START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:16.01.2013
Просмотренно за декабрь / ноябрь:11 / 14
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Кэрол Рид 7: Blue Madonna (стр. 1 из 3)   

Прохождение на Кэрол Рид 7: Blue Madonna (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2 3


Седьмая часть серии игр, посвященных приключениям девушки-детектива Кэрол Рид.
Главное меню позволяет продолжить прерванную ранее игру, начать новую игру, загрузить и сохранить игру, открыть настройки и выйти из игры. В меню настроек регулируется громкость речи, музыки и звуковых эффектов, а также включаются-выключаются субтитры.
Чтобы выйти из игры в главное меню нужно нажать правую кнопку мыши или клавишу Esc.
Чтобы открыть инвентарь нужно подвести мышь к верхнему краю экрана.
Чтобы осмотреть предмет в инвентаре нужно кликнуть по нему правой кнопкой.
Перед началом игры можно пройти краткий курс обучения.
В игре имеется встроенная система подсказок. (которая делает практически ненужным данное прохождение. Прим. авт.)


ВНИМАНИЕ!: Данное прохождение не описывает всех действий, а только необходимые для прохождения игры, пользуйтесь им только если совсем не знаете, что делать дальше. Придя в новую локацию, обязательно внимательно осмотритесь кругом. Это важно не только для того, чтобы не пропустить что-то важное, но и для того, чтобы увидеть множество красивых видов города Норрчепинга и острова Готланд.
Начало
В Швеции тоже выдалось жаркое лето. Сейчас бы отдохнуть, но у Кэрол самые жаркие деньки. Жара вызывает и рост преступности.
Квартира Кэрол
По объявлению в газете звонит художница Кристина Фальк и рассказывает о том, что ее кто-то преследует и даже проникал в ее дом. Она назначает встречу в Художественном музее. Прежде, чем бежать в музей можно быстренько осмотреть квартиру и прочесть неоконченное письмо к Ловисе, которое лежит на столе в кухне.
Там же, под письмом лежит реклама магазина Стины, которая теперь торгует табачными изделиями.
Магазин Стины
При попытке пойти в Художественный музей Кэрол говорит, что туда ей нужно только завтра. Значит, отправляемся к Стине узнать, как у нее дела.
Пока поговорили со Стиной, уже настал вечер и пора спать. Отправляемся домой.
Квартира Кэрол
Идем в спальню и ложимся спать. Не ту-то было# Сначала надо почистить зубы. Идем в ванную и чистим зубы. Теперь можно и спать.
Художественный музей
На следующий день отправляемся в музей. Говорим с молодым человеком и узнаем, что Кристина Фальк накануне умерла.
Магазин Стины
Из заметки, которая нашлась у Стины, узнаем адрес дома Кристины.
Дом Кристины
Заходим во двор и сразу берем стоящий справа стул, наверняка пригодится. Поднимаемся на крыльцо и пробуем войти # дверь заперта. Спускаемся с крыльца и идем направо, к окну. Окно приоткрыто, но оно слишком высоко. Вот и стул пригодился. Встаем на стул и влезаем в окно.
В прихожей со столика берем фотографию развалин. Из письма на ее обороте узнаем, что фотография сделана в каком-то монастыре, а также, о каком-то красном камне в комнате настоятеля и о Жераре. Смотрим образец визитки, из которого узнаем адрес мастерской Кристины.
Идем направо и в углу видим серый запертый шкафчик. Пока что, открыть его нечем.
Идем в следующую комнату и с бильярда берем кий.
Возвращаемся в прихожую. Можно пройти дальше, в столовую, попробовать вылезти в окно, а потом осмотреть кухню.
Снова возвращаемся в прихожую. Подходим к входной двери и поворачиваемся направо. Перед нами лестница, ведущая на второй этаж, и дверь, ведущая в подвал. Идем на второй этаж.
Слева видим запертую дверь. Проходим дальше.
На сундуке в спальне находим письмо, из которого узнаем, как можно легко открыть дверь в мастерскую.
Проходим в следующую комнату и справа видим стенной шкаф. Открываем его и осматриваем хитроумную шкатулку на верхней полке. Открыть ее мы пока не можем.
Выходим на площадку к лестнице и поднимаемся на чердак по лестнице, которая находится справа. Там видим на чердаке люк, который пока нечем открыть. Спускаемся.
Возвращаемся в прихожую и идем в подвал.
В подвале можно осмотреть кладовку и туалет, а потом пройти в спальню. На стене слева видим деревянную вставку, которую пока невозможно вынуть.
Выходим из спальни и идем к стенному шкафу. Открываем.
Осматриваем черную тетрадь. Ага! Кристина лечилась от алкоголизма#
Осматриваем картинку с изображением шахматной доски. Обращаем внимание на две фигуры, стоящие на одной из клеток.
Осматриваем картинку с изображением черного короля и белой королевы.
Поднимаемся наверх. Выходим. Отправляемся в мастерскую Кристины.
Мастерская Кристины
Поворачиваемся налево и видим дверь в мастерскую. Удар ногой в правый нижний угол # дверь открыта.
Проходим в мастерскую и видим знакомый мотивчик на картине, которая стоит на мольберте. В углу видим слово Альвастра (ALVASTRA), которое, видимо, обозначает место.
С мольберта берем пилку для ногтей.
Обходим мастерскую и смотрим, что еще интересного тут можно обнаружить.
Справа стоит коричневый сундук, который тоже как-то хитроумно заперт.
Если пройти дальше по правой стороне до конца, то на полу найдем крышку от банки, символы на которой очень напоминают те, что мы только что видели на сундуке. Вот беда, они сильно заляпаны краской.
Проходим дальше к длинному столу и находим на нем магнитную карточку и заметку. Вот, оказывается, откуда такое обилие шкатулок!
Выходим из комнаты, где Кристина творила и проходим прямо, в комнату, которая завалена хламом. Справа видим дверь. Опять заперто и требуется магнитная карточка.
С помощью карточки открываем дверь и за картиной берем баллончик с маслом для замков.
Выходим из комнаты. Звонит телефон # это Йонас. Он вернулся в город, намерен заняться звукозаписью и предлагает встретиться.
Выходим из мастерской и отправляемся домой к Кристине.
Дом Кристины
Сразу спускаемся в подвал и проходим в спальню. С помощью пилочки для ногтей выковыриваем из стены деревянную вставку. О, ключик!
Поднимаемся наверх и идем в гостиную туда, где мы видели угловой шкафчик. Отпираем его с помощью ключика.
Читаем письмо и из него узнаем о местоположении монастыря в Альвастре.
Берем шкатулку в виде шахматной доски. Как бы ее открыть? Вспомните картинку с изображением шахматных фигур на доске. Помните, на какой клетке стояли две фигуры? Может быть, на нее надо нажать два раза? Нажимаем на третью клетку справа в нижнем ряду два раза. Ура, шкатулка открыта. Из письма узнаем о некоей фабрике с зеленой крышей, которая теперь, скорее всего, стала серой.
Закрываем шкатулку и шкафчик. Выходим из дома и отправляемся в Альвастру.
Альвастра
Ищем комнату настоятеля. Идем вперед 1 раз, поворачиваем направо, 1 раз вперед, налево, 2 раза вперед, налево, вперед, направо. Читаем текст на каменной табличке. Теперь мы знаем, где находится дом настоятеля. Возвращаемся на дорожку, по которой шли, поворачиваем налево и идем вперед до упора. По пути Кэрол скажет, что это и есть проход к комнате настоятеля. Идем дальше вперед. Налево и еще раз налево. Входим в комнату настоятеля.
Смотрим на красный камень в стене перед нами. Берем записку с трафаретом. Интересно, для чего он нужен?
Выходим из комнаты и возвращаемся обратно к лестнице. Идем в дверь слева от лестницы. Поворачиваемся направо. Ого, ниши! Что-то они напоминают# Чтобы освежить память можно еще раз взглянуть на записку.
Смотрим в верхней нише. Берем телефон Кристины и записку. Из записки узнаем адрес летнего домика Кристины. Отправляемся туда.
Летний домик
Проходим вперед и два раза поворачиваемся налево (или направо). Жерар написал, что ключ под ковриком, посмотрим.
Берем ключ, отпираем дверь и входим.
Прямо перед нами дверь в ванную. Заходим и берем с полочки, которая находится справа, ножницы (Не очень понятно, чем не понравились ножницы, которые лежали в мастерской, но мы же в квест играем! Прим. авт.)
Выходим из ванной и идем налево, на кухню. На столе стоит пакетик с соком, берем из него соломинку.
Оборачиваемся к дивану и отодвигаем подушку. Берем черную тетрадь и читаем дневник Кристины. Запоминаем код: 3412.
Поднимаемся на второй этаж и осматриваем плетеную вазу справа от лестницы. Берем аккумулятор.
Оборачиваемся к окну и читаем лежащую на окне записку. Интересно# зеленый камень# розовая вода#
Выходим из дома и идем прямо. Проходим в ворота, поворачиваемся налево, открываем калитку. Идем прямо до упора, пока не увидим озеро. Поворачиваемся направо и видим каменное сооружение, похожее на гриб. Осматриваем его и идем дальше, к цепочке камней, уходящих в воду. Вот розовая вода# а вот и зеленый камень (Надо же, и никто не стащил! Прим. авт.). Берем камень, переворачиваем и видим цветовой код. Пригодится.
Теперь отправляемся искать фабрику. Стина должна что-нибудь знать. Возвращаемся к летнему домику и выходим на карту.
Магазин Стины
Стина, конечно, не знает цвета всех крыш в городе, поэтому предлагается отправиться в Индустриальный музей, где есть макет старого промышленного района.
Индустриальный музей
Проходим прямо вперед, поворачиваем направо, поднимаемся по лестнице. Проходим в зал и поворачиваемся налево. Смотрим на макет, переводим взгляд правее. А вот и искомая крыша. Выходим из музея и отправляемся на фабрику.
Чулочнаяая фабрика
Да, крыша действительно уже совсем не зеленая# Чтобы попасть на фабрику нужно перелезть через забор.
Дверь заперта # ключа нет. Отправляемся домой к Кристине.
Дом Кристины
Поднимаемся на второй этаж и идем в комнату рядом со спальней. В шкафу берем шкатулку и нажимаем на ней цветные ромбы. Слышите удары? Не от этой ли шкатулки код, который мы нашли в дневнике Кристины? Нажимаем ромбы в соответствии с количеством ударов: 3-4-1-2 (нижний-правый-верхний-левый). Берем ручку.
Выходим из спальни к лестнице и поднимаемся на чердак. С помощью ручки открываем люк в потолке. Читаем письмо от адвоката по поводу смерти брата Кристины. Берем ключ.
Чулочная фабрика
Теперь у нас есть ключ, и мы можем войти на фабрику. Пробуем открыть дверь ключом # замок заржавел. Пшикаем в него маслом из баллончика # тоже не выходит, сопло слишком широкое. Вставляем в сопло соломинку, которую взяли из пакетика с соком # снова не то, соломинка слишком длинная. Отстригаем соломинку ножницами, вставляем ее в баллончик, смазываем замок, отпираем его, входим.
Проходим прямо и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поворачиваемся направо и проходим в бирюзовую дверь с металлическими петлями для засова.

Источник: www.questomafia.ru


Страницы: 1 2 3



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013