START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:23.11.2004
Просмотренно за декабрь / ноябрь:7 / 12
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Silent Storm: Sentinels (стр. 1 из 4)   

Прохождение на Silent Storm: Sentinels (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

К Silent Storm: Sentinels ещё есть:
Коды к Silent Storm: Sentinelsдобавлено 20.08.2004


Страницы: 1 2 3 4


Эпиграф:
Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям.
А. Кнышев

Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. Погодите, солдаты, разведчики и гренадеры; первым делом мне понадобится бухгалтер не ниже 8 уровня!

Прошел год...
...Надсадно крякнув, советский сержант водрузил над рейхстагом красное знамя. И военный союз под названием #Ось# прекратил свое существование. Какое-то время доблестно сопротивлялись неизбежному японцы, но все было уже решено. А затем на Земле воцарилось спокойствие и относительное благоденствие.
Мир так и не узнал о той #третьей силе#, что в немалой степени стояла за великим конфликтом: организации под названием #Молот Тора#. Наш #незримый бой# в рамках операции Silent Storm так и остался неизвестным общественности, и на родине героев не воздвигли памятники в виде золотых панцеркляйнов...
И правильно. Потому что #Молот Тора# вовсе не уничтожен.
Однако официально-то у нас нынче мир. И государствам стало не к лицу участвовать в невидимой войне. Публичная борьба с терроризмом наступит еще нескоро. А потому на эту работу взяла частный подряд коммерческая организация #Часовые#. Впрочем, не стоит опасаться некомпетентного подхода: это те же люди, что воевали с #Молотом# и в военные годы.
По сути дела, государства узаконили что-то вроде сухопутного каперства. #Часовые# живут гонорарами за операции по спасению мира, а заодно... продажей на черном рынке добытого в бою оружия. В общем, эпиграф этой статьи не кажется слишком уж большим преувеличением...
...и что изменилось?

О главном
Самое важное изменение в игре # вне сомнения, экономика. Если в базовой Silent Storm нам все давалось бесплатно (хотя и в ограниченном количестве), то теперь за все, в том числе и включение в команду новых бойцов, придется выкладывать кругленькую сумму. Правда, как ни странно, единожды получивши #подъемные#, наемник остается с вами навсегда и зарплаты не просит. Вот ведь странная система...
В качестве кандидатур для найма предлагаются все лучшие кадры как союзников, так и Оси из Silent Storm. Но теперь они различаются куда резче, чем раньше: некоторые из них спрогрессировали до 10 уровня и выше, другие, видать, всю войну просидели в тылу и остались со скромным первым уровнем. Соответственно различается и цена: бестолковый солдатик Гатор обойдется вам в 2000 портретов Вашингтона, а всеобщий любимец Тарас Петренко # в целых 30 000 (и это не предел, бывают и за 40 тысяч).
Нанятого бойца можно отпустить # при этом никто не запрещает нанять его снова бесплатно. Правда, зачем производить такие фокусы, неясно.
Иногда сама миссия требует каких-то выплат, например # за информацию.
Медицина (если вы играете не на самом легком уровне, где все раны зарастают сами, стоит только отползти с поля боя) влетает в копеечку. Впрочем, иногда окупается, если раны лечит инженер или снайпер, а вакансию медика в отряде занимает кто-либо более... агрессивный.
Соответственно, оружие и боеприпасы тоже стоят денег. Купить можно многое, но не все: например, панцеркляйны так и не попали в серийное производство и берутся исключительно с бою. Разница между покупной и продажной ценой очень существенна. В копеечку влетят и медикаменты.
Появилась и еще одна статья расхода (она же # дополнительный источник проблем в бою). Дело в том, что оружие нынче ломается. А также заклинивает. В обоих случаях это можно исправить самостоятельно, но общий ресурс оружия истощается (тем сильнее, чем хуже инженерный навык ремонтирующего). На базе чинят качественно, но дорого. Так что инженера придется брать в команду одним из первых, не то разоритесь на оружейной мастерской.
Вот она какая, жизнь #на вольных хлебах#...
Что до заработков, то здесь все просто: гонорар за миссию, доплата за #дополнительные услуги# и подмиссии, вычеты за пострадавших гражданских (видимо, на адвоката и взятки судье?) и собранное на поле боя вражеское добро. В основном, конечно, оружие, а не патроны # на патронах состояние не сделаешь, больно дешевы. Что, впрочем, не значит, что ими нужно брезговать.
Это интересно: не беспокойтесь, если собрали не все, что валялось; вам перед покиданием зоны миссии предложат забрать обнаруженную, но не унесенную добычу.

Статус врага
Теперь над врагами появляются разные значки в зависимости от их состояния. А именно:
Значок физиономии с сигаретой во рту: враг спокоен, как жаба в болоте, о вашем присутствии не подозревает. Именно в такой ситуации внезапная атака (например, разведчика) имеет все шансы нанести критическое повреждение.
Это интересно: я своими глазами видел, как человек, который только что отстреливался от нас, вдруг решил перекурить, чуть ли не опираясь на труп товарища. Хм... ждем патча.
Физиономия и знак вопроса: #А? Что? Где?!# Враг уже в курсе, что его сейчас будут бить, но еще не знает, кто и откуда (не надейтесь, это ненадолго). Это происходит, когда ничего не подозревавший персонаж слышит выстрел или видит труп...
Физиономия с разинутым ртом: #Караул! Убивают!# После тяжелой раны или внезапной атаки враг не готов немедленно начать отбиваться в полную силу.
Это интересно: будучи загнан в угол, такой деятель вполне может встать к вам спиной и больше ничего не делать. #Стреляйте, гады, пропала моя головушка...#
Обычная физиономия: #Вижу цель, не вижу препятствий...# Нормальное состояние противника.

