START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:01.12.2012
Просмотренно за декабрь / ноябрь:7 / 23
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Medieval 2: Total War (стр. 1 из 6)   

Прохождение на Medieval 2: Total War (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

К Medieval 2: Total War ещё есть:
Коды к Medieval 2: Total Warдобавлено 28.09.2011


Страницы: 1 2 3 4 5 6


Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила #тотальной войны#, знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошли через средневековые баталии и римские завоевания, чтобы вернуться в европейское высокое средневековье... и обнаружить, что попали мы в страну чудес # загадочных и пугающих.

То же самое время # но совсем по-другому надо развиваться и воевать, иначе следует вести дипломатические отношения и шпионить, да и обустраивать собственное государство следует по совсем другим правилам. Поначалу новые законы игры могут шокировать... но это руководство даст вам общую картину и подготовит к встрече с новым, неизведанным средневековьем.

Стратегия

Долго ли, коротко ли...

Режим основной кампании (единственный, в котором доступна стратегическая часть) целиком открывается не сразу. Сначала можно сыграть лишь за пять стран # Англию, Священную Римскую империю, Францию, Венецию и Испанию. Победа в кампании за любую из этих стран открывает Египет, Византийскую империю, мавров, Шотландию, Данию, Португалию, Польшу, Милан, Сицилию, Россию, Венгрию и Турцию (названия, естественно, условные, как и многое в игре). Впрочем, если уничтожить какую-либо страну в игре, то она появится среди доступных # так их можно #проявлять# по одной.

К сведению: если в файл medieval2.preference.cfg вы добавите [misc] и на следующей строчке unlock_campaign = true, то с самого начала будут доступны все семнадцать стран.

Есть еще четыре расы, в кампании недоступные, # ацтеки, династия Тимуридов, Монгольская орда и Папство. За них можно сыграть в отдельном тактическом режиме быстрой битвы, в многопользовательской игре или в конструкторе боев.

В режиме кампании можно выбрать уровень сложности # раздельно стратегический и тактический. На легком уровне ваши войска сильнее, а народ # спокойнее. На сложном и очень сложном вражеские крестьяне забивают рыцарей, народ бунтует, у врагов заметно больше воинов, игрока никто не любит, а удача часто поворачивается к нему спиной.

На высоких уровнях сложности в тактических битвах большое значение имеет усталость и боевой дух. Разработчики заявляют, что повышается еще и общий уровень соображения у вражеского генерала, # но к этим словам стоит отнестись критически, потому как куда уж генералам быть глупее.

На старте кампании можно выбрать уровень помощи # на самом высоком вам постоянно, и в тактическом, и в стратегическом режимах будут давать подсказки говорящие головы (их можно отключить уже в игре). Можно включить ограничение боев по времени # из-за некоторых проблем с #залипанием# ИИ в сражениях лучше их ограничивать (его опять же можно включить уже в кампании). Еще один пункт # принудительное автоуправление городами без губернаторов. Значения этот пункт особого не имеет. Это раньше в городах без губернатора нельзя было строить и нанимать войска по желанию, теперь лишь налоги взимаются автоматически.

Наконец, каждая компания может быть пройдена в двух вариантах # длительном и коротком. Различаются они по правилам победы. В длительной надо за 225 ходов (450 лет # с 1080 по 1530 годы) завоевать 45 провинций (полкарты) и один определенный город # Иерусалим, Рим или Константинополь. В короткой кампании надо завоевать 15 провинций и уничтожить определенное государство или даже два.

Эпоха долгожителей

В первой части Medieval можно быть выбрать временной промежуток из трех вариантов # и при желании начать игру прямо с позднего средневековья, с порохом и несколькими отстроенными провинциями. Здесь этого сделать нельзя # начинать придется с 1080 года. Это означает, что в короткой кампании вы, скорее всего, победите задолго до появления пороха и даже в долгой кампании, энергично развиваясь, можете уложиться в две-три сотни лет.

К сведению: если вы сотрете строчку show_years_as_turns в файле descr_strat.txt, то с началом новой кампании время будет исчисляться в годах, а не в ходах.

Каждый ход # это два игровых года, однако сие не означает, что уже через двадцать пять ходов молодой принц превращается в старика. Напротив # в игре персонаж вполне может прожить... двести лет. Два года здесь идут за шесть месяцев, и герой, которому в игре 60 лет, на самом деле родился 240 лет назад (120 ходов).

Добро пожаловать в страну чудес. Сюрпризы только начинаются.

Игровые события

Прописанные в скриптах исторические события в игре разделяются на важные, ключевым образом влияющие на игровой процесс, и на обычные таблички, информирующие о ходе прогресса.

1080 год # старт кампании.

1130 год (25 ход) # изобретение мельницы.

1138 год (29 ход) # землетрясение в Сирии.

1044 год (32 ход) # расцвет алхимии.

1152 год (36 ход) # появление бумаги в Европе.

1180 год (50 ход) # руль у кораблей.

1182 год (51 ход) # изобретение компаса.

1200 год (60 ход) # изобретение тачки.

1202 год (61 ход) # понимание концепции нуля.

1208-1224 годы (64-72 ходы) # слухи о вторжении монголов. Через несколько ходов появляются сами монголы.

1240-1250 годы (80-85 ходы) # изобретение пороха.

1268 год (94 ход) # землетрясение в Сицилии.

1280 год (100 ход) # первые механические часы.

1283 год (103 ход) # первые очки.

1302 год (111 ход) # землетрясение в Египте.

1312 год (116 ход) # повторное землетрясение в Египте.

1314 год (117 ход) # запрещена игра в мяч.

1328 год (124 ход) # первая лесопилка.

1334 год (127 ход) # первые куранты.

1336 год (128 ход) # первый прогноз погоды.

1346 год (133 ход) # слухи о Черной смерти.

1348 год (134 ход) # первая вспышка чумы в Европе. Повторяется следующие три года.

1350 год (135 ход) # первая доменная печь.

1362 год (141 ход) # ураган Grote Mandrenke, обозначивший начало Малого ледникового периода.

1368-1384 годы (144-152 ходы) # слухи о вторжении Тимуридов. Через несколько ходов появляются и они сами.

1400 год (160 ход) # изобретение музыкального инструмента, работающего по принципу пианино.

1400-1408 годы (160-164 ходы) # слухи о том, что Земля круглая.

1420 год (170 ход) # первая картина маслом.

1444 год (183 ход) # трактат #Об ученом незнании# Николая Кузанского # предтеча идей Возрождения.

1454 год (187 ход) # изобретение печатного пресса.

1456 год (188 ход) # землетрясение в Неаполе.

1486 год (203 ход) # трактат #Молот ведьм#, обозначивший начало #Охоты на ведьм# эпохи Возрождения.

1492 год (206 ход) # изобретение орнитоптера Леонардо да Винчи.

1510 год (215 ход) # первые наручные часы.

1530 год (225 ход) # завершение игры (ее можно продолжить, но больше изобретений, исторических событий и новых разновидностей войск игре не будет).

Города и феодалы

Систему городов в новой игре переработали серьезно, и достаточно логично они разделились на города (центры торговли, наук и ремесел) и замки (сосредоточие военной мощи).

К сведению: разработчики убрали из игры возможность по желанию взглянуть на свой город с высоты птичьего полета. Конечно, эта возможность была бесполезной, однако все равно жалко.

Превратить город в замок и обратно можно # но лишь на начальных уровнях их развития. Потом изменения становятся необратимыми. В городах добываются бюджетные деньги (в них может настраиваться уровень налогов), горожане в меру высказываются по поводу существующего строя. Производятся в городах поначалу немногие военные отряды # ополчение самых разных типов, осадные орудия, пушки и # в позднем периоде # пороховые стрелковые отряды. Город также специализируется на агентах # дипломатах, шпионах и убийцах.

К сведению: город может содержать бесплатно для игрока несколько отрядов ополчения # от двух до шести. Это очень удобное новшество. Узнать #бесплатный# отряд можно по синему ободку.

В замках порох не жалуют, но пушки и требюше строят. Аркебузиров и мушкетеров замок вам не даст, но линейка настоящих средневековых отрядов начинается прямо с крестьян. Затем идет разнообразная пехота, конные отряды, лучники и вообще цвет средневекового рыцарства. Денег замок много не принесет, налоги взимаются по жесткой таксе, но и бунтовать феодальные крестьяне не приучены.

В игре необходимы как города, так и замки. Первые # как основа экономики и ценный источник дипломатов/шпионов, второй # как реальная военная сила высокого средневековья. В каком соотношении они нужны? Замков может быть меньше, чем городов, # и их желательно держать на краю империи, чтобы свежие рыцари поспевали в бой. Впрочем, каких-то жестких правил здесь нет, важно лишь не переборщить с замками. Кроме того, города нужны для гильдий, и в каждом может быть лишь одна гильдия (о них # ниже).

Линейка построек в городах и замках предельно проста. Разработчики объединили ее в сводный список с подробными пояснениями # он вызывается через меню города.

Это важно: линейка #кузнечных# зданий снабжает ваши отряды новой броней, которая очень здорово выглядит на поле боя. Но пусть ее внешний вид вас не обманывает # на самом деле защищены отряды минимально. То есть самый модный доспех, который дали отряду кузнецы, может защищать хуже, чем #родная# кольчуга. Это делает строительство кузниц во многом бессмысленным. То же касается и городской линейки университетов # они улучшают у пороховых отрядов качество... ближнего боя. Особенно не повезло некоторым венецианским отрядам # улучшение брони просто-напросто уменьшает их защиту.

Сам принцип найма отрядов кардинально изменился. Теперь он напоминает старую и знакомую систему набора наемников. Проще говоря, теперь в городах и замках можно за один ход #построить# или переучить сразу несколько отрядов # начиная от двух. Количество зависит от размера города. Но при этом нельзя собрать больше отрядов определенного типа, чем доступно к найму (обычно # от двух до четырех). Если вы, допустим, #выбрали# всех доступных рыцарей, то ждать, пока их вновь можно будет нанимать, придется несколько ходов.

Агенты доступны всегда по одному # это означает, что нанять в одном городе сразу трех шпионов за ход вы не можете, а шпиона, дипломата и убийцу одновременно # вполне. К счастью, агенты, в отличие от армий, становятся вновь доступны уже через ход.

Источник: www.sgames.ua


Страницы: 1 2 3 4 5 6



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

К Medieval 2: Total War ещё есть:
Коды к Medieval 2: Total Warдобавлено 28.09.2011

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013