START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:01.12.2012
Просмотренно за декабрь / ноябрь:8 / 23
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Medieval 2: Total War (стр. 5 из 6)   

Прохождение на Medieval 2: Total War (стр. 5)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

К Medieval 2: Total War ещё есть:
Коды к Medieval 2: Total Warдобавлено 28.09.2011


Страницы: 1 2 3 4 5 6



Что очень плохо # высаживать десанты искусственный интеллект не может в принципе. Это очень нереалистично и дает игроку нечестное преимущество. Например, играя за Францию, можно не беспокоиться о десанте англичан # его не будет. И наоборот, играя за англичан, можно не заботиться об обороне островов # на них никто не позарится, разве что повстанцы возродятся где-нибудь в уголке.

Это баг: иногда капитаны кораблей проявляют излишнюю самостоятельность и плывут куда им вздумается. Старайтесь пресекать такие попытки.

Эти загадочные миссии

Если раньше задания вам выдавал Римский Сенат, то теперь командуют все кому не лень # Папа, гильдии и даже иностранные послы. Награды за задания # войска, деньги, расположение Рима или... #неотлучение#, если ситуация такова, что Папа настойчиво требует прекратить боевые действия с братьями-католиками.

Иногда сообщества торговцев или гильдии, которые вы приютили в своих городах, просят захватить такой-то город, убрать определенного торговца или блокировать ключевой порт. Обычно задания легко выполнимы, и, более того, их исполнение заранее намечено в ваших планах. Но иногда попадаются странные и невыполнимые # например, просьба установить торговые отношения со страной, которая уже много лет успешно с вами торгует. Что поделаешь, программисты тоже люди и тоже могут ошибаться. Призы за выполненные задания # деньги и иногда редкие отряды. За проваленное задание гильдия не станет наказывать монарха # он ведь все-таки король. Иногда очень весело читать тексты заданий, в них встречаются веселые опечатки: #Если вы это задание выполните, гильдия даст вам флоринов и будет вами довольна # если нет, то гильдия будет вами довольна#.

Задания на убийство # отдельная веселая тема. Как-то раз принц воюющей со мной страны попросил меня #убрать# его папашу-монарха, пообещав улучшение отношений. Я как раз осаждал город, в котором сидел король, и на следующий ход убил его в бою. А принц мне и говорит: #Раз он умер # мне платить не обязательно, до свидания#. Оказывается, в таких заданиях засчитывается только покушение, но не смерть в честном бою # и даже при этом отношения между странами не улучшаются. Да, программисты ошиблись, бывает.

Встречаются и просто невыполнимые задания. Например, гильдия может потребовать #аннексировать# определенный город. Захват его силой # провал миссии. Если я выторговываю город дипломатией # задание опять не засчитывается.

Открытие Америки

Где-то в середине пятнадцатого века (около 1440 года) будет открыта часть карты с несколькими американскими провинциями. Пересечь океан и доставить армии завоевателей (а с ними # агентов и торговцев) могут только очень быстрые и мощные корабли # карраки. Для них придется отстраивать верфь высшего уровня.

Загрузив на флот торговцев (для золота!), шпионов (для обнаружения засад в джунглях) и большую армию, плывите на запад, и примерно через десять ходов вы откроете первые американские провинции.

Захватить провинции у повстанцев будет нетрудно, но ацтеки могут стать серьезной проблемой. Их толпы, и у них много тяжелой пехоты. Справиться с ними могут лишь пикинеры позднего средневековья # например, ландскнехты. Не вредно будет загрузить пороховые стрелковые отряды, арбалетчиков и пару серпентин.

Биться с ацтеками лучше всего не в джунглях, где они заведомо сильнее, а на узких участках карты.

Это интересно: если генерал потерпит поражение от ацтеков, то он начнет ненавидеть... Данию. Я бы сказал, что Норвегии надо обратить на это серьезное внимание.

Тактика

Вообще, трудно всерьез говорить о тактике побед над ИИ, когда половина битв проходит по одному и тому же сценарию: враг подбегает к вашим лучникам и начинает бегать на месте, то и дело показывая лучникам спину. К тому же компьютер зачастую полностью игнорирует появившиеся в тылу конные отряды, которые, не встречая сопротивления, окружают целые армии.

Ждем заплаток. Однако проблемы ИИ # это одно дело, а странные и неоднозначные нововведения в тактических принципах # совсем другое. Один лишь пример # вам придется заново привыкать к крестьянам. Они научились ходить строем # это мелочь. Но теперь отряд немытых крестьян, вооруженных вилами, легко обращает в бегство городское ополчение и даже сержантов!

Такое ощущение, словно мир перевернулся. И это только начало.

К сожалению: записывать битвы в режиме кампании (обычно # самые интересные, неожиданные и запоминающиеся) по-прежнему нельзя.

Дивный новый бой

В общем и целом, многие старые тактические правила работают:

* Высота и переправа дают преимущество.
* Окружение дает преимущество.
* Удар во фланг выгоднее фронтального, удар в тыл выгоднее флангового.
* Важнее опрокинуть армию противника и обратить в бегство, чем просто передавить в бою.
* Паникующему врагу надо давать путь для отступления, чтобы он не оказался в положении загнанной крысы.



Это баг: к слову о господствующих высотах # иногда вражеский отряд, состоящий, наверное, из прирожденных альпинистов, может в начале боя оказаться на недоступной в принципе горе.

В том же, что касается вопросов взаимоотношений лошадей и пехоты, вопросов штурма, # начинаются чудеса.

К сведению: теперь перед боем нельзя спешивать конные отряды. Их так и тренируют в замках # в спешенном виде. Никто не понимает, зачем разработчики это сделали, # но так в игре почему-то задумано.

Во-первых, штурм работает из рук вон плохо. Заставить конный отряд на скаку насадить врага на копья или принудить пехоту на бегу врубиться во вражеские отряды... очень сложно. Причиной тому, как мне кажется, стала новая система расчета перемещений для каждого воина. Если отправить конницу штурмовать врага галопом (двойной щелчок правой кнопки мыши), то на бегу отряд просто-напросто развалится и эффекта от штурма не будет. Никто не взлетит в воздух и не побежит # просто кони неторопливо подбегут к врагу, ваши солдаты уберут копья, достанут мечи и начнут обычный бой. И скорее всего, проиграют. Даже крестьянам (впрочем, мы уже знаем, что крестьяне страшны в ближнем бою).

Чтобы штурм состоялся, надо выполнить сразу несколько правил:

* Поставить конницу ровно так, чтобы она была направлена на врага (иначе даже при легких разворотах строй развалится, и штурм не состоится).
* Удостовериться в том, что фронты вашего и вражеского отряда параллельны.
* Убедиться, что расстояние достаточное (сотня метров минимум).



& Щелкнуть по отряду врага один раз # спешка хороша лишь при ловле блох.

Если вы все сделали правильно, конница медленно, шагом пойдет к врагу, на определенном расстоянии перейдет на рысь, не нарушая строя, потом, в нескольких десятках метров, перейдет на галоп и поднимет врага на копья по всем правилам. Ах да, еще важно сделать так, чтобы вражеский отряд не двигался и не разворачивался, иначе лошадкам придется разворачиваться/тормозить, и строй нарушится. И уж тем более нельзя допустить, чтобы враг отступал, иначе ваш отряд перейдет в режим преследования, а это совсем не то же, что штурм.

Вы уже, наверное, почувствовали недоумение # как же так: если на вас скачут вражеские рыцари, достаточно начать отбегать от них, чтобы смешать все их планы? Именно так. Но это еще цветочки.

Теперь нам придется отвыкать от того, что атаку кавалерии надо встречать плотным строем. Уже не надо # выгоднее всего разредить отряд (как под атакой лучников). Нет, отряд, который встал интервалами, конница в игре не сметет # она ударит узким фронтом и, может быть, отбросит нескольких солдат, но сразу после этого отряд ее окружит с трех сторон (он ведь больше по фронту) и быстро сведет на нет. Да, это новое слово в военном деле.

Главное # не включать у отряда режим #охраны#, иначе каждый солдат останется на месте. Вообще, бесполезных режимов в игре множество. Взять хотя бы классический клин, свинью. Он не работал в Rome, не работает и здесь. Рассказываю # в жизни клин глубоко прорывается в отряд, рассекая его напополам, и #раскрывается#. В игре клин подбегает к врагу # и первый конник (может, еще пара его соседей) начинает рубиться на мечах. Остальные лошади стоят позади, и их всадники, наверное, курят и обсуждают дела.

Пехотный штурм вообще потерял значение. Встречать врага выгоднее стоя на месте, просто потому, что это # один из немногих способов сохранить строй.

Совершенно бесполезна #стена из щитов#. Она не защищает от конной атаки и от пехоты тоже не спасает. Единственный способ хоть как-то ее применить # поставить ее в обороне моста, чтобы задержать врага и дать другим отрядам возможность атаковать его с флангов.

Еще одно нововведение, которое может показаться шокирующим, # беззащитность плотных построений копейных отрядов перед атаками кавалерии. Лес копий не пугает лошадей и не наносит большого урона в момент штурма, так что если вы хотите, чтобы копейщики выжили, # ставьте отряд через интервалы, и лошадникам не поздоровится. Лишь швейцарские пикейщики и ландскнехты со своим противокавалерийским строем в три ряда могут надеяться на успех в бою с конницей.

К сведению: строчка showbanners = 1 в файле medieval2.preference.cfg отвечает за вымпелы над отрядами. Если исправить значение на ноль, эти флажки исчезнут. За зеленые кружки под отрядами отвечает строчка disable_arrow_markers, а за сценки #генерала убили#, #ворота взяли# # event_cutscenes.

Стоит знать еще об одной особенности игры # отряды с алебардами (Zvei Hander, Billmen, Forlorn Hope), очень слабы в бою и проигрывают даже самым дешевым отрядам. Это, скорее всего, баг, и он ждет заплаток.

Тренировка отрядов

Еще одно нововведение связано с ролевыми элементами. В Rome: Total War опытный отряд получал очень сильные прибавки к параметрам атаки и защиты. Здесь же #старикам# дали по шапке, и теперь количество нашивок не важно # важен лишь их цвет.

* 1-3 (одна, две и три бронзовых нашивки) # прибавка по единице к атаке и защите.
* 4-6 (серебряные нашивки) # прибавка равна двум.
* 7-9 (золотые нашивки) # прибавка равна трем.



Это достаточно скромные цифры. Однако не стоит забывать, что растут и другие, незаметные параметры # боевой дух или меткость у стрелковых отрядов (зато у них не растет урон от стрел, как это было раньше).

Источник: www.sgames.ua


Страницы: 1 2 3 4 5 6



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

К Medieval 2: Total War ещё есть:
Коды к Medieval 2: Total Warдобавлено 28.09.2011

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013