Новости экипировки
Мы с вами были бы очень удивлены и обижены, если бы не появилось никаких новых стальных игрушек, правда? Не беспокойтесь, они есть (их характеристики # в таблице). Есть и некоторые изменения в правилах применения игрушек старых. Кроме упомянутой уже поломки, это:
* Медикаменты больше не несут побочных эффектов. То есть, приняв лекарство, вы не рискуете потерять дополнительное здоровье или рухнуть без сознания. Осталась только пауза, в течение которой новой порции лекарства принимать нельзя.
* Боеприпасы для одного и того же оружия могут теперь варьироваться. Появились разрывные и бронебойные патроны.
* Ножи любого типа годятся и для ближнего боя, и для метания.
* Снайперская винтовка в режиме соответствующего прицела (ох, и недешево она нынче стоит, господа офицеры! Снайперу долго-долго приходится довольствоваться обычной!) увеличивает дальность обзора героя и уменьшает угол зрения. Таким образом, вжавшись в оптический прицел, вы можете перестать видеть кого-то, кого видели раньше # если он стоит чуть сбоку от линии вашего взгляда.

О прочем
Порядок миссий по-прежнему варьируется, но по другому принципу. Часть заданий вам вручается #в принудительном порядке#, а остальные вы, как правило, выбираете из списка, в котором 4 варианта. Обычно вам нужно пройти 3 из 4 миссий, чтобы перейти на следующий этап.
Появились новые возможности настройки. В частности, настроить сложность игры теперь разрешается по частям # например, усилить врагов, как в #невозможном# режиме, но оставить право сохранять игру посреди боя.
Расход пунктов действия (AP) несколько изменился; например, всякие ранее #бесплатные# действия, вроде перекладки оружия из мешка в руки или подбора трофеев с земли, теперь не бесплатны.
Длинная очередь теперь не идет до полного исчерпания патронов. Нынче не нужно обладать особыми талантами, чтобы прекратить пальбу, когда противник превращен в шницель. Из этого следует простой вывод: короткая очередь используется только для пристрелки, если же вероятность попадания приличная # бейте длинной.
Интерфейс тоже не остался совсем прежним. Должен с грустью констатировать, что удобства поубавилось. Например, уже не так легко увидеть характеристики способностей в табличке роста уровня, да и свойства оружия тоже # все это реагирует только на длительное зависание над ними мыши.
Шкафчик на базе весьма актуален: он позволяет сберечь на черный день добытое барахло. Гранаты, например, нет большого смысла продавать # лучше припасти их до той поры, пока в команде появится по ним специалист.
Наконец, на базе появилась возможность тренировать умения (стрельбу, скрытность и т.п.) за деньги.
Вот вроде бы и все...

ПРОХОЖДЕНИЕ
Перед вами # перечень миссий и советы по их прохождению. На всякий случай замечу, что основным персонажем у меня был снайпер. Так уж сложилось с первой части игры, что Псмит # снайпер, не переучиваться же ему...

Обязательные миссии
Лиха беда начало
...Я пришел в себя в каком-то запертом подвале. Мрачного вида мужик тряс меня изо всех сил и хлопал по щекам. Дескать, нас схватили (кто? за что?), и теперь, чтобы выбраться, придется перебить охрану...
С типом, который явился к нам сам, проблем не было. Борис (так звали напарника) управился с ним одним ударом. Мне в наследство достался пистолет (и 7 патронов к нему), Боре # неизящный, но тяжелый и острый топор.
Я, изволите видеть, снайпер, человек, можно сказать, интеллигентный и оттого хрупкий, так что Бориса я пропустил вперед (вроде как шагнул к лестнице, да в последний миг передумал...). Наверху # на первом этаже дома # оказалось два гада. Один из них попытался спешно выпрыгнуть с подоконника, но я закрыл окно сразу же после того, как он его открыл, и он так оторопел, что попытку бегства не повторил...
Это интересно: такой способ работает чуть ли не с 90%-й вероятностью. Так уж устроен здешний AI. Так что пользуйтесь на здоровье.
Добыча # дубинка, нож и отмычка. Я удержал Бориса от новых подвигов (захлопнув выходную дверь у него перед носом) и пошел проведать подвал. Помнится, была там одна запертая дверца... Хо-хо, отличный автомат! Вот теперь можно и на прогулку.
Это интересно: если ваш герой не чувствует призвания к ближнему бою, а патронов все ж-таки нет, то дубинка будет понадежнее ножа. Просто ей легче попасть в цель. А вот профессионалы оценят возможности критического ранения лезвием.
Главный супостат свил себе гнездо среди бочек с бензином в ближайшем сарайчике. Эта дурацкая идея его и погубила: одна пуля в бочку, и от парня мало что осталось. Мне досталось письмо, снятое с тела врага. И вот мы спешно покидаем объект. Я так и не понял, чем это мы тут занимались... в отличие от Бориса.

Автор: Псмит

Источник: www.igromania.ru


Страницы: 1 2 3 4



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

К Silent Storm: Sentinels ещё есть:
Коды к Silent Storm: Sentinelsдобавлено 20.08.2004

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013