START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:13.04.2013
Просмотренно за декабрь / ноябрь:9 / 10
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур (стр. 2 из 4)   

Прохождение на Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур (стр. 2)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2 3 4


Выйдя от Джейн, позвоните автору статьи Палике Фэдес. Да-да, Нэнси, как и вы, заметила, что симптомы болезни Линды подозрительно совпадают с симптомами ликантропии, описанными в книге. Неужели Линда становится оборотнем? (Шутка ?. Ликантропия # очень редкое психическое заболевание, когда человек начинает считать себя оборотнем и при определенных обстоятельствах # вой волка или в полнолуние # ведет себя, как зверь).
Попробуем заказать по телефону ужин. Ответит Томми из #Кабаньей головы#. Он # кокни, а потому названия блюд абсолютно ничего не говорят Нэнси. Тем не менее, закажите третью позицию меню (#pinky and perky# или #розовое веселье#), а так же согласитесь на некоего Руттгера (ruttger). Сходим в оранжерею, чтобы расспросить миссис Дрэйк о Томми и кокни, а заодно о Лулу и Алане. Затем прочитаем в Интернете о сленге кокни.
Дойдем до клетки с попугаем, и Лулу посоветует пойти спать, заведя будильник на 6 утра.
В комнате Нэнси наверняка уже ждет ужин. Если не ждет, погуляйте еще. Съешьте его и приберегите кусочек мяса и масло.
Теперь заводим будильник на 6 утра#
В 3:15 ночи Нэнси разбудят странные голоса. Конечно же, неугомонный детектив отправится на разведку. Выходим в коридор и слышим #задорный женский смех#. Да-а# неспокойно по ночам в особняке. Следующая ночевка вообще ознаменуется кошмарами (нервных просим удалиться ? ).
Итак, чем же мы займемся под покровом ночи? Будем ловить привидения и хакерствовать. Посмотрим на портрет Артура и запомним девиз. Достаточно всего одного слова: PURGAMENTUM. Введем его в компьютер Алана (переключайте раскладку до тех пор, пока не начнут печататься латинские буквы!). Компьютер расскажет о том, что в Блэкмуре водятся 13 маленьких привидений (ну, прямо, тринадцать негритят). Нужно очень быстро найти их всех и коснуться рукой. Левой верхней кнопочкой на экране подтверждаем, что готовы ловить привидения и запустится таймер. Всё делаем бегом, не задерживаясь ни на секунду.
Выходите из библиотеки в холл, повернитесь направо # первое привидение! Теперь вы знаете, как они выглядят (1).
Идите в коридор у кухни. Подойдите к кубку, развернитесь # второе приведение (2). Идите к двери в кухню, развернитесь # третье слева от двери (3). Идите в другой конец коридора, развернитесь # четвертое (4).
Вернитесь в холл через вторую дверь.
Пятое слева от двери, из которой вы вышли (5). Шестое у колонны в середине (6). Повернитесь налево и идите в оранжерею.
Седьмое приведение почти не прячется # внизу у вазы (7). Поднимайтесь обратно # восьмое у двери (8).
На выход и бегом к лестнице.
Девятое на левом шаре у начала лестницы в холле (9).
Бежим вверх к комнатам.
Идите мимо попугая к запертой двери, приведение справа на стене (10). Одиннадцатое напротив комнаты миссис Дрейк (11). Двенадцатое вы найдете около комнаты Нэнси (справа от двери # 12), и последнее скрывается над рычагами у музыкальной лестницы (13).
Вернитесь к компьютеру, снова введите пароль # вашим призом станет подсказка: если перед вами зеленый дракон, посмотрите налево и потяните ниже вазы с деревом, а если на вас есть шляпа # наденьте ее на дракона. Потом поймете, что это значит.
Теперь займемся хакерством и поглядим, что у нас творится в ноутбуке Найджела. Прочтите файл #to_Nigel.txt# и записки Найджела. Отметьте замечание о недостающих частях колонн в холле и о статуе Меркурия в библиотеке. Нужно заставить его (Меркурия) повернуться к северу и поднять глаза# Также отметьте замечание о гербе Эдварда и карточном автомате. Заметьте еще, что при Чарльзе в доме работала некая Рут Босинни (совпадение с фамилией учительницы Джейн?), о которой Найджел не может точно сказать, чем она занималась.
Вернемся в оранжерею к рабочему столу миссис Дрэйк. Теперь к нему можно подойти. На стуле увидите маленький хищный цветочек. Дайте ему оставшийся от ужина кусочек мяса и спокойно прочитайте бумагу, которая лежит под горшком. Это ответ адвоката, в котором говорится, что по завещанию Алана любая супруга Хью обязана прожить в особняке полгода со дня свадьбы, иначе наследство перейдет следующему, указанному в завещании наследнику, то есть, к миссис Дрэйк. Интересный поворот сюжета, а ведь перемена обстановки могла бы вылечить Линду.
Теперь со спокойной душой можно идти в комнату, падать в постель, предварительно поставив часы на утро.
Утром, проходя мимо двери Джейн, услышим забавную песенку о том, что Бриджитт любила самую длинную ночь в году за то, что звезды долго не уходят с небосклона. Беспокоить девочку не будем # у нее идут занятия.
Разговор с Линдой даст подтверждение, что она действительно получила некую записку, но говорить об этом хозяйка особняка не намерена. Поговорим с ней второй раз (если она откажется говорить, посмотрите на портреты справа от двери, а потом опять поговорите с ней). Теперь она лучше расположена к Нэнси и скажет, что после отъезда Хью, она случайно нашла тайный ход, стала его исследовать и натолкнулась на надпись, сделанную на стене. Это, по ее мнению, было проклятие. Когда она вернулась в комнату, то нашла записку с тем же самым текстом. С тех пор она считает себя проклятой. На вопросы о тексте и месте этого тайного хода она не ответит, боясь, что Нэнси тоже пострадает. В разговоре она упомянет о том, что побаивается Джейн, потому что та # очень #странная# девочка. Ну, вы это и сами уже заметили.
Позвоните матери Линды и поинтересуйтесь, не говорила ли ее дочь о тайных ходах? Нет, не говорила. Позвоните Нэду и поболтайте на все темы. Важная мысль этого разговора в том, что собственные гербы с явно не геральдическими символами # это ключи к загадке, оставленной каждым (или почти каждым) членом рода Пенвеллин.
Так что, задавать вопросы будем именно странной девочке. Дождемся 14:00 (можно в постели ? ) и идем к ней. Спросим о странных голосах # девочка их не слышала. Спросим о тайных ходах. Джейн предложит поиграть с ней в обмен на сведения о них. Выиграв игру, вы получите ответ и ключ от восточного крыла особняка, а, выходя из комнаты, познакомитесь с ее учительницей (если уже не познакомились).
Идем мимо попугая к запертой двери, открываем ее ключом. А вот и зеленый дракон! Вспоминаем подсказку Алана. Слева от дракона на полке вазочка. Нажимаем на правую опору полки и нам откроется дверь, а за ней# горка. Эх, прокатимся, попутно заметив на стене красную мишень. Да вот только облом # горка выкинула Нэнси в холл под портретом дамы с собачкой. Так-так. Вспомним, что гербы # это неспроста. И что там за подсказка была про шляпу, которую надо повесить на дракона? Кто у нас там в шляпе? Ага, товарищ мушкетерского вида возле автоматического крупье. Видимо, Эдвард, судя по его гербу. Найджел в своих записях предполагал, что его герб # что-то вроде указателя. Запоминаем, куда направлены или указывают шесть частей его герба. Собственно, тот же герб висит на двери, так что, если по пути забудете расположение символов, далеко ходить не придется. Кстати, вы уже пробовали лапы у дракона покрутить?
Возвращаемся к зеленому дракону и устанавливаем лапы рептилии согласно указаниям герба Эдварда:

Левые лапы Правые Лапы
Вправо Вверх
Вниз Влево
Вниз Вправо

Откроется дверь, но# там темно. Нам нужен фонарь, а у кого его одолжить? Конечно, у Джейн. Идем к девочке и просим у нее фонарик. Она снова предлагает сыграть в игру. Соглашайтесь.
Внимание! Если у вас русифицированная версия #Platinum#, то на этом месте игра ВЫЛЕТИТ в винды.
Патча на момент написания прохождения пока нет. Что делаем? Сохраняем игру перед началом разговора с Джейн. Инсталлим английскую версию. Главное, при установке игры укажите другую директорию (я обычно в программных файлах для такого случая держу папку под названием #времянки# и инсталлю туда дубль-версии игр, которые глючат на русском). Далее, из папки #The Curse of Blackmoor Manor# в программных файлах копируем файл Curse.SAV (если вы дали этому сохранению другое имя, значит он будет называться этим_именем-точка-SAV). Копируем его в папку установленной вами английской версии, запускаем оттуда же игру, говорим с Джейн, играем и выигрываем (кстати, игра весьма забавная и очень легкая), получаем светящуюся палочку, сохраняемся, выходим из игры, копируем сейв-файл в русскую версию # вуаля! Английскую версию с компа не сносите # в дальнейшем придется переносить сейвы еще несколько раз.

Во время дальнейшей беготни, при каком-либо выходе из двери восточного крыла, вам встретится Этель. Расспросите ее про книгу на столе Джейн.
Итак, идем обратно, снова поворачиваем лапы дракона, спускаемся по винтовой лестнице, пока не упремся в дверь с картинкой, на которой изображен попугай и упоминается #парикмахер#. Возвращаемся наверх и беседуем с Лулу. Попугай потребует с Нэнси волшебное слово, но это не #спасибо# и не #пожалуйста#, и, даже не #раздражать#. Дольше всех с Лулу общалась, конечно, миссис Дрэйк. Идем к ней в оранжерею и она подскажет нужное словечко, точнее, словечки. Говорим их Лулу и она согласна играть в слова. На #парикмахер# (barber) ее ответ # #пиявка# (leech). Бежим вниз и вводим его на картинке (по-английски, естественно). В ответ нам выпадет слово #картинка# (picture). Снова бежим к Лулу, но попугай хочет кекс.
Идем в комнату Джейн, в Интеренете читаем о попугаях и на столике, где розовая микроволновка, готовим кекс. Ингредиенты: #crackers#, #mixed beans#, #mixed nuts#, #salsa#, #lettuce#, #blueberries#, #meal worms# (т.е. крекер, бобы, орехи, сальса, овощи из пакета, голубика, черви). Все это складываем в формочку, ставим в микроволновку, жмем на красную кнопку # кекс готов. Несем его к Лулу и получаем новое слово # #книга# (book).
Вводим его, получаем слово # #ребенок# (baby). За очередной кекс попугай дает подсказку # #чепчик# (bonnet). Водим его, получаем # #час# (hour).
Если к этому моменту у вас погасла палочка, то придется сыграть с Джейн еще раз. Если она погасла в подземелье # не пугайтесь # идите по курсорам и они прекрасно доведут вас до верха.
Снова кекс и ответ # #стекло# (glass). Дверь предложит # #муравей# (ant), Лулу (за кекс) # #холм# (hill). Вводим слово и слышим звук открывающегося замка.
Повторим пары слов:
#парикмахер# (barber) #пиявка# (leech)

Источник: www.sgames.ua


Страницы: 1 2 3 4



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013