START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:23.02.2005
Просмотренно за декабрь / ноябрь:2 / 13
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Bioscopia (стр. 1 из 3)   

Прохождение на Bioscopia (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2 3


Внешний двор

После того как откроются ворота, Вы окажитесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку располагается лестница, ведущая на второй этаж в комнату портье. Заглянем к нему в гости.

Комната портье

Подойдите поближе к роботу. Посмотрите на его механическое брюхо и замкните электрический разъем проводом, щелкнув по нему курсором мыши. Робот выронит из руки ключ от какого-то помещения. Возьмите его и подойдите к шкафу левее от робота. Здесь с полки возьмите коробочку с фосфором и положите в свой дорожный рюкзак. Осталось подойти к металлическому шкафу правее от робота и найти в ящике X-образный ключ, который желательно забрать с собой. На этот момент мы сделали здесь все что можно, поэтому выходим из этого помещения. Откройте входную дверь, щелкнув по замку слева от двери.

Внешний двор

Спускайтесь по лестнице вниз, поворачивайтесь направо и идите прямо до двери слева. Подойдите к ней, возьмите обыкновенный ключ из рюкзака и щелкните по левой замочной скважине. Дверь открыта.

Помещения администрации

Вы видите перед собой коридор, в котором справа от Вас расположена стеклянная дверь. К счастью она не закрыта. Посмотрим, что здесь есть.

Комната охраны

После того как Вы зашли в комнату охраны, возьмите справа от себя пустое металлическое ведро, подойдите к письменному столу и прочитайте журнал дежурного. Справа от стола располагается сейф с хитрым шифром. Последовательно нажимайте клетки, на которых изображены листья и плоды, относящиеся к одному дереву. После того как все поле будет открыто, нажмите кнопку по середине и внешняя дверца сейфа откроется. Теперь щелкните по рычагу и в открывшемся окне заберите плазму. Выходите из помещения.

Коридор

Пройдите по коридору еще немного вперед до центрального холла и поверните налево. Нам нужно попасть в кабинет директора.

Кабинет директора

Здесь Вы впервые столкнетесь со многими аппаратами, которые Вам помогут в течени и игры получать дополнительную информацию по биологии и подзаряжать карту доступа. Кстати, карта доступа лежит в нижнем ящике директорского стола. С ее помощью Вы сможете попадать в закрытые помещения лаборатории. Итак, познакомимся поближе с уникальными приборами. Во-первых, Вы, наверное, заметили странный аппарат с огромным круглым дисплеем. Это биокомпьютер, разработанный в недрах лаборатории, иначе называемый #головастиком#. Он поможет Вам найти любую информацию по биологии, необходимую для решения различных головоломок. Также он будет служить для передачи сообщений, своего рода внутренняя электронная почта. Во-вторых, это аппарат для зарядки карты доступа. Доступ в помещения лаборатории организован таким образом, что необходимо использовать выше названную карточку. За каждый проход через двери лабораторий с карточки снимается 1 единица. Доступ в помещения прекращается, если на карточке 0 единиц.
Чтобы #подзарядить# карточку, ее надо вставить в аппарат и ответить на несколько вопросов по биологии. Каждый правильный ответ дает Вам 1 единицу. К сожалению, карточка доступа может нести не более 5 единиц, поэтому Вам придется достаточно много раз подходить к этому автомату, благо они расположены в удобных местах. Итак, вставляйте карточку в автомат и заряжайте ее по максимуму. После этого можно покинуть здание администрации и выходить во внешний двор.

Внешний двор

Поверните направо и идите прямо, пока под ногами у Вас не окажется канализационный люк. Откройте его.

Канализация

В канализации очень темно, а двигаться в полной темноте и незнакомой обстановке очень сложно. Жаль, что у нас нет с собой фонаря. Но можем ли мы чем-нибудь заменить его? Конечно! У нас есть фосфор, который светится в темноте. Возьмите из рюкзака фосфор и бросьте его в темноту. Мягкий, зеленоватый свет зальет помещение. Теперь мы можем смело идти вперед. В любом случае это надо делать быстрее, так как пары фосфора крайне ядовиты. Впереди располагается развилка коллекторов, поворачивайте налево и двигайтесь в направлении металлической двери с круглым маховиком на ней. Открывайте ее и заходите.

Энергетическая подстанция

Прямо перед Вами располагается явно не работающая энергетическая установка в виде полого шара. Пройдите мимо нее к двери, расположенной в дальнем конце помещения. Щелкните по выключателю слева, отвечающему за открытие двери, и входите в комнату.

Пульт управления энергетической установки

Слева от Вас располагается пульт управления энергетической установкой. Достаньте из рюкзака колбу с плазмой и поместите ее в специальное гнездо на пульте. Затем развернитесь и дерните рычаг в полу. В этот момент все вокруг Вас загудит и замерцает! Ничего страшного нет, это просто заработала энергетическая станция. Посмотрите в окно, как это красиво! Все, выходите на улицу.

Комната портье

Вернитесь в комнату портье и дерните за рычаг справа от входа. Он должен открыть ворота во внутренний двор. Об этом будет сигнализировать лампочка зеленого цвета. Можно Вас поздравить, Вы успешно прошли первую часть игры! Не устали? Тогда вперед!

Внутренний двор

Протиснитесь в полуоткрытые ворота и посмотрите перед собой. Вам нравится, как красиво вокруг? Нам тоже! Аплодисменты дизайнерам и художникам игры!!
На данный момент Вы можете попасть только в две двери. Двери для простоты будем нумеровать по порядку их прохождения. Для этого посмотрите на схему, приложенную к тексту. Если Вам все понятно, то можете смело направляться к двери 1.

Комната с аппаратом, похожим на желудок

Достаньте карточку доступа и щелкните ее по кодовому замку. Если Вы не забыли зарядить карточку, то дверь откроется. Заходите внутрь, никуда не поворачиваясь, а то дверь захлопнется автоматически. Слева от Вас располагается аппарат, который и дал название комнате. Пока он нам не нужен. Вы слышите неприятный писк? Это #головастик#, расположенный в следующей комнате, подает Вам сигнал о получении электронного письма. Подойдите и прочитайте его. Но кто Вам может здесь писать? Ах, да. Это же наша потерявшаяся героиня. Видимо, у нее не все в порядке, но пока мы еще не можем ей помочь. Пока наша задача заключается в исследовании лаборатории. Поэтому не будем терять времени! Рядом с #головастиком# расположен аппарат подзарядки карточки доступа. Если нужно, воспользуйтесь им. (В дальнейшем я не буду Вам напоминать, что карточка должна быть заряжена.) Правее ямы у лестницы есть проем, в котором стоит робот. Посмотрите около него вниз и поднимите непонятный предмет, называющийся ДНК1.
Теперь поднимайтесь наверх по лестнице и подходите к закрытой двери. Рядом с ней располагается совсем непонятный механизм, отвечающий за открытие дверей. Подойдите к цилиндру с краном, подставьте пустое ведро и откройте вентиль. В него польется какая-то коричневая жидкость. Когда ведро полностью наполнится, хватайте его и бегите вниз, к #желудку#. Есть предположение, что эта жидкость не имеет никакого отношения к хорошо пахнущим веществам, поэтому всю процедуру надо проделать быстро. Вливайте эту жидкость в воронку, подставьте ведро вниз под кран и дождитесь, пока аппарат не переработает эту жижу. Вновь набирайте полное ведро и бегите наверх. Теперь все вливайте в верхнюю воронку и нажимайте на дверь. Что-то забурчит, забулькает, цепи натянутся и двери откроют проход в первую лабораторию.

Первая лаборатория

Подойдите к столу, стоящему в центре комнаты, и прочитайте запись (37?), оставленную в рабочем журнале. Она Вам еще пригодится. Теперь подойдите к горизонтальному шкафу, откройте люк и поднимите выпавший предмет, называемый #Энзим 2#. Здесь же, левее, на столе Вы можете прочитать еще один рабочий журнал. Запомните код # 2009. После этого можно покинуть помещение и выйти во внутренний двор.

Зал совещаний

Дойдите до двери 2 и откройте ее при помощи карточки доступа. Внутри помещения Вы услышите уже знакомый писк пришедшего электронного письма. Дойдите до #головастика# и прочитайте письмо (иначе писк не прекратится). Теперь зайдите в помещение, огороженное ширмами, прочитайте журнал, который лежит в левом столе, и поищите в ящиках стола. Ваш улов должен быть следующим: слайд 1 и ДНК2. Если все правильно, то подойдите к кинопроектору, расположенному прямо перед входом в зал, достаньте слайд из рюкзака и щелкните им по проектору. Свет в комнате погаснет, и Вы увидите картинку. На ней, если очень постараться, можно разглядеть стандартную растительную клетку. Теперь разворачивайтесь и идите к лифту в конце комнаты, но не заходите в него. Нажмите нижнюю кнопку на пульте управления лифтом, для того, чтобы кабина лифта уехала вниз. Теперь Вы видите лестницу, ведущую наверх. Хватайтесь за поручни и поднимайтесь!

Лифтовая

Для чего придумано это помещение - не понятно, но, скорее всего, это подсобное помещение. В углу Вы впервые обнаружите одного из жителей секретной лаборатории, погибшего очень давно и при неизвестных обстоятельствах. Аккуратно возьмите из его рук #Энзим 1# и подойдите к книжной полке. Оказывается, это не книги, а кнопки! Здесь явно надо нажать некую комбинацию кнопок, чтобы что-то произошло. Подумайте сами, какие кнопки надо нажимать. Если ничего не придумаете, то я дам Вам первую подсказку: все названия связаны с растительной клеткой. Если и этого Вам мало, то получите следующую подсказку: это названия 6-ти главных составных частей любой растительной клетки. Если и теперь Вы не отгадали, то нажимайте следующие книжки-кнопки: ядро клетки, эндоплазмитический ретикулюм, хлоропласт и оболочка клетки. После этого дверь с книжками откроется, и Вы помчитесь в узком и изогнутом коридоре в неизвестном направлении.

Кухня

Ничего страшного не произошло, Вы оказались всего лишь в кухне. Здесь тоже царит запустение и разруха. Обойдите кухонную плиту, стоящую в центре комнаты, и подойдите к дальним полкам. На одной из полок будет лежать небольшой план. Посмотрите на него внимательно, а лучше запишите, к какому помещению соответствует тот или иной цвет. Теперь разворачивайтесь и подходите к двери, запертой на обычный кодовый замок. Наберите код, про который Вы читали: 2009. Дверь откроется.

Автор: Виталий Бардалим

Источник: mediahouse.ru


Страницы: 1 2 3



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013