START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:02.12.2012
Просмотренно за декабрь / ноябрь:11 / 22
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Агата Кристи: Зло под Солнцем (стр. 2 из 4)   

Прохождение на Агата Кристи: Зло под Солнцем (стр. 2)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2 3 4



Идем к руинам монастыря. Используем весло на круглом камне с орнаментом. Заходим в туннель. Выходим из туннеля в большую пещеру. Поднимаем с земли монету - золотую гвинею 1869 года.

Возвращаемся в отель. Поднимаемся наверх. Находим номер Гарднеров (дверь в углу). Стучим в дверь. Пуаро автоматически вручит Кэрри золотую монету и получит от нее платок.

Возвращаемся в бухту Святости. Используем платок на птице. После определенных усилий Пуаро Линда уйдет с пляжа с птицей в платке.

Идем к парадному входу в отель. Ступаем на тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Встречаем майора Барри на тропинке. Спускаемся к Скалистой бухте (тропинка в основании экрана). Разговариваем с Арленой Маршалл. Она получила еще одно письмо с угрозами, уже третье по счету. Читаем письмо в записной книжке.

Возвращаемся к парадному входу отеля и идем по асфальтовой дороге мимо закрытого паба к стенду вызова морского трактора. Используем телефон, чтобы вызвать морской трактор.

Залив Leathercombe

Заходим в ангар. Разговариваем на все темы с Виллом Дженксом. Выходим из ангара и идем в деревню. Заходим в первое здание справа от вас. Проходим в центральное отделение почты-магазина-библиотеки. Говорим с Аделаидой Хьюс. Она расскажет вам об исчезновениях писем, участившихся в последнее время. Берем со стола нож для разрезания писем. Пробуем дотронуться до пробирок за спиной Аделаиды. Берем с полки флакон с красным сиропом от кашля. Проходим в правое отделение.

Спрашиваем у Аделаиды наличие книги о диких птицах. Покупаем ее за 50 пенсов. Спрашиваем ее про книгу о вязании. Она стоит 1 фунт и 6 шиллингов. Таких денег у Пуаро нет. Возвращаем Аделаиде книгу "Пленник любви", которую вам передала госпожа Касл. Проходим в левое отделение. Вновь говорим с Аделаидой. Берем с прилавка чистый бланк для отправки телеграммы. Выбираем адрес банка (Fagin and Sons, New Commerce Bank). Смотрим на краешек конверта, выступающего из-за горки. Уже на выходе из почты берем брошюру, восхваляющую достоинства церкви Св. Патрика.

Идем вглубь деревни. Заходим в паб Monk`s Hood (здание слева от дороги). Проходим в центр паба, где встречаем полковника Вестона. Разговариваем с ним на все темы. Получаем от него во временное пользование ключ от паба Smugglers End на острове Сеадрифт и стетоскоп.

Возвращаемся в ангар, в котором Вилл Дженкс ремонтирует машины. Просим Вилла Дженкса перевезти вас обратно на остров Сеадрифт.

Остров Сеадрифт

Идем в свой номер. Заходим в ванну. В инвентаре выбираем книгу о диких птицах. Щелкаем на линзу, чтобы открыть интересующую Пуаро страницу. Изучаем информацию об ухаживании за птицами. Теперь, когда Пуаро ознакомлен с процедурой, можно начинать процесс.

В инвентаре соединяем щетку и минеральное масло. Отдаем щетку Линду.

В инвентаре соединяем щетку с моющим средством. Отдаем щетку Линде.

Открываем кран и даем Линде полотенце. Еще одна задача успешно решена.

Выходим из отеля и направляемся в паб Smugglers End. Открываем дверь паба ключом, который вам вручил полковник Вестон. Внутри рассматриваем доску для игры в дартс. Обращаем внимание на цифры 20, 19 и 15. Спускаемся в подвал. Смотрим на кирпичную кладку, на которой можно увидеть игровую область для игры в дартс. Выходим из паба и направляемся в залив Leathercombe.

Залив Leathercombe

Идем на почту. Разговариваем с Линдой Маршалл. Затем спрашиваем у Аделаиды про телеграмму. Получаем денежный перевод. Покупаем книгу о вязании и блокнот, который лежит на прилавке. Возвращаемся на остров Сеадрифт. Доходим до парадного входа отеля и сворачиваем на левую тропинку. Встречаем возле лежаков Окли Гарднера. Разговариваем с ним. Пуаро отдаст ему книгу о вязании - подарок его жене.

Акт 3

Офис Пуаро

Пуаро озвучивает свое мнение относительно того, как продолжить расследование. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы вновь перенестись на остров.

24 августа 1940 года - Вечер

Открываем дверь своего номера после того, как в нее постучат. Разговариваем с Кеннетом Маршаллом. Из его номера украли фотографию Арлены. Балконная дверь открыта.

Выходим на балкон. Пробираемся в номер майора Барри. На кровати сдвигаем в сторону одну из двух подушек. Находим под ней пропавшее фото Арлены. Разговариваем с майором Барри, вошедшим в номер в самый неподходящий момент. Выходим из номера, теперь уже обычным способом - через дверь. Подходим к номеру Линды Маршалл и используем стетоскоп на двери. Слышим за дверью французскую речь. Затем подходим к номеру Гарднеров и опять же используем стетоскоп на двери, чтобы услышать, что происходит внутри.

Подходим к той лестнице, по которой можно спуститься на первый этаж. Выходим на балкон через дверь справа от вас. Заходим в номер Кеннета Маршалла. Смотрим на пишущую машинку на столе. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Сравниваем письмо с угрозами с этим образцом: шрифт не совпадает. Выходим из номера на балкон. Идем в левую часть балкона. Разговариваем с Патриком Редферном. После совета Пуаро Патрик принимает решение покинуть остров.

Заходим в номер Редферна. Смотрим на пишущую машинку под кроватью. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Опять же шрифт на образце не соответствует шрифту на записке с угрозами. Пуаро автоматически забирает эту пишущую машинку, которая, как выяснилось, принадлежит Розамунде Дарнли.

Выходим из номера. Направляемся в столовую на первом этаже отеля. Здесь разговариваем c Гарднерами, отмечающими годовщину своей помолвки. Выходим из отеля через парадный вход и идем в пабу Smugglers End. Наблюдаем в дверях паба призрак Тома Каттера. Заходим вслед за ним в паб. Спускаемся в подвал. Смотрим на темные следы на полу.

Возвращаемся к отелю. Ступаем на дорожку слева от парадного входа и идем по ней к группе лежаков поблизости. Разговариваем с Кеннетом Маршаллом о пропавшем фото. Когда придет время задать определенный вопрос в качестве награды за обнаружение фотографии, выбираем вопрос о трудностях его дочери в школе. Идем по этой же тропинке к смотровой площадке. Подслушиваем разговор Арлены и Патрика. На локации с тремя тропинками выдергиваем из земли лопату.

Направляемся к развалинам монастыря. Заходим во внутренний двор. Разговариваем с Эмилией Брюстер. Она хочет, чтобы вы раскрыли убийство Милли Парсонс. Возвращаемся к отелю. Невдалеке от теннисного корта находим Кристину Редферн. Разговариваем с ней на все темы.

Акт 4

Офис Пуаро

Пуаро подытоживает промежуточные результаты расследования.

25 августа 1940 года - Утро

Выходим из номера. Разговариваем со Стефаном Лэйном. Затем заходим в номер Линды Маршалл. Задаем Линде все интересующие вас вопросы. Поднимаемся в башню. Смотрим в бинокль, чтобы увидеть лодку Блатта, теперь уже с белым парусом. Поворачиваемся направо и опять смотрим в бинокль. Наблюдаем перископ подводной лодки.

Направляемся на пляж. Разговариваем с Арленой. Она знает автора писем с угрозами. Покидаем пляж. Встречаем Кеннета и Патрика наверху.

Возвращаемся к центральному входу отеля и идем по дороге в сторону паба. Следуем за мистером Нортом. На берегу Пуаро придется выбрать один из вариантов его дальнейших действий. Выбираем "Попрошу, чтобы госпожа Редферн сделала мне эскиз".

Возвращаемся к пабу. Заходим внутрь. Смотрим на доску для игры в дартс на стене. Выясняем, что это карта сокровищ Тома Каттера. Выходим из паба.

Возвращаемся к отелю. Заходим в холл. Говорим с Кристиной. Просим ее нарисовать для вас портрет мистера Норта.

Разговариваем с Розамундой Дарнли, которая появилась в холле после того, как Кристина отправилась рисовать портрет. Отдаем ей пишущую машинку.

Выходим из отеля. Ступаем на тропинку слева от центрального входа и идем по ней к холму - самой высокой точке на этом острове. Поднимаемся на вершину холма. Используя цифры на карте сокровищ, представленной в виде доски для игры в дартс на стене в пабе, Пуаро дойдет до теннисного корта, на котором, как он предположил, спрятаны сокровища. Рытье ямы на корте ни на йоту не приблизило Пуаро к обнаружению сокровищ Тома Каттера. Он потерпел сокрушительное фиаско.

Поднимаем с земли теннисный мяч.

Теперь поработаем с секундомером. Пуаро необходимо выяснить, какое время потребуется для того, чтобы дойти от определенных точек острова к бухте Каттера. По прибытии на нужную локацию нажимаем на секундомер, чтобы зафиксировать время. Стоя возле корта, щелкаем мышью на секундомер в верхней части экрана. Пуаро выяснит, что от корта до бухты Каттера идти 20 минут. Идем к руинам монастыря. Заходим во внутренний двор - 12 минут. Идем в бухту Святости - 15 минут. Теперь направляемся на смотровую площадку (около нее) - 6 минут. Следуем на пляж - 18 минут. Направляемся к парадному входу отеля - 25 минут. Отправляемся на морском тракторе в залив Leathercombe.

Залив Leathercombe

Идем в паб Monk`s Hood в деревне. Разговариваем с барменом. Подходим к столу и берем с него старый сэндвич с говядиной. Разговариваем на выходе из паба с майором Барри о его собаке.

Пуаро и майор Барри с собакой идут к зданию, под крышей которого разместилась почта-магазин-библиотека. Заходим в здание. Пуаро завлечет собаку с помощью сэндвича, взятого в пабе.

Дважды щелкаем мышью на кабинет в почтовом отделении. Берем пропавшие письма и отдаем их Аделаиде. Она хочет вас отблагодарить. Просим у нее разрешения воспользоваться оборудованием в центральном отделении, чтобы провести ряд химических опытов.

Проходим в центральное отделение. Щелкаем на книгу за спиной Аделаиды. Открываем обложку с надписью "The Chemist`s friend". Кладем две таблетки, взятые из безымянного пузырька в ванне Стефана Лэйна, во вторую пробирку слева. Определяем в ходе опыта, что за таблетки находились в пузырьке. Это - трионал.

Выходим на улицу. Идем в отделение полиции (дом у фонтана). Разговариваем с полковником Вестоном. Задаем ему вопрос о письмах с угрозами в адрес Арлены Маршалл, после чего смотрим на пишущую машинку на столе полковника. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Выясняем что это та самая машинка, на которой были напечатаны все письма с угрозами. Задаем Вестону вопрос "Так это была Линда Маршалл?" и слышим от него утвердительный ответ.

Источник: www.sgames.ua


Страницы: 1 2 3 4



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013