START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:21.12.2004
Просмотренно за декабрь / ноябрь:10 / 17
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Atlantis Evolution (стр. 1 из 2)   

Прохождение на Atlantis Evolution (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2


Игра начинается на корабле под названием #Лемурия# где-то в окрестностях Бермуд в 1904 году. Наш герой, Кёртис Хьюитт, фотограф, возвращался в Нью-Йорк# В заставке мы видим, как матрос просит его уйти с палубы # надвигается шторм.
В каюте Кёртиса управление переходит к игроку. Освойтесь с управлением # захлопните иллюминатор, откройте кофр с фотоаппаратом и выйдите в коридор. Когда вы дойдете до конца коридора, вам навстречу выбежит матрос, который сообщит, что команда покидает корабль. Стоит быстро вернуться в кабину и забрать кофр # остальные вещи, разбросанные по комнате особой ценности не представляют. Снова выходите по коридору # вас ждет длинный ролик.
Кёртис приходит в себя в лодке посреди открытого моря. Здесь от вас ничего не требуется # попробуйте взять весло, поговорить с двухголовой птицей и попытаться прогнать её веслом. Через какое-то время появится неопознанный летающий объект и втянет лодку с нашим героем внутрь.
Внутри корабля: возьмите из лодки лампу и найдите спички (должны быть где-то в карманах), зажгите лампу. Осмотрите изображения на стенах. Пока что они вам ни о чем не говорят, но на всякий случай рассмотрите #созвездия#, соответствующие персонажам.

В кабине корабля находится экран и шкаф, который Кёртис не может открыть. Подденьте дверцу складным ножом (тоже был где-то в карманах). Нож в процессе сломается, зато вы получите полезнейший предмет # шлем с очками, позволяющий работать с экранами, вроде того, который вы уже нашли (просто щелкните на очки, затем курсором в форме очков на экран # экран включится. Теперь просто щелкните обычным курсором на экран). Включите экран. Корабль скоро приземлится.
Теперь наш герой находится уже на земле, в ангаре. Рядом с ним находятся два охранника. Попробуйте с ними поговорить и получить хотя бы минимальное представление о том, куда вы попали. Также пока охранники разговаривают друг с другом, было бы не лишним найти новый #шлем# (далеко Кёртису всё равно уйти не удастся, так что шлем должен быть в паре шагов). В итоге охранники объявят вам, что вы отправляетесь на переработку. Звучит сомнительно, поэтому было бы неплохо этого всеми силами избежать.
Включите консоль с помощью шлема и разберитесь в том, что происходит. Вы едете в неком подобии вагонетки по туннелям. На карте отмечены места в туннелях, где находятся механизмы, занимающиеся переработкой # их надо избегать. Управляется вагонетка просто # перед перекрестком просто нажмите стрелку, указывающую в каком направлении вы хотите продолжить движение. Ваша задача # дважды добраться до выхода (наверху карты). В конце концов вы окажетесь на свободе неподалеку от небольшой деревни. Просто идите по дороге # жители немногословны и регулярно упоминают каких-то #отступников#, к которым норовят причислить Кёртиса. Из разговоров вы можете получить фрагменты информации о мире Новой Атлантиды. Скоро по пути вам встретится вторая деревня, побольше. Здесь обитают такие же странные люди, которые называют Кёртиса отступником и даже не дадут ему стакан воды. Ладно, всё придется делать самому# Жители деревни рекомендуют вам поговорить с главой общины # он ждет вас прямо по дороге, у колодца.
Глава, естественно, тоже признает Кёртиса отступником и велит ему дожидаться прибытия охранников. Хорошая новость # вода в колодце есть. Ведро и моток веревки лежат у хижин вдоль дороги. Около статуй также можно найти небольшой предмет, напоминающий мобильный телефон или игровую консоль. Кнопки на нем отмечены символами богов Новой Атлантиды и их нажатие запускает небольшой видеоролик.
После того, как вы добудете себе глоток воды (привяжите веревку к ведру и щелкните ведром на колодец), услышите, как прибывает корабль охранников. Пора сматывать удочки. В центр деревни возвращаться нельзя, поэтому придется убегать в лес.

В лесу вам придется немало побегать.
Путь, как видно на схеме, представляет собой кольцо. По дороге из деревни в убежище У1 (по левой стороне дороги( находится половина каменной маски совы.
Убежища пригодятся вам для того, чтобы на время прятаться от пролетающего корабля охранников. Когда корабль находится недалеко, то слышны окрики охранников и сам корабль бывает виден в небе. Пока он виден, есть смысл оставаться в убежище. Если вам не удастся скрыться от охранников, придется вернуться к началу побега из деревни. К счастью, все найденные предметы остаются у героя. В убежище У3 находится длинная палка с крюком на конце. После того как и палка, и половина маски совы окажутся у вас, направляйтесь в У4, откуда можно войти в большую пещеру, отмеченную #Х# на схеме. В пещере на стене находится вторая половина каменной маски совы. Вроде бы, очевидно, что нужно поставить имеющуюся у героя половинку рядом с той, которая в скале. Проблема заключается в том, что по пещере ползают жуки размером с кошку, и вид у них довольно мрачный. В том, что с ними лучше не связываться, вы поймете, попробовав пройти мимо них. Определенно, нужно лучшее решение.
Решение заключается вот в чем. В убежище У3 (см. схему) находится упомянутая ранее длинная палка с крюком на конце. В пещере около входа есть похожая палка, на которой сидит ящерка. Сгоните ящерку с насиженного места и зацепите палку крюком. Воздействие на рычаг задействует скрытые механизмы, и злые жуки отправляются по новому маршруту, открывая путь для героя. Ставьте на место половину совы и смотрите очередной ролик.
Кёртис падает через потайной люк. Ему предстоит очередная прогулка по джунглям, начинающаяся у водопада (см. схему).

В начале особо выбирать дорогу не приходится # от водопада ведет только один путь. Вскоре вы дойдете до развилки # оба пути в итоге приведут вас в одно и то же место, вопрос лишь в том, что вы на пути встретите. В #А# находится прочная сухая ветка, на которой сидит птица. Просто согнать птицу наш герой не может (слишком любит животных, видимо), поэтому придется подлизываться. Вернитесь к развилке. В #В# есть лужайка с цветами и жирными гусеницами. Логика действий ясна? Берем гусеницу и кормим птицу. Птица довольно, птица оставляет ветку и отправляется по своим птичьим делам. Продолжим движение по любому пути и поймем, зачем нам была нужна палка # в #С# путь преграждает большое хищное растение. Кормить его уже никто не собирается, не маленький уже # просто воткните ему в пасть ветку и проходите. Просто идите дальше, и скоро выйдете к месту жительства еще одной героини этой истории, Миранды.
Когда герой попадется в сеть, у вас будет возможность узнать много нового о мире, в который вы попали # Миранда и её мать охотно ответят на все ваши вопросы. В конце концов, когда вы переберете все темы для разговора, наступит ночь и все лягут спать.
Утром Миранда сообщит вам, что деревня, через которую вы прошли ранее, будет сожжена за то, что отступнику удалось бежать. Кёртис, гладко выбритый и подстриженный, чтобы не выделяться, отправляется в деревню.
Побродив по деревне, вы поймете, что что-то не так (помимо того, что #не так# обычно). Похоже, жители принимают Кёртиса за кого-то еще. Не буду вдаваться в подробности. Главное: вам как-то необходимо остановить #столп огня# - некое таинственное супероружие богов.
От главы деревни Кёртис узнает, что за статуей Заната есть секретная консоль, ключ к которой хранится в доме главы. С помощью этой консоли можно получить доступ к устройству наведения супероружия. Естественно, для этой консоли также нужен шлем с очками. Для того, чтобы справиться с наведением, вам придется сыграть в первую мини-игру (вам встретится еще не одна, и даже не две). В итоге прицел будет сбит, деревня будет спасена, а жители поменяют свою точку зрения на то, кем является наш герой. Позже вам всё станет яснее # пока возвращайтесь к Миранде и отправляйтесь на поиски человека, который может вам помочь.

Этого человека зовут Чел (ну, что поделать, его и правда так зовут). Кёртис и Миранда отправляются в путь. В самом начале пути вам встретятся охранники, преследующие женщину-отступника. Выходите к ним и, пользуясь тем, что герой внешне напоминает одного из богов, прогоните. Женщина так же вскоре убежит, оставив на земле ожерелье из трех деревянных штырьков (лежит на земле в одном из ближайших экранов). Подберите ожерелье. Теперь посмотрите на схему леса: буквами обозначены небольшие полянки.
Ваш путь начинается в точке #А#. Если вы вдруг поймаете себя на том, что в процессе путешествий потерялись и не можете точно сказать, где находитесь, есть смысл идти вперед и сворачивать, например, всегда налево. Рано или поздно придете к знакомому месту или одному из явно узнаваемых тупиков (большому расколотому молнией дереву, перекинутому через ручей бревну и т.п.). Например, чтобы выйти к большому дереву, нужно с самого начала сворачивать налево на каждой развилке.
На некоторых полянках лежат полезные предметы. В частности, вам нужно найти два блока. Один из них находится в #Е#, в дыре в дереве.
В #D# нужно забрать моток прочной веревки. Для этого нужно отвязать его от шестов с обеих сторон ручья.
В #F# лежит небольшая изогнутая палка с тремя отверстиями.
Когда вы придете к большому дереву, вы увидите изображение молнии, под которым находится дыра. Вставьте три штырька с найденного ожерелья в отверстия изогнутой палки # получите примитивный аналог ключа. Откройте им секретный проход внутрь дерева.
Внутри дерева в полу находится большой и тяжелый плоский камень, закрывающий проход вниз. Сверху камня находится отверстие, а в потолке над ним сделан крюк. Вставьте один блок в потолок, а второй в камень, и перекиньте через них веревку (Кёртис сам всё сделает). В итоге камень будет сдвинут и наши герои спустятся вниз.
Кёртис и Миранда окажутся в гроте с подземным водоемом. Похоже, надо бы перебраться на другую сторону, но в водоеме обитает ихтиозавр. Или это плезиозавр? Или# Короче, зверюга, способная проглотить человека без особых проблем (для зверюги). Это явно усложняет задачу. Подберите с земли камни и попробуйте кинуть один из них в воду. Очевидно, родственник Лох-Несского чудовища проголодался, так как он сразу же кинется в месту, где камень упал в воду. Киньте камень подальше, и, пока монстр далеко, перебегите к ближайшему островку (справа от входа). Поднимитесь вверх по лестнице и воспользуйтесь не очень хитрым, но эффективным способом перебраться на ту сторону грота. Через грот перекинута веревка, на которой подвешена перекладина. Хватайтесь за перекладину и съезжайте по веревке. Миранда переберется с вами, хотя как у неё это получится, остается загадкой. В конце концов, вы окажетесь на другой стороне грота.

Страницы: 1 2



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013