START
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:01.12.2012
Просмотренно за декабрь / ноябрь:11 / 22
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Legacy of Kain: Blood Omen 2 (стр. 2 из 5)

Прохождение на Legacy of Kain: Blood Omen 2 (стр. 2)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

К Legacy of Kain: Blood Omen 2 ещё есть:
Коды к Legacy of Kain: Blood Omen 2добавлено 06.01.2003

Страницы: 1 2 3 4 5

Checkpoint 75%

Нажмите рычаг, поучаствуйте в бандитской разборке. Слева будет решетка и рычаг. Прибегут два рыцаря. Идите налево и лезьте на уступ. С него прыгайте (Jump) на балкон и идите к сундуку. Прыгайте вниз, к входу с двумя "мигалками". Крутите рядом колесо, откроется решетка и рядом будет маркер.

Checkpoint 80%

Идите дальше по улице, в переулок между домами справа. У решетки крутите колесо. Выйдите во двор с кучей окровавленных трупов. Появится Маркус, следуйте за ним. Перепрыгните на другую крышу, с нее на следующую крышу. С вами заговорит Маркус и запрыгнет туда, куда вам уже не добраться. Падайте вниз.

Checkpoint 90%

Идите вдоль улицы. Слева под вывеской "прилегшая девушка" будет зеленым полем закрыт проход. Вам нужно его отключить. Идите до конца улицы и направо. По ящикам запрыгните на крышу, вниз (сундук), спускайтесь в подвал. Опять задачка.
Нажмите рычаг у моста, на другой стороне вы увидите вентиль. Пока его не крутите. Справа на уступе будет ящик, столкните его вниз и толкайте до вентиля, напротив того места, куда откатился мост. Теперь крутаните вентиль, придет вода и ящик всплывет. Прыгайте (Jump) на другую сторону и жмите рычаг. Мост должен встать точно под ящиком (е сли вы правильно его установили). Снова крутите вентиль, вода уйдет. Толкайте ящик на плиту в полу, тогда впереди откроется решетка. Идите туда, нажмите рычаг у источника энергии, поле отключится.
Бегите обратно к вывеске с лежащей девушкой и в дверь у надписи "Blue Lady". Внизу встретите Ворадора и его группу сопротивления. Также узнаете, что Уму похитили и ее нужно спасать.

Глава 5: The Upper City.

Идите к checkpoint`у.

Checkpoint 5%

Направо от статуи, вниз по ступенькам. Появится Маркус. После разговора убейте двух священников, обернитесь и покрутите колесо. Откроется решетка. За ней будут два трупа, можете малость подкрепиться. В дверь в конце коридора.

Checkpoint 10%

Идите в домик справа, крутите колесо. Башня в центре повернется. Зайдите в эту башню и крутите колесо там. Она снова повернется, и вы сможете попасть на другую сторону.
Далее вас встретят два разбойника, за ними дверь. Поднимитесь по лестнице наверх, к рутите колесо. Откроются ворота, за ними будет маркер.

Checkpoint 15%

Идите направо, по улице с каретами. Нажмите рычаг у ворот, потом рычаг у вторых ворот.

Checkpoint 20%

Пододвиньте блок, чтобы можно было запрыгнуть на обломок лестницы. С нее на балкон и на другую лестницу. Прыгайте в открытое окно на крыше. Крутите вентиль, откроются стеклянные двери на балкон. С него прыгайте (Jump) в открытое окно справа. Затем налево, вниз пол лестнице и в дверь. У металлических ворот крутите колесо.

Checkpoint 25%

Убейте всех рыцарей, чтобы под ногами не мешались. Нажмите рычаг у двери с флагами. Внутри в дверь, нажмите рычаг у источника энергии. Потом крутаните вентиль, дабы открыть ворота. Жмите рычаг у решетки, она поднимется, но ее тут же опустит обратно рыцарь с другой стороны. Поэтому нажмите этот рычаг в режиме Mist. Вторым рычагом откройте следующую решетку, у фонтана сэйв.

Checkpoint 30%

Крутите вентиль у водопада слева, по лестнице справа наверх. Прыгайте (Jump) на то место, где только что был водопад. Справа покрутите вентиль, иссякнет второй водопад. Идите туда, у следующей решетки вас встретят сундук и три головореза. В дверь в конце.

Checkpoint 35%

Жмите рычаг, решетка откроется. Увидите 4 бассейна, в которых стоят 3 статуи. Крутите вентиль справа, потом слева. Жмите рычаг у источника энергии и второй рычаг там, куда она доползет. Ящик упадет в воду, толкайте его к решетке. Жмите рычаг у входа. Дальняя решетка откроется, а ближняя не сможет закрыться, так как ей помешает ящик. Крутите колесо, чтобы открыть ворота.

Checkpoint 40%

Идите налево, в дверь, которая находится рядом с башней с часами. Здесь вам надо позвонить в колокол. Сперва отодвиньте ящик внизу, заберитесь на второй этаж и крутите колесо. Колокол поднимется наверх. Жмите рычаг неподалеку, он зазвонит. Спускайтесь вниз, выходите наружу. В ворота рядом со статуей. Потом по мосту, садите сь в лифт, жмите рычаг. С лифта прыгайте (Jump) в раскрытое окно напротив. Пройдите библиотеку, в дверь, вниз по лестнице.

Checkpoint 45%

Спуститесь во дворик, ваша задача - открыть ворота. Для этого надо передвинуть передаточное устройство (пирамидку) на другое место. Сначала залезьте по лестнице наверх, крутите колесо. Поднимется клетка. Двигайте пирамидку до другой клетки. Снова крутите колесо наверху (клетки поменяют положение), теперь дотолкайте устройство до упора. Нажмите рычаг у ворот, минуйте другие ворота, в дверь. По лестнице наверх, выходите на улицу.

Checkpoint 50%

Идите направо, мимо сундука, наверх по лестнице, снова по лестнице (на этот раз по деревянной на стене дома). Из разбитого окна прыгайте в другую башню, в дверь.

Checkpoint 60%

Пройдите библиотеку, в двойные двери справа, спуститесь в холл. В дверь слева, еще дверь. Окажетесь в библиотеке с камином, где на вас сразу же нападет здоровенный рыцарь. Потом поговорите с горожанином, спускайтесь вниз и в ворота.

Checkpoint 70%

Когда вы займетесь одним рыцарем, другой откроет ворота и побежит помогать товарищу. Идите в ворота, отодвиньте блок от стены и лезьте в дыру. Пройдите кладбище и войдите в ворота, которые ведут в склеп. Внутри нажмите три блока в стене, откроется дверь. Пройдите через кладбище, дверь.

Checkpoint 80%

Вы встретите епископа, который почему-то не станет говорить с вами. Также появится и Маркус, ваш очередной противник из разряда боссов. Бегите за Маркусом, крутите вентиль, откроются ворота. Далее рычагом откройте следующие ворота, наверх по лестнице. По крыше, прыгайте (Jump) в разбитое окно.

Checkpoint 90%

Кейн и Маркус сломают стеклянный потолок и упадут на пол храма.
Босс: Маркус.
Первый этап.
Жмите рычаг, прозвонит колокол и у Маркуса закружится голова. В этот момент вы можете его стукнуть. Повторите несколько раз.
Второй этап.
Марк ус призовет на помощь священников, и те сломают механизмы. Поднимитесь на второй этаж и воюйте там с Маркусом и его слугами, он будет становиться невидимым. Также можно попробовать и такой трюк: забить одного из слуг до полусмерти, а потом взять его и бросить на колокол. Маркус схватится за голову и его можно будет пнуть.
В результате Кейн получит способность "Charm", контролировать и управлять людьми на расстоянии.

Глава 5: The Sarafan Keep.

Checkpoint 1%

Спуститесь вниз, мимо статуи, подойдите к пристройке. Увидите за стеклом человека. Используйте на нем Charm, жмите рычаг. Входите в дверь, за следующей дверью будет сэйв.

Checkpoint 5%

Крутите вентиль, в дверном проеме у checkpoint`а перестанет идти пар. Идите туда, вниз по лестнице, подойдите к машине и нажмите рычаг. Теперь передвиньте энергетическую пирамидку к бочке у двери слева. Нажмите рычаг напротив котла. Из него пойдет огонь, раздастся взрыв, проход открыт. Бегите по ко ридору, в конце рычаг у двери.

Checkpoint 15%

Нужно подвести энергию к рычагу у двери. Бегите в дальний конец комнаты, в спальне нажмите рычаг, энергия пойдет по трубе. Теперь рычаг у двери.

Checkpoint 25%

Идите по коридору, придете к большому помещению с бассейном в центре. Спуститесь вниз, направо по лестнице, поднимитесь на платформу, крутите вентиль. Поток воды в этом месте иссякнет, нужно перекрыть еще два. Прыгайте (Jump) на соседнюю платформу справа, крутите вентиль. Спускайтесь вниз, подойдите к последней платформе и используйте Charm на человечка наверху, крутите им вентиль. Вода в бассейне уйдет, прыгайте вниз и лезьте в трубу. Рычаг у двери.
Checkpoint 35%

В дверь, перед вами будут тюремные камеры в несколько этажей. Идите налево до конца, по лестнице наверх. Крутите вентиль, спускайтесь с другой стороны. Защитного поля там уже не будет. Внутри комнаты нажмите рычаг, откроется дверь. Осталось снова покрутить колесо на крыше, чтобы отключить поле, закрывающее выход. В лифте жмите рычаг.

Checkpoint 45%

Идите к двери прямо, в комнату слева, жмите рычаг. Теперь открывайте эту дверь. Вам надо отключить поле справа. Идите в столовую (2 рыцаря), используйте Charm на человеке на балконе вверху, бегите им налево и жмите рычаг, поле отключится.
Идите в комнату с большой картиной "Сарафан Лорд сбрасывает Кейна", у бассейна сэйв.

Checkpoint 60%

Дальше у решетки с вами заговорит женщина. Она потребует, чтобы вы убили одного человека. Вернитесь чуть назад, спуститесь в область с туманом и убейте, кого она заказала. Подойдите к женщине, она отключит поле. Дальше направо, жмите рычаг в лифте. При помощи способности Jump перепрыгните с балкона на балкон, жмите рычаг - опустится лестница. Теперь прыгайте с балкона на балкон рядом с вышеупомянутой картиной. Окажетесь на том балконе, где раньше использовали Charm на слуге. Бегите по нему в другую комнату, жмите рычаг у дв ери.

Checkpoint 75%

Внизу штук 6 рыцарей уйдут в соседнюю комнату. Спускайтесь, нажмите вентиль у источника энергии (сработает сигнализация), лезьте обратно наверх, силового поля там уже не будет. В дверь, падайте вниз, в лифте жмите рычаг. Потом наверх по спиральной лестнице, нажмите рычаг. У ее подножия откроются ворота - вам туда. В библиотеке на балкон, жмите рычаг в конце. Книжная полка отъедет в сторону, обнажив проход. Используйте Charm на слуге за решеткой, жмите рычаг. По лестнице не поднимайтесь, а идите налево.

Checkpoint 90%

Жмите рычаг у двери, откроются ворота. Во дворе перед входом займитесь тремя рыцарями. Слева от входа крутите колесо, потом жмите рычаг у дверей. Тут вы встретитесь с Умой. Нужно отключить поле. Отодвиньте статую с флагом от стены слева, откроется секретный проход во двор. Идите в него, снова крутите вентиль, ворота закроются полем, но вы сможете пройти внутрь через новый проход. Подойдите к прикованной Уме. На выходе вас встретит Сарафан Лорд, однако битва пока не состоится. Ума перенесет вас в безопасное место, где вы повстречаетесь с Ворадором. Теперь вам необходимо найти Nexus Stone.

Глава 6: The Industrial Quarter.

В комнате с картиной налево, подойдите к источнику энергии. Сначала вентилем переключите стрелку, потом жмите рычаг. Вернитесь в первую комнату и жмите рычаг у решетки, наверх по лестнице. Рычаг у новой решетки пока не сработает, спуститесь обратно в самый низ и снова вентилем переключите стрелку, чтобы энергия теперь пошла в другом направлении. Обратно наверх, рычагом открывайте решетку.

Источник: www.sgames.ua

Страницы: 1 2 3 4 5

Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе