START
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:18.06.2013
Просмотренно за декабрь / ноябрь:19 / 49
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Tomb Raider (2013) (стр. 2 из 2)

Прохождение на Tomb Raider (2013) (стр. 2)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение

Страницы: 1 2

Поднимемся наверх и пройдем внутрь. Пройдем по мосту и повернем вправо. Проникнем в постройку через небольшой проем. Взберемся наверх, пройдем прямо и залезем по выступам. Пройдем по нижней части моста, слушая команды союзника. Один из врагов сожмет нас, и поэтому жмем соответствующие кнопки. Бежим прямо и прыгаем через провалы. Цепляемся за неровность, поднимемся наверх и проникаем в пещеру, где проплывем по воде.

Своих не бросаем.

Пройдем дальше и столкнемся с группой врагов. Спрыгнув в речку из крови, продвинемся вперед и воспользуемся небольшим проломом в стене. Спустимся пониже и выстрелим горящей стрелой в источник газа. Подойдем к двери и выкрутим вентиль. Снова выстрелим и пройдем вперед. Убиваем встречающихся врагов, поднимаемся всё выше и выше. Добравшись до вентиля, выкрутим его и произведем выстрел в газ. Спустимся и поднимемся повыше, используя ящик. Идем прямо и стреляем в источник газа внизу, где находятся враги. Перепрыгнем на противоположную сторону и залезем по неровности. Доберемся до места скопления противников и уничтожим их выстрелов в газ. Поднимемся по лестнице и выкрутим вентиль. Выпустим #комету#, тем самым приблизив клетку к двери. Выстрелим в газ и доберемся до друзей через открывшийся путь.

Убив врагов, движемся прямо и выстреливаем в источник газа, предварительно выкрутим вентиль. Открылся новый проход, поднимемся повыше и подорвем поочередно источники. Сместимся направо и залезем наверх. Теперь в правую сторону и нажмем на кнопку. Переходим еще правее и поднимаемся выше. Перепрыгиваем на другую сторону, где выкрутим вентили и подорвем их. По опустившимся клеткам пройдем дальше.

В самое пекло.

Пройдем вперед, поднимемся наверх и проломим дверь. Движемся по коридору, выберемся к карнизу и пройдем через разрушенную стену с левой стороны. Доберемся до неровности и зацепимся за нее. Сместимся левее и по выступам взберемся вверх. Продолжим бежать прямо и залезем на крышу. Пройдем по краю и спустимся по веревке. Используя укрытия, убьем противников. Перейдем на соседнюю постройку, зацепившись за неровность. Встретим Уитмена, пройдем дальше и поможем Сэмми. Через несколько минут, враги начнут штурмовать тронный зал, где нам придется выживать. Отойдем подальше и спрячемся за колонной. Перестреляв всех, прибудет противник с крепкой броней. Стараемся прострелить шлем на его голове и соответственно саму голову. Пройдем в коридор и по пути уничтожим бандитов.

Выйдем на улицу и начнем перемещаться между укрытиями. Поднимемся наверх с левой стороны и скатимся по веревке прямо к врагу. Упав вниз, подберем гранатомет и выстрелим во врага. Уничтожим из гранатомета металлическую преграду. Проходим дальше и убиваем множество противников. Взберемся по неровности, продвинемся через обломки. Расщепляем слабую стену с помощью гранатомета. Продолжаем расправляться с противниками. Еще один пулеметчик окажется на нашем пути. Всё также перемещаемся между укрытиями. По выступам проникнем в здание с левой стороны. Используем трос и переберемся на другую сторону, откуда сможем поразить пулеметное гнездо из гранатомета. Спустимся вниз по веревке и залезем наверх справа. Снова спустимся по тросу и взберемся по неровности. Войдем в помещение, где по выступам и неровности залезем еще выше.

Доберитесь до вертолета.

Спустимся по веревке и пробежимся по обрушивающему мосту. В разгоревшейся постройке, поднимемся вверх. Пройдем прямо и залезем на самый верх, хватаясь за всё, что можно.

Одиночество.

Проходим в лес и сталкиваемся с бродящими по округе врагами. Устраним их по одному и пройдем в пещеру. Движемся по мосту, выпустим #комету# в дверь. В помещении обнаружим волков в клетках. Здесь поднимемся повыше и притянем к себе тело, который в свою очередь оттолкнет турник. Незамедлительно запрыгиваем на него и переходим дальше. Спустимся вниз и продвинемся в сидячем положении. Используем трос, чтобы спустимся еще ниже. Поговорив с Алексом, пройдем вперед и спустимся вниз. Воспользуемся тросом, перепрыгнем на платформу и съедем вниз. Что-то заклинит, поэтому выпустим #комету# к башне и спустимся к ней. Залезем на башню, скатимся по тросу и расправимся с противниками. Когда появится пулеметчик, сначала упадем вниз, но потом вскарабкаемся по выступам. Перейдем на противоположную сторону и устремимся дальше. Спускаемся по нескольким тросам, вовремя переходя от одного к другому. Уничтожаем возникающие на пути препятствия. По воде доберемся до друзей.

Пиратская жизнь.

Путь к башне лежит через причал. Будучи на ней, поднимемся вверх и спустимся по веревке. Используем турник и перебираемся к неровности. Сместимся правее и проникнем внутрь. Расправимся с парочкой противников, идем дальше и взбираемся вверх. Продвигаемся по выступам и смещаемся направо. Поднявшись, выстрелим в крепление такелажа. Подберем его и вернемся к друзьям по верхнему пути. Заполучаем современный лук взамен старому.

Пропавшие без вести.

Направимся к причалу с левой стороны, где выпустим #комету# в неровность. Перейдем по образовавшему тросу. Поднимемся повыше, чтобы можно было перебраться дальше. Убьем врагов, перепрыгиваем вперед и проходим внутрь. Поднимемся по лестнице, зацепимся за выступ и сместимся направо. По неровности поднимемся вверх и скатимся по веревке. Расправимся с противниками, после чего поднимемся наверх и пройдем по мосту. Перепрыгнем вперед и выпустим #комету# в неровность внизу справа. Пройдем через пещеру и спустимся вниз. Сместимся в правую сторону, используя стену и крепления. Будучи в бункере, пройдем через проломленную стену. Убьем врага, подойдя к нему сзади. Перейдем дальше и взберемся вверх. Залезем еще выше, предварительно убив врагов. Используем трамплин и запрыгиваем на ящик и наверх. Подойдем к обрыву и выпустим #комету# в борт #Эндьюранса# и спустимся к нему. Уничтожаем врагов, от самого сильно сначала придется уклониться и только затем простреливать его голову.

Когда он ослабится, подойдем и добьем, нажимая соответствующие кнопки. Заполучаем жумар, с помощью которого притянем подвешенный предмет. Для этого выпускаем #комету# и быстро и часто жмем соответствующую кнопку. Спустимся вниз, пройдем через трюм и выйдем с другой стороны. Убьем врагов, после чего доберемся до местоположения Алекса. Подтягиваем катушку в сторону заблокированного прохода. Запрыгнем на лесенку справа у катушки и тем самым толкнем ее налево. Подтянем ее назад, затем запрыгнем на левую лесенку и уже поднимемся на самый верх. Распинаем трубу, нажатием кнопки несколько раз. Подтягиваем катушку к проходу и оттолкнем назад. Поговорим с Алексом и покинем борт.

Жумар позволяет на большой скорости лезть по веревке, для этого нужно удерживать соответствующую кнопку. Назад запрыгнуть мы не сможем, поэтому обрушиваем тяжелый предмет, находящийся наверху, и по открывшемуся проходу, вернемся к друзьям.

Погоня за ветром.

Доберемся до подъемника и вскроем дверь. Активируем устройство, которое обрушит платформу. Взберемся по выступам и зацепимся за неровность. Залезем наверх и выпустим #комету# в неровность на другой стороне. Сместимся направо и залезем наверх. Подтянем платформу и залезем на нее. Затем подтянем еще одну платформу и по ней переберемся дальше. Спустимся пониже и съедем по тросу. Вскарабкаемся на стену, сместимся по выступам правее. Взберемся по лестнице и запрыгнем на ту, что левее. Убьем врагов и залезем по трубе. Сместимся левее и перепрыгнем на неровность. Взберемся повыше и выпустим #комету# в неровность. Спустимся вниз и сместимся левее. Поднимемся и запрыгнем на лестницу. Разрушим стену и пройдем дальше. Выйдем наружу, добежим до неровности и спустимся к воде. Взберемся наверх по стене. Пройдем через проломленную стену и спустимся вниз. Пройдем дальше, убьем врагов, подобравшись со спины. Спрыгнем в воду и залезем наверх.

Откроем дверь с помощью панели управления. Вызовем подъемник, запрыгнем на ящик с правой стороны и отвинтим шестеренку. Вступим на подъемник и через проход с правой стороны выберемся к лестнице. Вскроем дверь и поднимемся на третий этаж. Вызовем сюда лифт, начнем спускаться по лестнице и запрыгнем наверх. Отвинтим шестеренку. Поднимемся на четвертый уровень и прострелим преграду из дробовика на стене внутри шахты лифта. Вызовем лифт, после чего быстро спрыгнем на подъемник и перепрыгнем через открытый проход на неровность. Поднимемся по ней наверх, смещаясь левее. Спрыгнем и отвинтим третью шестеренку. Спустимся на третий уровень и, посмотрев наверх, запрыгнем на лестницу. Отвинтим четвертую шестерню. Вернемся на второй уровень и спрыгнем на первый уровень. Убьем врагов и доберемся до умерщвленного полководца. Пройдем к выходу, но внезапно появятся враги, поэтому обратно залезем наверх. Перебьем врагов и залезем наверх с правой стороны. Скатимся и запрыгнем на стену. Поднимемся повыше и выйдем на улицу.

Пройдем влево и выпустим #комету#. Расправимся с разошедшимися по разным сторонам врагами. Спустимся по тросу к берегу и встретимся с друзьями.

Возвращение.

На катере отправимся в монастырь. Поднимемся повыше и выпустим #комету# в неровность с правой стороны. Поднимемся наверх и пройдем дальше. После ролика, пройдем направо и выпустим #комету# в неровность. Спустимся вниз и сместимся направо. Поднимемся вверх и продолжим взбираться по стене. Пройдем в помещение и продвинемся по коридору. Когда уйдут стражники, подожжем обломки и выберемся через пролом с другой стороны. Столкнемся с множеством стражником, свернем направо и пройдем наверх. Затем свернем налево и перейдем по бревну. Вскарабкаемся по выступам к центру, и стражник обнаружит нас. Направимся к выходу и спустимся вниз. Движемся вперед, убивая противников. Вскроем дверь и поднимемся вверх слева. Спустимся, после чего выберемся на улицу и пройдем к мосту.

Убиваем множество стражей и продолжаем двигаться прямо. Доберемся до моста, где столкнемся с крупным стражем. Пройдем внутрь, соберем патроны и вскроем дверь. Идем по правой стороне и активируем механизм, который открываем дверь в полу. На противоположной стороне имеется аналогичный механизм, который поднимет клетку. Встанем напротив ворот и подтянем клетку. Закроем дверь в полу, опустим клетку. Залезем на самый верх, начав с правой стороны, и опять-таки встанем напротив ворот. Подтянем клетку, запрыгнем на нее. Когда клетка соприкоснется со стеной, зацепимся за нее, совершив два прыжка.

Идем налево и прибываем к костру. Отсюда выйдем на улицу и пройдем по мосту. Общаемся с Матиасом и проходим влево. Выпустим #комету# в неровность и поднимемся по тросу. Затем зацепимся за стену и взберемся еще выше. Пройдем вперед и залезем по стене с правой стороны. Сместимся налево и поднимемся вверх. Встанем слева и притянем колокол, который ветровым потоком проломит дверь. Пройдем дальше и взберемся слева. Выпустим #комету# в колокол и переместимся по тросу. Пройдем по бруску и спрыгнем влево. Говорим с другом и проходим вперед. Минуем провал и зацепимся за стену. Сместимся направо и взберемся наверх. Проделаем два прыжка, чтобы зацепиться за выступ. Поднимемся вверх, пройдем влево и выпустим #комету# в неровность. Поднимемся по тросу и сместимся налево. Переберемся на следующую неровность и в ту, что снизу. Сместимся правее и взберемся вверх. Пройдем дальше, запрыгнем на окно. Поднимемся и перейдем к следующему окну, потом зацепимся за неровность.

Поднявшись наверх, пройдем справа и убьем встречающихся противников. Приступим к схватке с большим противником. Уклонимся от его атак и дадим отпор, выстрелив в спину. Подходим и добиваем, нажимая соответствующие кнопки. Продолжаем атаковать стража, пока не откроется его голова. Только затем начинаем поражать ее. Последний бой с Матисом # нажимаем показанные на экране кнопки. Смотрим финальный ролик.

Источник: questarena.net

Страницы: 1 2

Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе