START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:13.04.2013
Просмотренно за декабрь / ноябрь:12 / 15
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Алида (стр. 3 из 3)   

Прохождение на Алида (стр. 3)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2 3



Устанавливаем символы и нажимаем на центральную кнопку. Если все правильно, снизу поднимется лифт в виде яйца.
Садимся в лифт, нажимаем на кнопку и едем вниз. Идем по коридору до стенда с гитарой # это подсказка. Нажмем на железную дугу на краю экрана стенда и зарисуем появляющиеся символы.

Возвращаясь назад, зайдем в боковой проход и поднимемся на поверхность. Оказывается, лифт вез нас по гигантскому столбу, поддерживающему Гриф, а подсказка с гитарой стоит внутри Би-сферы. Повернемся направо и посмотрим вниз # здесь какое-то устройство, но оно сломано, потому что оторвана кнопка.

Поднимемся в Зал с арками и установим переключатели, как на подсказке на стенде. Если посмотреть в иллюминатор, то это будет как раз перегоревший фонарь. Это имеет смысл: когда гитара работала, этот фонарь горел больше, чем другие, и просто перегорел.

Возвращаемся в Зал с колоннами.

17. Тумблер, загадка Арина (рядом с Музыкальным стендом)

Садимся в кресло монорельса и едем на Тумблер. Он представляет собой три комнаты # Центральную комнату со сферой на возвышении, комнату с кабиной телепортации и Комнату звуков.

Сначала посмотрим на полусферу, на ней нарисована подсказка # рисунок октавы с закрашенной седьмой нотой (#си#). Чтобы решить эту головоломку, нужно найти клавиатуру, на которой можно сыграть эту ноту. Сбоку от сферы висит рычаг, но он пока не работает.

Пройдем в Комнату звуков. В ней стоит гигантская круглая конструкция, управляемая панелью с двумя треугольниками и белым шариком.

Напротив панели управления висит экран с рисунком октавы, на нем сейчас отмечена первая нота (нижняя #до#). Нажмем на панели на маленький треугольник # в большом треугольнике передвинется шарик, в конструкции поднимется уровень воды и раздастся звук. Обернемся и посмотрим на экран # на нем уже отмечена следующая нота (#ре#). Необходимо нажимать на маленький треугольник до тех пор, пока на экране не будет отмечена седьмая нота (#си#), как на подсказке в полусфере.

Идем к сфере, нажимаем на рычаг # она переворачивается. Идем по лестнице, слева на стене изображен очередной треугольник с символом, справа # фреска с овалами (рекомендую зарисовать символы).

Возвращаемся в Центральную комнату и идем к кабине телепортации. Как и в другой кабине, у нее, кроме рычага, есть экран. С помощью музыкальной шкатулки Арина нужно определить голоса птиц на отрезках между двумя соседними домами и установить их в кабину телепортации.

Можно поэкспериментировать и съездить к Башне-штекер в кабине телепортации, а вернуться через Западный коридор # когда вы придете к креслу, его, естественно, не будет, но его можно вызвать, нажав на рычаг на монорельсе.

Запускаем кабину телепортации и едем в Оранжерею. Поднимаемся по лестнице и идем вдоль стены по часовой стрелке, заходим в первый проем и спускаемся вниз. Перед нами дверь в тюрьму, справа на стене установлен кодовый замок с двумя указателями и кнопкой. Окошко в двери открывается, и мы общаемся с Левалом, который утверждает, что его сюда посадил Арин. Он просит открыть дверь и называет код #21-22#.

Верхнее положение указателей # 1. Крутим внутренний указатель до 22, внешний до 21 и нажимаем на кнопку.

Дверь открывается, на полу тюрьмы нарисован еще один треугольник.

Здесь нужно сохранить игру, если вы хотите посмотреть, что находится внутри # вы получите по голове и закончите игру, сидя на стуле у окна тюрьмы. Остальные разворачиваются, поднимаются по лестнице и идут в следующий проем, чтобы прочитать письмо Арина и посмотреть на закрытую дверь с эмблемой (это вход в тюрьму). В письме Арин объясняет, что для того, чтобы открыть Центральный бункер, нужно знать комбинацию кнопок и единственный звук.

Возвращаемся наверх и идем в центр Оранжереи.

Здесь находится макет острова. Для того чтобы решить эту головоломку, к этому моменту нужно найти пять символов с треугольниками.

18. Головоломка с треугольниками

Чтобы заработал макет острова, нужно вернуться к Музыкальному стенду и зарисовать, каким нотам соответствуют найденные треугольники. Должно получиться так:

# треугольники в тюрьме и полусфере # #до верхней октавы#, 8
# треугольник в бункере Люка (в сфере) # #до нижней октавы#, 1
# треугольник в Водном доме # #соль#, 5
# треугольник в Морской комнате # #фа#, 4

Теперь вернемся в Комнату звуков, сыграем эти ноты и зарисуем положение белого шарика в треугольнике для всех нот.
Едем в Оранжерею. На макете есть переключатель и два треугольника. Сначала устанавливаем переключатель, чтобы он подсвечивал какую-нибудь область острова, где был найден треугольник. Потом треугольной кнопкой устанавливаем положение белого шарика на большом треугольнике, как мы видели в Комнате звуков.
Должно получиться так:

Сфера с бункером Люка:

Тумблер Арина:

Водный дом:

Перо Грифа:

Тюрьма:

Если все правильно, снаружи Оранжереи к нам спускается сфера. Идем внутрь, здесь стоит стенд с гитарой # это подсказка. Нажимаем на железную дугу на краю экрана стенда и запоминаем инструкцию по дальнейшим действиям.
Сначала идем в Комнату звуков и устанавливаем ноту на #си# (7), нажимаем на рычаг и поворачиваем сферу в исходное положение. Возвращаемся в Комнату звуков и устанавливаем ноту по положению белого шарика на экране подсказки (это нота 4 # #фа#), затем идем к сфере и нажимаем на рычаг.

19. Звукосниматель Левала

Теперь пришла очередь символов с фрески из сферы. Похожий овал мы видели на лестнице к Водному дому во Внутреннем Восточном коридоре. Идем туда, нажимаем на кнопку на перилах, овал спускается вниз.

На овале семь кнопок, нижняя правая # это таймер. Смотрим на первый символ фрески и нажимаем на овале на те кнопки, которые на нем отмечены. Например, первый символ # овал с точками вверху и внизу, подчеркнут сверху. Нажимаем на овале наружную верхнюю кнопку и внутренние верхнюю и нижнюю кнопку. Поднимаем голову наверх и получаем букву. Первая буква должна быть #К#, вторая # #О# и т. д. Последовательно переводим весь текст. Должно получиться следующее:

#Код для всех дверей бункеров выставить везде двойки держать кнопку шесть секунд#.

Вернемся к Числовому стенду, поставим на всех переключателях #2#, нажмем на кнопку, и будем держать до тех пор, пока цифры не превратятся в точки, а из двух точек останется только одна.

Записываем расположение точек: вверх # вниз # вниз # вверх # вниз # вверх # вниз # вниз.

Игра подразумевает альтернативные концовки # в зависимости оттого, что вы выберете: деньги или спасение Кайваса (рекомендую спасти Кайваса). Поэтому если вы хотите денег, открывайте дверь в Центральный бункер, если вы хотите спасти Кайваса, то дверь бункера Арина.

Идем на Звукосниматель и нажимаем рычаг в кабине управления, смотрим в экран.

Если все четыре установки сделаны правильно (регуляторы, тумблер, гриф и кодовый замок), то на экране появится Арин.


Автор: GamerPro Admin

Источник: gamerpro.ru


Страницы: 1 2 3



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013