают гоблины.

Логово Торфар-Колла
Гоблины подали вас на завтрак отвратительному существу, разумеется, отняв все оружие. Когда Торфар-Колл двинется к вам и разломает вашу клетку, бегитевперед и быстро поднимайте с земли меч. Далее бегите под скалу, где низкий проход, пригибайтесь, идите вперед и берите руну ярости.Наш приятель уже здесь. Он разбил стену и прибежал за вами. Нашинкуйте его, в состоянии ярости это сделать о-о-очень просто.Когда Торфер-Колл станет трупом, идите по пещере собирать украденные вещи. Пройдите между двух деревьев. На платформе с зелеными грибами слева естьхороший щит и топор. Влезть туда можно по камням в центре прохода. На остальные две платформы можно не лазить, пользы в этом нет. Спускайтесь вниз,сгибайтесь в три погибели и идите под скалу прямо. Сколько крабов! Пробегайте мимо них и залезайте на камни слева.Идите прямо и влево, возьмите рядом со скелетом некоторые вещички. Лезьте вправо на платформу, где бочки, далее выше на камни и идите на балкон кгоблину.
То-то он обрадуется! К сожалению, не убив его, топор его взять не удастся. И куда только смотрит Green Peace? Прыгайте с балкона на камень слева,ударьте по камню, он свалится вниз вместе с клеткой, образовав в земле огромную брешь. Прыгайте в нее.Вы попали в подземную пещеру. Идите вперед и позавтракайте ящерицами на камнях. В конце пещеры вылезайте наверх и берите руну малой силы. Вы вышли кпропасти. Над ней летают насекомые типа пчел. Бегите по узкому бордюру к руне в конце него. Как только добежите, насекомые столкнут вас вниз. Дальше будетдолгий мультик, как они переносят вас в следующее царство.

Врата Торстадта
Пчелы погибнут. Возьмите факел. Как только подойдете к решетке, снова услышите голос Одина.Идите по камням наверх в проход по каменной пещере, пока не выйдете к пропасти. Обогните ее справа. Когда сверху падают камни, лучше всего стойте наместе. Прыгайте на платформу с факелом и идите вправо до конца, далее прыгайте на противоположную сторону, туда, где гоблин. На другой стороне идите вдольпропасти по нижнему краю до пещеры. Войдите и убейте гоблина на снегу. В следующей пещере рядом с убитым воином есть ящерица. Возвращайтесь в предыдущуюпещеру.Залезайте по камням наверх и идите в проход. Два раза спрыгивайте вниз и идите к проходу, заколоченному досками. Услышите голоса снаружи - разбивайтедоски, выходите к домику и убейте двух рыцарей в доспехах.Возьмите в домике еду и идите за него. Разбивайте доски в проходе и лезьте по камням наверх. Выходите в проход между елками, побейте гоблинов и идитедо пропасти. Тут новая напасть - камнепад. Причем непрекращающийся.
На самом деле он кажется непреодолимым только со стороны. Идите налево вдоль пропасти.Встаньте близко к скале, где заканчивается платформа, и прыгайте на другую сторону в том промежутке времени, когда камни упали, а следующие еще не началипадать. Убейте двух гоблинов в пещере и продолжайте двигаться налево. Прыгайте в промежутке, когда камни пролетают на платформу с убитым воином. Бегитепрямо до решетки. У костра возьмите мясо и римский меч в ящике. Немного вернитесь назад и залезайте на единственный невысокий камень-уступ, с него прыгайтенемного вправо и вверх (если стоять лицом к скале) на платформу, а с нее забирайтесь на платформу повыше слева, туда, где просвет. Спускайтесь вниз покамням слева и идите на просвет. Путь слева от скалы тупиковый, идите вправо и убейте двух воинов по пути. Спускайтесь к дому. Зайдите в него, сломав дверь,залезайте по цепи вверх, наверху возьмите мед, спускайтесь.
Идите в проход в скале с факелом, что слева от пандуса, с которого вы пришли сюда, выходите на открытую местность со множеством факелов. Пройдитенемного вперед, и услышите очередные наставления Одина. Выходите к крепости и сворачивайте вправо, идите до пропасти мимо статуи.Кто такой Локи? Бог зла и обмана. Величайший мистификатор.Справа горит костер. Убейте двух воинов. Возьмите на лавке у костра топор викингов. Кажется, тут свежуют гоблинов.Возвращайтесь к крепости. У костров, горящих возле нее, есть мясо и яблоки. Вход в крепость слева от ворот, через железную дверь. Как только выподойдете к ней, услышите внутри голоса, после чего она откроется.Идите внутрь. Убейте двух воинов и прыгайте на веревку, лезьте по ней вверх. Наверху идите в темный проход наверх, справа от факела. На этаже вышепрыгайте на ветхий пол, над которым висят две веревки. Он провалится вместе с вами. Это переход на другой уровень.

Горная крепость Торстадт
Уровень начинается с мультика, в котором Рагнар убивает врага и одевается в его одежду. В помещении с убитым врагом можете взять его вещи. При выходесправа есть деревянная дверь. Разбейте ее и возьмите за ней мясо и щит.Идите в первый проход влево. Обойдите деревянный дом (он справа). Войдите в арку и убейте двух воинов. Соберите яблоки на снегу. Влезайте на левыйвысокий бортик мостика или на тачку. Прыгайте на козырек слева, а с него вперед в здание. Спрыгивайте вниз и бегите влево вверх по лестнице.Идите влево за угол из помещения. Разбейте деревянную дверь слева и возьмите медовуху. В маленьком помещении разбивайте доски в полу и падайте вниз.В помещении с низким потолком прыгайте в колодец. Внизу такое же низкое помещение. Идите по нему влево и убейте гоблина, сворачивайте вправо туда,откуда пришел гоблин. На следующей развилке сворачивайте направо к веревке. Прыгайте на нее и лезьте вверх. Высаживайтесь на этаже выше и разбивайтедеревянную дверь. Выходите.
Во дворике убейте двух воинов и идите в низкую широкую арку, возьмите металлический щит викингов. Сломайте деревянную дверь, залезайте по цепи вверх впомещение с бочками и ящиками. Возьмите мясо и разбейте дверь за бочками.На улице убейте воина. Разбейте дверь слева с лицом. За ней еда. Идите вперед по улице до тачек слева. Рядом с ними яблоки и ящерицы. Влево ходить ненадо. Идите прямо и направо до входа в массивное здание. Убейте трех воинов. В углу слева от входа есть железная дверь с окном. Подойдите и послушайте, чтоговорят враги. Идите в здание.Возьмите мясо. Залезайте на второй этаж. Идите в проход слева. Ударьте по ящикам, они упадут и раздавят воинов внизу. Спускайтесь вниз, нажимайте нарычаг и идите в проход по лестнице.Убейте трех воинов в комнате, поднимитесь по пандусу на второй этаж, возьмите еде на столе и щиты у стены. Сломайте деревянную дверь на противоположнойстороне от пандуса. Выходите на улицу. Убейте воина, возьмите мед справа, оттуда, откуда он пришел. Возвращайтесь и идите прямо.
Вы вышли к развалинам. Убейте несколько воинов. Возьмите факел. На камнях есть руны, мясо и оружие. Здесь есть два рычага с противоположных сторонскалы. Недалеко три двери. Нажмите на оба рычага. Все три двери откроются, и появятся гоблины. Идите в правую дверь. Разбейте доски в проходе и переходитена следующий уровень.

Улицы Торстадта: квартал Хергример
Выходите во двор. Метните малый топор в балки над решеткой слева. Они свалятся. Залезайте по ним на обрывок платформы прямо. С нее на стену впереди.Идите в город. Справа по ходу ящерицы. Есть хотите?Идите по городу до конца, до ветхой двери с лицом. Разбейте ее. Нам сообщат, что нам конец. Набросятся четыре воина, один из которых новый. Это викинг,кажется. Четвертый воин прибежит из помещения справа с предыдущей улицы. Можете туда вернуться. Теперь вход в дом с очагом внутри открыт. Возьмите еду,разбейте палку, подпирающую деревянный люк в потолке. Он откроется. Залезайте на ящик, с него на второй этаж дома. Наверху возьмите руну ярости и прыгайте вдругое окно во двор. Во дворе нападут несколько воинов.В этот двор есть еще один путь. Он гораздо дольше, но интереснее вышеописанного. Возвращайтесь на то место, где только что была потасовка. Идите междудомами влево за здание с деревянной дверью и сосульками. На стене за этим домом есть узкий бортик. Прыгайте на него с разбегу.
С него - на крышу здания ссосульками и деревянной дверью (правда, они с другой стороны) С этой крыши - на соломенную, что венчает стену с бортиком. Сохранитесь. Теперь падать вниз нерекомендуется, потому что в игре не предусмотрено, чтобы мы попадали за границы крепости, хотя это вполне возможно. Но, попав туда, вы уже не вернетесьобратно. Хотя на экскурсию туда сходить можно, предварительно сохранившись, разумеется. Мрачнее места нет на свете!С соломенной крыши прыгайте на стену, которая рядом с еще одной соломенной крышей. Если упадете вниз со стены, окажетесь как раз в этом мрачном месте.С нее - на соседнюю соломенную крышу. С нее прыгайте на каменную стену впереди. Бегите по соломенной крыше справа, а после по снежной крыше с трубой.Спрыгивайте вниз влево в тот же самый дворик. Но в этом случае на вас никто не нападет. Под аркой с факелами возьмите мясо у решетки.Идите во двор по ровному снегу в пролом в конце двора и прыгайте вниз.Внизу идите сначала в туннель с факелами к решетке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе