START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:18.06.2013
Просмотренно за декабрь / ноябрь:2 / 12
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс (стр. 2 из 3)   

Прохождение на Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс (стр. 2)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2 3



Поворачиваемся направо, идем вперед и налево. Подходим к дому смеха. Он буквально оживет перед нами, и чей-то голос пригласит зайти внутрь. Смотрим близко на дверь. Она все еще заперта. Проходим по тропе справа от дома смеха. Сворачиваем направо. Идем дважды вперед. Проходим через ворота. Идем вперед. Смотрим на палатку с игрой. Карл пригласит поиграть в игру "попади мячиком" в консервные банки. Задачка вроде бы легкая - берем мяч и кидаем в банки, но, сколько бы мы не пробовали, мяч все время летит чуть левее. Берем мячик и отступаем от палатки. Поворачиваемся направо. Идем вперед до карусели впереди. Сворачиваем направо. Смотрим на песочницу, в которой будет играть Адам. После того как он исчезнет, смотрим на оставленный им совок. Используем мячик на совке, чтобы сбалансировать его песком. Отступаем от песочницы. Поворачиваемся направо, идем прямо и направо к палатке с игрой. Используем взвешенный мячик, чтобы поразить пирамиду из консервных банок.

В качестве награды получаем от Карла информацию преимущественно о Роберте. Также за упавшими банками на полке будет найдена фомка. Это наш ключ для открывания двери дома смеха.

Оборачиваемся. Проходим через ворота. Идем дважды вперед, поворачиваемся налево. Делаем один шаг вперед.

Оборачиваемся направо. Смотрим на забитую досками дверь дома смеха. Выламываем доски фомкой. Проходим внутрь. Идем вперед. Голос начнет "петь" про дом и тому подобную ересь. Проходим до конца ската, сворачиваем налево. Убиваем теневого человека светом фонаря. Сворачиваем налево, идем направо, далее двигаемся к лестнице. Поднимаемся наверх. Здесь нас будет ожидать второй лабиринт.

Подходим к стене впереди. Смотрим на картинки в кругах и на римские цифры слева от них. Картинок после каждой цифры три. Эта информация поможет правильно следовать по лабиринту. Проходим через красную дверь слева. Попадаем в комнату с тремя дверьми (4-я ведет к выходу). Двигаемся по лабиринту в следующих направлениях:

I. Поворачиваемся направо. Заходим в дверь с рисунками красного яблока, зеленой сосны и желтого клоуна.
II. Поворачиваемся налево. Заходим в дверь с рисунками зеленой сосны, оранжевого воздушного шара и красного сердца.
III. Поворачиваемся налево. Заходим в дверь с рисунками зеленого клоуна, красной сосны и синего воздушного шара.
IV. Поворачиваемся направо. Заходим в дверь с рисунками желтого воздушного шара, зеленого яблока и желтого сердца.
V. Заходим в центральную дверь с рисунками синего клоуна, желтого сердца и зеленого дерева.
VI. Заходим в дверь с красным клоуном, желтым воздушным шаром и зеленым сердцем.

Таким образом, мы выберемся из лабиринта. Идем налево. Слышим чей-то женский голос. Это госпожа Кренделл. Говорим с ней. Узнаем, что она не была одна в тот момент, когда произошел "несчастный случай". Обращаем внимание на то, что она дергает зачем-то металлический лист. После того как уйдет госпожа Кренделл, проходим вперед, затем поворачиваемся направо. Смотрим на стену. Фомкой отгибаем металлический лист, за которым обнаружится скелет. Поворачиваемся направо, спускаемся по лестнице. Слева будет выход из дома смеха.

Оборачиваемся. Ступаем по тропе справа от дома смеха. Затем идем налево к дому Кренделлов. В подвале говорим с Теодором. Будучи счастливым возвращением жены, он скажет, что Роберт был последним, кого видели около американский горок. Выходим из подвала, проходим через ворота. Пройдя вперед, мы повстречаем девушку, которую Делавэр примет за призрака. Далее двигаемся к грузовичку, чтобы передать эстафету расследования Келли, так как американские горки находятся на "ее территории".

История 2: Защитник

Вторую историю следует начинать из главного меню игры.

Играя за Келли:

Идем к американским горкам (аттракцион Rapture). По пути избавляемся от всех встреченных теневых призраков. Подойдя поближе к аттракциону, мы встретим снова мисс Роуз. Она покажет Келли символ, который обозначает, по мнению Саймона, взлом заклинания. Проходим на территорию американских горок. Келли будет иметь очередной разговор с Саймоном. Идем вперед к горкам (на холм). Келли на этот раз найдет вход. Но! Появившийся Охотник заставит Келии упасть вниз, в пещеру.

Идем вперед дважды, сворачиваем налево. Смотрим на заложенное кирпичом отверстие в стене. Некоторые кирпичи отсутствуют, остальные несильно приделаны. Отступаем. Сворачиваем налево, идем вперед и налево. Подбираем с земли кирпич. Поворачиваемся налево, идем вперед, слева будет кирпичная кладка. Подобранным кирпичом разрушаем ее. Проходим через отверстие в стене. Келли заблокирует путь для Охотника шкафом.

Смотрим на корзину, стоящую слева от перемещенного Келли шкафа. Берем лежащий на ней плавкий предохранитель. Поворачиваемся налево, открываем дверь. В туннеле поворачиваемся налево и делаем один шаг вперед. Справа находим другую дверь. Она вроде как и не закрыта, но и не открывается. Магия - не иначе. Поворачиваемся налево. Идем вперед до двери в конце туннеля. Проходим в комнату. Поворачиваемся направо, впереди видим лестницу и дверь. Пробуем открыть дверь. Келли не сделает это, пока она не узнает что-нибудь еще. Оборачиваемся, смотрим направо. Поднимаемся по лестнице наверх. Оказавшись перед дверью, не спешим проходить через нее. Сначала поворачиваем налево. Получаем другой плавкий предохранитель, лежащий на корзине слева от лестницы. Через дверь выходим из здания (это было служебное здания, находящееся напротив пиратского судна). Здесь Келли поговорит с Делавэром об Охотнике. Саймон также поучаствует в беседе и добавит больше информации о Разрушителе и Охотнике. После разговора Келли вернется в здание.

Спускаемся вниз по лестнице. Оборачиваемся, входим в дверь. Идем направо по туннелю до валунов, блокирующих дальнейший путь. Поворачиваем налево и заходим в дверь. В раздевалке открываем самый правый шкафчик. Внутри будет находиться записка со следующим содержанием: "Не забыть! Начинать с того, что меньше 1, напротив, три почасовой стрелке". Отступаем, смотрим на портфель, который лежит на шкафчиках. Чтобы его открыть, нужно узнать код из четырех цифр. Решение кроется в записке и круглом наборе цифр, который может быть найден сверху портфеля.

Начинать с того, что меньше 1 - это, конечно же, 0. Напротив - это цифра 2, которая располагается напротив 0. Три по часовой стрелке от 2-х - это 5. Значит первая цифра для кода 5.

Напротив 5 стоит 1. Три по часовой стрелке от 1 - это 9. Вторая цифра кода - 9.
Напротив 9 стоит 6. Три по часовой стрелке от 6 - это 8. Третья цифра кода - 8.
Напротив 8 стоит 7. Три по часовой стрелке от 7 - это 4. Четвертая цифра кода - 4.

Набираем на замке портфеля 5 9 8 4. Достаем из внутренностей тюбик с гримом. Выходим из раздевалки. Поворачиваемся направо, идем до конца. Выходим через дверь слева. Идем вперед, проходим через дверь слева, чтобы вернуться к первому туннелю. Давайте проверим запертую дверь. Идем вперед трижды, поворачиваемся налево. Пробуем открыть дверь, но она не поддастся. Тогда при помощи тюбика с гримом рисуем на двери символ, разрушающий заклинание. Дверь, таким образом, удастся открыть.

Смотрим на левую часть комнаты. С полки справа берем плавкий предохранитель. Поворачиваемся направо.

Смотрим на стол, на котором лежат детские рисунки. На одном из них нарисован Охотник и мальчик. Берем этот рисунок, чтобы показать его позже Делавэру. Поворачиваемся направо. Смотрим на коробки, за которыми будет найден еще один скелет ребенка. Возвращаемся к Делавэру. Для этого выходим из комнаты, идем направо, проходим через дверь, поднимаемся по лестнице и выходим на улицу. Говорим с Делавэром об Охотнике, Адаме и о другом ребенке позади американских горок.

Возвращаемся к американским горкам. Проходим на другую сторону вагончиков. Смотрим на здание справа. Дверь не удастся открыть, пока не будет подано электричество. Отступаем. Смотрим на электрическую коробку справа. Если щелкнуть выключатель, то результата, конечно, никакого не будет. Открываем верхний слева отсек. Вставляем в пустое место красный предохранитель. Открываем верхний справа отсек. Вставляем в пустое место желтый предохранитель. Открываем нижний слева отсек и в пустое место вставляем уже синий предохранитель. Закрываем отсеки. Щелкаем по выключателю. Заходим внутрь постройки управления американскими горками. Поворачиваемся налево. Открываем самый правый шкафчик. Там находим очередной скелет ребенка. Выходим из постройки. При попытке перелезть через вагончики откуда-то взявшийся клоун посадит нас на сидение и отправит кататься. К счастью, подоспевший вовремя Делавэр не даст Келли оказаться на дне океана.

Играя за Делавэра:

Идем вперед к колесу обозрения. Пройдя его с правой стороны, сворачиваем направо. Идем к палаткам с играми. Сворачиваем направо, идем к карусели. Заходим внутрь. Адам захочет, чтобы Делавэр включил карусель. Смотрим на коробку управления слева. Открываем крышку, понимаем, что нужен код. Отступаем от карусели.

Следуем к воротам. После разговора с Саймоном Делавэр увидит в видении банку с жетоном. Проходим через ворота. Возвращаемся к нашему грузовику. Не доходя до него, сворачиваем налево. Поднимаемся по ступенькам. Около запертых ворот на земле находим банку с жетоном. Подбираем жетон. Возвращаемся к палаткам с играми. Идем вперед, пока мы не видим мертвый кустарник и желтый столб. Сворачиваем направо. Заходим в палатку Skiball. Смотрим на игрушечных клоунов, а также на аппарат, в котором отсутствует мяч. Отступаем от палатки. Заходим в темную палатку слева от Skiball. Видим игрушечные скачки. Просовываем жетон в щель. Игрушка активируется. Лошади придут к финишу в следующем порядке: 6 2 9 1. Выходим из палатки. Ступаем к карусели. Открываем панель управления на левой стене. Набираем код 6 2 9 1, чтобы запустить аттракцион. После того как Адам насладится поездкой, он скажет нам, чтобы мы нашли шкафчик под номером 16.

Возвращаемся к нашему грузовику. Справа от него выстроены шкафчики. Открываем нижний справа шкаф, в котором будет лежать карта. На ней будет стоять крест около центрифуги. Возвращаемся к палаткам с играми. Идем прямо (мимо кустарника), далее следуем к воротам впереди (слева будет вход в аттракцион под названием туннель страха). Проходим на территорию аттракциона центрифуга. Смотрим там на карту. На ней на какое-то время появится крестик, который укажет на колесо обозрения.

Источник: www.sgames.ua


Страницы: 1 2 3



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013