START
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:01.12.2012
Просмотренно за декабрь / ноябрь:12 / 22
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Legacy of Kain: Blood Omen 2 (стр. 3 из 5)

Прохождение на Legacy of Kain: Blood Omen 2 (стр. 3)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

К Legacy of Kain: Blood Omen 2 ещё есть:
Коды к Legacy of Kain: Blood Omen 2добавлено 06.01.2003

Страницы: 1 2 3 4 5

Checkpoint 5%

Жмите рычаг у решетки, убейте воительницу, жмите другой рычаг. Сверху спустится лестница, по ней забирайтесь наверх. Обнаружите сундук. В дверь, справа на крыше сэйв.

Checkpoint 7%

Падайте с моста вниз, нажмите рычаг у источника энергии. Теперь снова залезайте на мост. Сперва по лестнице наверх, на груду ящиков, Jump на соседние ящики, по ним на самый верх, и оттуда Jump на мост. Нажмите рычаг у решетки, идите в комнату с граммофоном, нажмите рычаг. Откроется новая дверь.

Checkpoint 10%

Встаньте в лифт, он автоматически опустит вас вниз. Увидите большой металлический шар, подвешенный на трубах сверху. Падайте вниз, нажмите 4 рычага. Заберитесь по лестнице наверх и нажмите рычаг там. Заработает транспортер, и по нему поедет камень. После того, как он зарядится, прыгайте на ленту рядом с ним, ставни перед вами откроются. Далее направо, в дверь. Увидите ролик, как один из охранников нажмет рычаг у "бомбочки" и все взлетит на воздух. Ступайте в разрушенное помещение, наверху будет сэйв.

Checkpoint 25%

Жмите рычаг, идите в дверь рядом и заходите в вагончик. Он отвезет вас на следующую станцию. Справа перед лестницей checkpoint.

Checkpoint 35%

Поднимитесь по лестнице наверх, по другой лестнице опять наверх. В конце рычаг, дверь.

Checkpoint 40%

Наверх по лестнице, по мосту с водопадами. Жмите рычаг, опустится лифт. Садитесь в него и жмите рычаг, в дверь.

Checkpoint 50%

Пробегите до конца, садитесь в лифт. Перед вами будет крутиться здоровое колесо с лопастями. Идите направо, прыгайте через водную преграду на другую сторону. Пройдите мимо колеса, в дверь.

Checkpoint 60%

Пройдите следующие пару комнат, рычаг и дверь. Слева нажмите рычаг, прыгайте на транспортер, справа сэйв.

Checkpoint 70%

В комнате с котлами нажмите рычаг у двери. Подойдите к большому круглому окну и используйте Charm на техника за стеклом, нажмите рычаг у кучки бомбочек. Произойдет взрыв. Лезьте в разбитое окно, в пролом в стене справа, идите по пещере. У развилки налево. Появится Себастьян. Используйте Charm на техника за стеклом, нажмите им рычаг у двери. Входите внутрь, рычаг и дверь. Теперь аналогичным образом используйте Charm на товарище за большим круглым окном. Ес ли он маячит далеко, то подождите когда подойдет поближе. Нажмите им рычаг. Далее прыгайте на ленту транспортера, впереди сэйв.

Checkpoint 75%

Справа нажмите рычаг у двери. Нажмите рычаг у круглого окна. Используйте Charm на женщине за стеклом. Пробегите ей в соседнее помещение и нажмите рычаг. Теперь Кейн сможет пройти по транспортеру, рычаг и дверь. Скоро, через несколько комнат, придете в помещение с картинами и граммофоном. Используйте Charm на человеке за стеклом, нажмите рычаг. Взрывом разрушит завал, садитесь в лифт.

Checkpoint 80%

Увидите парочку крошечных паровозиков. Заберитесь наверх и у сундука нажмите рычаг. Внизу идите в открывшийся проход.

Checkpoint 85%

Используйте Charm на женщине за стеклом, нажмите с ее помощью два рычага. Кейном пробегите по транспортеру. У другого стекла Charm на техника, нажмите рычаг. Транспортер остановится. Теперь этим же техником нажмите дальний рычаг, поедут поезда. Идите в зал с паро возами и в открывшийся проход. Садитесь в лифт, жмите рычаг. Крутите вентиль слева, по лестнице наверх. Здесь вам надо отодвинуть заграждение с путей у поезда и поставить другое заграждение на пути рядом с пламенем. Жмите рычаг - паровоз взорвется, прыгайте в образовавшуюся дыру в скале.

Checkpoint 90%

Jump на другую сторону, по пещере, направо в круглую комнату с факелами. Встаньте на платформу в центре, она поднимет вас наверх. Увидите Nexus Stone.

Босс: Себастьян.
Первый этап.
Бегайте по кругу так, чтобы пар вас не задевал, а попадал исключительно на Себастьяна. Когда его полоска жизни упадет примерно до половины, начнется следующий этап.
Второй этап.
Себастьян начнет бегать кругами. Смотрите, на какой колонне он остановится и встаньте напротив нее. Тогда во время прыжка он попадет точно в область над центральной платформой, где его хорошенечко трахнет. Повторите раза три.
Третий этап.
Прыгайте на платформу в центре. Charm на техника за стеклом, нажмите рычаг справа. Теперь добейте Себастьяна вполне обычными методами, например, при помощи Fury. Кейн получит способность "Berserk" - новый спецударчик, и заберет Nexus Stone. После всего случившегося он придет в себя среди вампиров Ворадора.

Глава 7: The Canyons.

Классный новый прикид! Спускайтесь вниз, к воротам не идите, а ступайте в проход между скал слева от водопада. После маленького мостика будет сэйв.

Checkpoint 5%

От запертой решетки по уступам наверх, дальше по пещере. Выйдите к водяной мельнице. Подойдите ко входу и используйте Charm на человеке за стеклом, зайдите им по лестнице на самый верх и крутите вентиль (вода пойдет в другую сторону и поднимется решетка), потом не забудьте спустить человека обратно к стеклу. Теперь топайте Кейном к решетке справа, пододвиньте под нее ящик, чтобы она потом не закрылась. Снова Charm на мужика в мельнице, на самом верху крутите вентиль. Теперь идите к колесу слева и пры гайте в люльку. Сверху на уступ и сэйв.

Checkpoint 10%

Прыгайте по камням в воде, потом Jump на платформу с сундуком, по лестнице, дверь. В клетках двое заключенных, можете их оприходовать или просто идти дальше. Вниз по лестнице.

Checkpoint 15%

Жмите рычаг, откроются большие ворота. Выходите в двери и в эти ворота. Сработает сигнализация. Идите направо, крутите колесо, входите в дверь рядом. По лестнице на самый верх, жмите рычаг у источника энергии. Опять вниз, теперь рычаг у вентиля, откроются большие ворота.

Checkpoint 20%

Бегите по пещере, мимо фургона, пред вами разрушат мост. Не беда, Jump на другую сторону, обвалом закроет пещеру за вашей спиной.

Checkpoint 30%

Идите к фургону, по лестнице залезайте на него, Jump на утес с сундуком. По уступам наверх, Jump на другую сторону, к двум воинам женского полу. Далее вниз по пещере, в конце сэйв.

Checkpoint 35%

Пройдите через склад, в лифт е нажмите рычаг. В новой пещере вам надо опустить лестницу. Топайте направо, используйте Charm на человеке за решеткой в последней комнате, нажмите им рычаг. Теперь Charm на его соседа, пробегите им и нажмите рычаг, пробегите через дверь и крутите вентиль. Лестница опустится. Поднимитесь по лестнице наверх, нажмите рычаг слева, быстро бегите, покуда дверь не закрылась. Внизу рычаг у двери, дальше по пещере.

Checkpoint 45%

Прыгайте вниз, идите по мрачному лесу с паучками, мимо фургона. За воротами сэйв.

Checkpoint 55%

Идите дальше по дорожке, войдите в дом и по горящим балкам прыгайте на самый верх. Можете использовать и Jump, хотя и не обязательно. Пройдите две двери, спуститесь в самый низ, дверь.

Checkpoint 60%

Выйдите к ветряной мельнице и железной дороге. Крутите вентиль, переключится стрелка. Идите к домику справа, используйте Charm на человека внутри, нажмите им рычаг. Появится вагончик и начнет ездить по кругу. Обойдите дом справа, залезайте на его крышу, с нее Jump на уступ с мельницей. Крутите колесо, переключится стрелка... Смотрите, как Кейн на вагончике поедет дальше.

Checkpoint 65%

Перед вами два больших крана, при помощи которых вы должны доставить камень и сбросить его на энергетическую пирамидку. Подойдите к панели управления, там три рычага. Нажмите левый, средний, правый, средний. Камень окажется на транспортере. Крутите у него колесо, переведется стрелка. Жмите рычаг у источника энергии, откроется дверь. Крутите дальше колесо, заработает транспортер и повезет камень. Теперь нажмите рычаг рядом, чтобы отключить дробильный механизм. Ваш камень должен доехать до конца целым! У второго крана подойдите к панели управления. Жмите рычаги: левый, средний, правый, средний. Камень упадет на пирамидку на телеге и произойдет взрыв. Ворота разрушатся.

Checkpoint 75%

Идите по тропинке, мимо водопада, лезьте на уступ у костра. С него дальше Jump наверх, на уступ справа от водопада.

Checkpoint 85%

У решетки убейте паучка, крутите колесо. Дальше надо отключить силовое поле. Идите в домик и лезьте по лестнице наверх. Там Jump в соседнее здание, спуститесь вниз. Используйте Charm на техника, жмите им рычаг у источника энергии. Быстро бегите наверх и крутите колесо в тот момент, когда энергия подойдет к нему (не раньше!). Jump в соседний дом, крутите там колесо, чтобы энергия пошла дальше. Спускайтесь вниз и кутите колесо, энергия пойдет в новом направлении. Жмите рычаг, отключится поле. Дальше все просто - у ветряка сэйв.

Checkpoint 90%

Подойдите к ветряной мельнице и входите внутрь. Вас встретит женщина-вампир, она отдаст Кейну свою кровь, чтобы он смог уничтожить Device. Еще Кейн получит новую способность "Telekinesis" - воздействовать на объекты на расстоянии. Появится Сарафан Лорд и подпалит здание, а Кейн перенесется в новое место.
Используйте Telekinesis на зеленом замке над воротами, входите вн утрь. На лифте Кейн опустится вниз и поговорит с монстром, который захочет помочь уничтожить устройство.

Глава 8: The Eternal Prison.

Идите налево по дорожке с фонарями. Jump на утес с воротами. Telekinesis на зеленый замок над воротами. Появится стражник и вежливо попросит Кейна убираться восвояси. Залезайте на кресло в центре, с него Jump на уступ и потом Jump на другой балкон. По лестнице лезьте наверх, с него на обломок лестницы, сэйв.
Checkpoint 5%

Падайте вниз, в камеру. Убейте двух паучков, откройте ворота. В одной из камер подберите топор и нажмите рычаг. Блок поднимется наверх. Падайте в дыру в полу, которую он закрывал. Окажетесь в комнате с моделью планетарной системы и кучей часов по стенам. Снова появятся стражники и переправят Кейна в новую камеру. Прыгайте наверх.

Checkpoint 10%

Jump на соседний утес, Telekinesis на замок над воротами. Убейте паучков и Telekinesis на знак над следующими воротами. Проделайте все т акже и на следующем утесе. Идите по мосту, убейте стража. Снова придете в комнату с часами. Нажмите рычаг у модели в центре, идите в появившиеся ворота.

Checkpoint 20%

Источник: www.sgames.ua

Страницы: 1 2 3 4 5

Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе