START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:13.04.2013
Просмотренно за декабрь / ноябрь:3 / 15
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Алида (стр. 2 из 3)   

Прохождение на Алида (стр. 2)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2 3



Запишем последовательность длинных и коротких вспышек.
Должно получиться так:
короткая # короткая
длинная # короткая # короткая # короткая # длинная # короткая # короткая
длинная # короткая # короткая # короткая

13. Сфера, бункер Люка

Выходим из Крепости и возвращаемся на террасу во Внутренний Западный коридор. Еще раз поднимемся в Звукосниматель над Центральным бункером, как нам советовала подсказка в Крепости. На этот раз на экране видим Арина. Оказывается, в бункере заперт не он, а его брат-близнец Кайвас. Скорее всего, его запер Левал, которого Арин закрыл в Оранжерее, но Арин не знает кода к двери бункера, а Левал ничего не сказал про код.

Зайдем к Кайвасу в бункер Арина в Восточном коридоре # он приклеивает для нас на стекло листок с подсказкой (если его нет в бункере, значит, вы не играли мелодию на стенде с клавишами).

Вернемся во Внутренний Восточный коридор и сначала откроем дверь к Башне.

Используем решение головоломки со сферой в доме Люка, т. е., верхнюю сферу поворачиваем по верхней кнопке, среднюю # по средней, нижнюю # по нижней.

После того, как мы повернем первую сферу, пролет лестницы на экране передвинется. Когда мы повернем все три сферы, пролеты будут совмещены, и мы увидим на экране, что отодвинули решетку от фиолетового люка.

Идем в Восточный коридор и через люк спускаемся до тех пор, пока не увидим полукруглый коридор и закрытый бункер за стеклом с фиолетовой дверью # это бункер Люка. Он находится внутри гигантской сферы.

Внутри лежит гитара. Посмотрим на нее поближе и зарисуем точки на ее грифе.

В углу бункера есть еще одна лестница вниз, в которой за решеткой находится подъемник. Нажимаем на кнопку и открываем закрытую ранее дверь во Внутреннем Восточном коридоре.

Взбираясь наверх, не забывайте задирать голову # над одной из лестниц нарисован знак треугольника с вертикальной линией # это подсказка.

Вернемся в Зал с колоннами, переключим рычаг во Внутреннем Восточном коридоре и посмотрим, что находится за закрытой дверью. Это Водный дом, в котором Джуно проводил свои опыты по телепортации. На крыше дома установлен треугольник. Если подойти к двери и развернуться, на перилах лестницы справа увидим кнопку. Нажмем на нее, и сверху спустится овальная конструкция. Если понажимать на кнопки и посмотреть наверх, то там увидим экран с буквой. Что набирать с помощью этой клавиатуры, пока непонятно, поэтому идем дальше.

Мы нашли все четыре бункера. Теперь у нас есть вся информация для того, чтобы решить головоломки на трех стендах в Зале с колоннами, и открыть закрытые ранее области.

14. Головоломки в Зале с колоннами

Открываем Музыкальный стенд.

Для этого сопоставляем символы на листке в бункере Арина с клавишами. Некоторых символов с листка на белых клавишах нет. Логично предположить, что так изображаются черные клавиши # #диезы#. Чтобы понять, какую черную клавишу нужно нажать, надо посмотреть, из каких соседних символов он составлен. Например, символ 4 # треугольник с крестом внутри. Это #до-диез#, т. к. он составлен из #до# # треугольника с вертикальной чертой и #ре# # треугольника с горизонтальной чертой.

Должна получиться такая мелодия:

до нижней октавы, ля, соль, до-диез, до верхней октавы, ре-диез, фа, ля-диез, соль-диез, ми.
Когда вы сыграете, сфера рядом со стендом откроется.

Открываем Числовой стенд.

Для этого сопоставляем цифры на переключателях с точками на гитаре в бункере Люка:
1, 2, 1, 3, 1, 2, 1, 4 и устанавливаем их в стенд. Сфера рядом со стендом откроется.

