START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:23.02.2005
Просмотренно за декабрь / ноябрь:13 / 23
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Warhammer 40K: Dawn of War (стр. 3 из 8)   

Прохождение на Warhammer 40K: Dawn of War (стр. 3)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

К Warhammer 40K: Dawn of War ещё есть:
Коды к Warhammer 40K: Dawn of Warдобавлено 16.10.2004


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8



Тяжелый болтер (Heavy Bolter). 40R, 10P, 70-93. Замечательно прошибает броню вражеской пехоты, бьет на дальние дистанции, но долго перезаряжается и с ним нужно стоять на месте.

Плазма-ружье (Plasma Gun). 40R, 10P, 69-94. При помощи магнитных полей запросто пробивает броню тяжелой пехоты. Долго перезаряжается, бьет на среднюю дистанцию. Для разведчиков (40R, 5P, 48-59) и имперских гвардейцев (10R, 5P, 22-27) - облегченные варианты.

Ракетница (Missile Launcher). 60R, 15P, 80-97. Стрелок из ракетницы не должен двигаться, зато наградой ему станут горящие танки и здания противника.

Гранатомет (Grenade Launcher). 20R, 5P, 36-44. Оружие имперских гвардейцев. Идеальное средство для постановки огневых заслонов от вражеской пехоты. Тем более, что стрелять может очень даже далеко.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle). 40R, 20P, 25-29. Бьет далеко, снижает мораль противника, да еще и дает возможность иногда убивать врагов с одного выстрела. Хорошенькое оружие досталось разведчикам.

Тяжелый огнемет (Heavy Flamer). 70R, 40P, 14-18. Огнемет для терминаторов. Как обычный, но урон несколько сильней.

Штурмовое орудие (Assault Cannon). 70R, 40P, 221-270. Дальнобойный шестиствольный пулемет для терминаторов. Косит вражескую пехоту, как косой. Оно же у дредноутов - 30R, 70P, 200-280.

Двуствольное лазерное орудие (Twin-Linked Lascannon). 90R, 230P, 225-275. Мощное дальнобойное орудие, особенно эффективное против зданий и машин. Но такой мощности - только на "Хищнике". На дредноутах попроще - 30R, 70P, 112-137.

Лазерное орудие (Lascannon). 45R, 115P, 83-101. То же, что и предыдущее, только ствол всего один.

Поле боя

Победа начинается с того, что вы построите отряд разведчиков, который быстренько захватит все в ближайших окрестностях. Следом за ним должны появиться несколько отрядов десантников, которые способны не только на оборону, но и на атаку противника. Если исходить из того, что у противника вряд ли на первых порах заведется пехота, то 2-3 отрядами десантников, оснащенными огнеметами и сержантами, уже можно устроить атаку. Почему огнеметы, а не тяжелые болтеры? Потому что они позволяют вашим отрядам быть более мобильными. Если же желательна атака надежная, на все 100%, то лучше немного подождать и, вручив десантникам тяжелые болтеры, подкрепить их парой дредноутов или отрядов терминаторов. Если противник все же построил немножко техники, то всегда можно сменить вооружение на дредноутах, и они легко справятся с вражескими машинами. Если в ход пошли ваши танки - то на карте играет слишком много народа, либо вы упустили инициативу.

Ересь Хоруса

У Хаоса, хоть его вооружение во многом копирует имперское, есть, тем не менее, некоторые отличия в организации боевых действий. Хотя начнем все же с того, что похоже. Количество пехоты и техники можно увеличить, проведя исследования в оскверненной крепости. Правда, выбор техники у Хаоса невелик и ничем особенным они здесь похвастаться не смогут. Зато Хаос может похвастаться демонами в своих рядах. А это не только бойцы, но и быстрое уменьшение морали у противника.

Хаос выделил из своих рядов собственный вид "сержанта" - Aspiring Champion. Парень, который стоит всего 75 строительных очков, может на время поднять мораль и поражающую способность своих бойцов. Да и вообще он на фоне худосочных солдат Хаоса очень выгодно выделяется.

Здания

Домики Хаоса как будто содраны с домов космодесанта. Немудрено, если учесть, откуда они родом - те же космодесантники, только вид с другой стороны.

Оскверненная крепость (Desecrated Stronghold). 750R, 150P, 7500 ОЖ. То же самое, что и у империи - то есть производство строителя и самого дешевого разведчика. Естественно, изучение возможностей по преодолению ограничения на численность войск. Зато без изучения невидимости - не нужна она Хаосу.

Храм Хаоса (Chaos Temple). 250R, 3100 ОЖ. Опять-таки похож на людской аналог. Здесь производятся десантники Хаоса, лорд Хаоса и хищники. Меньше, чем у империи, но это-то как раз - основная сила Хаоса. Здесь же можно обучить хищников передвигаться побыстрее, а десантников - пользоваться гранатами.

Наблюдательный пост (Listening Post). 100R, 2250 ОЖ. Даже и рассказывать что-либо не стоит - такое вы уже видели.

Генератор плазмы (Plasma Generator). 165R, 1900 ОЖ. А как по-вашему, Хаос должен добывать плазму? Вот и добывает так же, как все.

Оружейная Хаоса (Chaos Armory). 175R, 50P, 3100 ОЖ. И называется похоже, да и назначение то же. Для начала можно (нужно) увеличить количество тяжелого вооружения у десантников Хаоса и хищников на 2 единицы. Далее последуют: двойное улучшение точности стрельбы десантников Хаоса; двойное увеличение очков жизни у десантников Хаоса и хищников; экипировка сержантов силовыми мечами, не замечающими броню; экипировка сержантов и волшебников с повелителями Хаоса плазменными пистолетами, особенно эффективными против тяжелой пехоты; научить культистов, десантников Хаоса и одержимых способности, увеличивающей их скорость и урон в рукопашном бою; наделить культистов и десантников Хаоса способностью быть невидимыми.

Машинная яма (Machine Pit). 350R, 100P, 5000 ОЖ. Здесь строятся все немногочисленные машины Хаоса. Какие тут улучшения? Ну, только что исследование дымовых гранат для носорога Хаоса.

Жертвенный круг (Sacrificial Circle). 250R, 50P, 3000 ОЖ. Очень полезное здание, позволяющее не только производить волшебников Хаоса, ужасов и одержимых, но и совершенствовать их. Для первых можно изучить новые заклинания, а также дважды увеличить количество жизни, наносимый урон и ускорить восстановление способностей (это двойное улучшение действительно и для повелителя Хаоса). Также можно исследовать способности для повелителя Хаоса. Ужасы оказались обделены улучшениями, зато одержимые получили по полной - увеличение стрелковой атаки против пехоты, увеличение рукопашного урона и пробиваемости брони противника, а также скорости передвижения.

Усиленный генератор плазмы (Thermo Plasma Generator). 495R, 2500 ОЖ. Ищем место истечения плазмы на поверхность земли и ставим этот агрегат. И плазма, вместо земли, потечет в ваши закрома.

Орудие (Heavy Bolter Turret). 150R, 75P, 1500 ОЖ. Защищаться надо? Надо! Ставим орудие на позиции.

Минное поле (Mine Field). 50R, 50P, 1300 ОЖ. Главная особенность минного поля от Хаоса в том, что оно самое "толстое". То есть - поживет чуть дольше других подобных полей.

Яма демона (Daemon Pit). 250R, 125P, 3000 ОЖ. Вся мощь Хаоса исходит отсюда. Именно здесь производится кровавый демон и уничтожители. Для уничтожителей также можно изобрести персональные телепортеры, после чего они будут скакать по полю боя, подобно терминаторам.

Пехота

Пехота Хаоса невероятно похожа на имперскую пехоту, что вполне объяснимо происхождением приверженцев Хаоса. Однако есть и оригинальное - демоны. Так на то мы и Хаос...

Еретик. Строитель, хотя и не совсем обычный. При помощи Хаоса еретика можно заставить строить быстрее (на то есть кнопка в соответствующем блоке). Но этот стахановец в ускоренном режиме не выдерживает нагрузки и потихоньку умирает. Построив - не забудьте отключить.

Культисты. Разведчики от Хаоса. Хилые до безобразия, что искупается возможностью быть невидимыми, приобрести в свои ряды офицера и обладанием гранатометами. Могут стрелять и из легких плазменных ружей, но лучше все же устраивать заслоны из гранатометов и не лезть на передовую.

Десантники Хаоса. Почти полный аналог десантников империи. Единственное, но крайне существенное отличие - возможность становиться невидимками. В остальном похожи, как близнецы-братья.

Хищники. Аналог штурмовиков империи. Однако, умея летать, хищники еще и получают тяжелое оружие - облегченное плазменное ружье и огнемет. Самое приятное в том, что, поначалу обладая всего 1 тяжелым оружием, после улучшения хищники смогут стрелять сразу из трех очень тяжелых стволов. Могут заполучить к себе сержанта, который из-за того, что умеет летать, стоит на 20 единиц ресурса дороже. Но разве это цена за возможность заполучить в отделение офицера? Разумеется, обычные офицеры присоединиться к хищникам не могут.

Повелитель Хаоса. Один из двух офицеров Хаоса. С лидерами у Хаоса плоховато, поэтому хольте и лелейте этих ребят. Впрочем, пользы от него не слишком много - только и умеет, что мораль поднимать. Единственная спецспособность влияет только на него самого и позволяет наносить больше урона противнику. Однако нет бочки меда без ложки дегтя - во время действия этой способности повелитель Хаоса и сам получает больше урона.

Ужасы. Демоны - они и есть демоны. Восстановлению не подлежат, хотя стоят дорого. Чем же они так ценны? Тем, что очень активно снижают мораль у войск противника. Их выживанию неплохо помогают очень хорошие показатели урона, а также то, что навредить противнику они могут не только в рукопашном бою. Как к самым тупым, офицера к ужасам присоединить нельзя.

Одержимые. Еще одни демоны. На сей раз - мутанты, произошедшие от космических десантников. Чистой воды рукопашники, но большое количество жизни дает им возможность добраться до противника и, по крайней мере, отомстить за свою гибель. Очень противно плюются огнем и особенно не любят тяжелую пехоту (в смысле - наносят ей больше урона). Причем в начальном варианте они вообще милые и беззащитные создания, которые после всех проведенных улучшений становятся серийными убийцами. Как демоны, сильно снижают мораль противника.

Это баг: у одержимых предусмотрено обновление оружия, но выбирать вообще-то не из чего. Даже не пытайтесь перебирать улучшения - новое оружие для одержимых забыли.

Волшебник Хаоса. Самый натуральный маг. Способен сотворить аж 3 заклинания. Первое, doombolt - удар психической энергией, который наносит урон вражеской пехоте. Следующие нужно изучать, тратя на это деньги. Зато вы получите chains of torment, которое остановит на время всех попавших в радиус его действия (полезно против всевозможных орков, которые обожают шататься туда-сюда), хотя и не действует ни на какие машины, а также corruption, наносящую ущерб по площади, без разбора, на своих и чужих.

Уничтожители. Терминаторы от Хаоса. Их мало, но они толстые и носят с собой целый арсенал - лазерное орудие, пулемет, огнемет и энергетическую перчатку. Правда, до рукопашного боя их лучше не допускать - не специалисты они в этом деле. Но зато на некотором расстоянии врага пожгут и перестреляют насмерть. Лазерные орудия (то есть против техники) у них очень дальнобойны, так что вражеской технике лучше поберечься. Еще один плюс уничтожителей - они совершенно аморальны. В смысле - нет у них этого показателя.

Источник: www.igromania.ru


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

К Warhammer 40K: Dawn of War ещё есть:
Коды к Warhammer 40K: Dawn of Warдобавлено 16.10.2004

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013