Открываем Голографический стенд.

Для этого сопоставляем вспышки голограмм со вспышками лампы в бункере Джуно # это голограммы кометы, большого темного облака и звезды. Устанавливаем их в стенд. Сфера рядом со стендом откроется. Садимся в кресло и едем по монорельсу.




15. Регуляторы, загадка Джуно (рядом с Голографическим стендом)

Едем по монорельсу в Планетарий. В нем четыре темных коридора, две ниши с полусферами и кабина телепортации.

Открываем полусферы и включаем свет в коридорах. Садимся в кабину # кроме обычного рычага, у нее в верхнем левом углу есть экран. Поворачиваем рычаг, на экране появляется область острова с Башней-штекер и четырьмя домами, а далее # изображение четырех насекомых и лягушек. Такие картинки мы видели в музыкальной шкатулке Джуно. Вернемся на другую часть острова к Башне-штекер и зайдем в дом Джуно.

С помощью музыкальной шкатулки Джуно нужно определить голоса насекомых или лягушек на отрезках между двумя соседними домами и установить их изображения в кабину телепортации.

Слушаем звуки # везде только стрекотание цикады. Возвращаемся назад, на экран устанавливаем изображение четырех цикад и нажимаем на рычаг. Попадаем в Башню-штекер.

В зале вокруг кабины расположены четыре подставки под голограммы, панель управления и четыре иллюминатора.

Подойдем к стене и найдем лифт в потайном полукруглом проходе. Едем вниз и открываем запертую изнутри дверь Башни # теперь можно свободно перемещаться между Башней и южной частью острова.

Т.к. Джуно увлекается астрономией, логично предположить, что пришло время стендов с планетами. Идем во все дома и включаем стенды, нажав на звезду в центре. На каждом стенде своя расстановка планет # видимо, за каждым членом группы закреплена своя планета. Но как найти нужную? Возвращаемся в Башню и по очереди смотрим вниз через иллюминаторы # стенды активировались и подают вспышки над домами. Записываем последовательность вспышек.

Должно получиться так:
дом Люка # 1 короткий, 1 длинный, дом Джуно # 2 длинных, 5 коротких, дом Левала # 3 коротких, 1 длинный, 1 короткий, дом Арина # 2 коротких, 1 длинный, 3 коротких.

Садимся в кабину и возвращаемся в Планетарий. Чтобы не путаться в коридорах, ориентиры следующие: кресло монорельса открыто, кабина телепортации закрыта. От монорельса расположение коридоров против часовой стрелки: Арин # Левал # Джуно # Люк (также расположены дома вокруг Башни-штекер).

Идем в коридор, который заканчивается лифтом. Можно приехать на второй или третий этаж (не забывайте нажимать на решетку, чтобы войти или выйти из лифта). Сначала едем на третий этаж, включаем свет в полусфере и спускаемся на второй этаж. Здесь тоже установлен стенд с планетами # это и есть один из Регуляторов Джуно. Если нажать на какую-нибудь планету, платформа вместе с Регулятором передвинется, а планета начнет вращаться. Нажмем на звезду в центре Регулятора, и он также начнет излучать вспышки, как и стенд в доме. По вспышкам определяем, чей это стенд, и какого цвета планета.

Должно получиться так: Джуно # синяя, Левал # серая, Люк # коричневая, Арин # зеленая.

Планета Арина:


Планета Левала:


Планета Джуно:


Планета Люка:


Возвращаемся в Башню-штекер, идем в дома и нажимаем на найденные планеты. Поднимаемся в Башню и нажимаем рычаг на панели управления Башней. Если все правильно, над голографическими подставками появляются изображения четырех планет, а рычаг поднимается в верхнее положение.

Кабина телепортации поворачивается, садимся в нее и едем в Обсерваторию. На столе Джуно лежит еще одно письмо от Кайваса с предложением поделить деньги группы, фотографии планет и чертежи Би-сферы. Чуть подальше стоит стенд с гитарой # это подсказка. Зарисовываем расположение планет и едем в Планетарий.

Устанавливаем планеты в Регуляторы по этой подсказке.

Регулятор Арина:

Регулятор Левала:

Регулятор Джуно:

Регулятор Люка:

Возвращаемся в Зал с колоннами.

16. Гриф, загадка Люка (рядом с Числовым стендом)

Садимся в монорельс и едем на Гриф.

На грифе обычной гитары расположено шесть колков # металлических стержней, к которым прикрепляются струны, чтобы с помощью изменения их натяжения настраивать гитару. Подойдем к стенду в центре Зала с арками # он отвечает за подачу напряжения на колки. Сейчас напряжение подано на три левых колка. Повернемся налево и подойдем к стене. Зайдем в арку и спустимся по лестнице. Здесь стоит переключатель колка # это стенд с кнопкой и экраном, на котором есть небольшой указатель и два символа.

Если нажать на кнопку, колок придет в движение и символы на экране передвинутся. Вернемся в Зал с арками и пойдем вдоль боковой стены # здесь будут еще две арки слева и три арки справа, в каждой из которых установлен переключатель. Последовательно зайдем во все арки и зарисуем символы. Не забудьте подавать напряжение на колок с центрального стенда, если меняете сторону.

Переключатель колка номер 5 отличается от других. На нем единственный символ # стрелка, которую можно установить в пяти положениях. Положение стрелки показывает на расположение других колков относительно колка 5:

стрелка строго вверх # колок над колком 5 (верхний правый), стрелка на 45 градусов левее # верхний левый колок, стрелка на 90 градусов - колок напротив колка 5 (средний левый), стрелка на 135 градусов # нижний левый колок, стрелка на 180 градусов # колок под колком 5 (нижний правый).

В полукруглом коридоре по пути к колку 5 находится овальный люк с лестницей наверх к иллюминатору. Установим стрелку на переключателе колка 5 строго вверх (указываем на верхний правый колок) и посмотрим в иллюминатор # мы увидим мигающий фонарь. Вернемся к верхнему правому колку и зарисуем символ, на который показывает указатель, и цвет этого символа, который мы только что определили по фонарю. Нажмем на кнопку переключателя, поменяем символ под указателем и вернемся к иллюминатору # цвет фонаря изменился. Последовательно обойдем все переключатели и запишем цвет всех десяти символов. На одном из фонарей перегорела лампочка, и выяснить цвет символа мы пока не можем. Должно получиться следующее:

На другой стороне Зала с арками, прямо напротив монорельса, между арками верхних переключателей есть еще один потайной проход # в Морскую комнату. В центре стоит компас # это подсказка. Спустимся по винтовой лестнице вниз. Здесь находится панель управления Грифом. Пройдем на балкончик, посмотрим вниз. В центре платформы изображен еще один треугольник # это подсказка.

На механизме установлено восемь кнопок вокруг центральной кнопки. Если нажать на какую-нибудь кнопку, часть платформы повернется. Каждая из частей имеет форму символов, как на регуляторах. Но как ставить символы и где север? Ранее на Смотровой площадке мы видели еще один компас с разноцветными столбиками вокруг него # это и есть правильная последовательность (юг- красный, юго-запад # синий, запад # фиолетовый, северо-запад # фиолетовый, север # синий, северо-восток # белый, восток # желтый, юго-восток # зеленый). Логично предположить, что перегоревшая лампочка соответствует фиолетовому цвету (цвет Люка). Т.к. зеленых фонарей было два, нужно просто подобрать один из двух. Поднимем голову наверх и посмотрим на компас. Его эмблема обращена на север, значит, мы стоим на юго-западе.

Автор: GamerPro Admin

Источник: gamerpro.ru


Страницы: 1 2 3



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013