START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:25.06.2013
Просмотренно за декабрь / ноябрь:15 / 11
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Петька 8: Покорение Рима (стр. 2 из 4)   

Прохождение на Петька 8: Покорение Рима (стр. 2)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2 3 4



Встаём чуть подальше от входа в дом по направлению к станции так, чтобы по правую руку от Анки был забор, прямо освещённая фонарями улица, а слева стог сена. Заходим на насыпь между стогом сена и левыми подсолнухами, и вид сцены меняется # теперь мы видим корову в хлеву. Применяем на неё крынку и Анка доит корову. Добавляем в молоко касторку. Обходим дом Жадова слева по дороге и когда будет вид сверху, то в левой части экрана в темноте можно будет разглядеть грядки чеснока. Рвём этот чеснок и перемалываем через мясорубку. Идём к Петьке и отдаём ему молоко с касторкой # он убежит. Забираем серп и разговариваем с подпоручиком Гоголицыным про флейту. На этот раз уходим от моста влево и открываем локацию #СЕНОКОС#. Топаем по дорожке, пока не найдём сарай # правее него есть поход. Пройдём немного вперёд, и вид сцены поменяется. Натыкаемся на заросли и срезаем их серпом # получаем охапку тросника (заодно находим могилку). Тащим тростник узнику в обмен на флейту.

Снова на пасеку, усыпляем флейтой пчёл, набираем в канистру мёд. Теперь к Жадову и отдаём ему мёд # получаем ценные указания по поиску дрезины и лестницу. Отсюда прямиком по освещённой улице и в локацию #Ж/Д СТАНЦИЯ#. Сначала поворачиваем направо и обыскиваем заброшенный перрон (за станцией) # находим журнал. Разворачиваемся и идём по деревянной дорожке, мимо ворот, пока не завернём за угол, и Анка не заметит окно. Ставим лестницу и пробираемся внутрь. По левую руку от Анки в уголочке стоит себе и никого не трогает газовая горелка. Странно, что её никто не стащил. Исправляем недоразумение, конечно же, исключительно для нужд дела. Подходим к воротам и открываем засов. Забираемся на дрезину и в путь. Проезжая по туннелю, мы натыкаемся на мужа, он же вампир, он же Василий Иванович Чапаев # Легендарный комдив собственной персоной. Анка в ужасе гонит дрезину обратно. Не теряемся, а намазываемся чесноком и снова в путь # авось не съест. Узнаём много нового и занятного.

Едем в локацию #ДЕРЕВНЯ КУКУЕВО#. Спускаемся по лестнице и наблюдаем раскуроченный и разворованный эшелон с #горючим#. Будем искать # а вдруг хоть одна бутылочка завалялась? Пройдём по мостику, а затем по тёмной дорожке направо и обыщем вагончик. Естественно, там ничего нет. Возвращаемся к распутью # на заднем плане видим вагон с лестницей, на крыше которого виднеется резиновое изделие. Забираем. Продолжаем поиск. За перекрёстком (направо) находим и обшариваем ещё два вагона # результат нулевой. Возвращаемся на перекрёсток и проходим ещё немного, пока не сменится экран, и мы не увидим ещё один вагончик (немного выглядывает в правой части экрана). Его тоже надо открыть. Проходим ещё немного по дорожке, пока экран не сменится ещё раз, и вы не увидите сухое дерево # направляемся по насыпи по левую руку от Анки (если Анка стоит лицом к нам), и аккурат между деревом и телегой с сеном нас ждёт последний вожделенный вагончик с настоечкой. Только одна бутылка, но Кузьмичу её хватит.

Кстати, если пойти прямиком к этому вагону, минуя все остальные, то бутылка будет в другом. Задумка проста # какой вагон будет последним, в том вы и найдёте бутылку, главное # не пропустить ни один.

Теперь вернёмся снова на дорогу и бредём до уцелевшего дома (локация #ДОМ БАНДИТОВ#). Заглядываем в окошко, получаем подсказку: разбойники потеряли журнал и хотят его вернуть. Применяем на дом гранату, Анка заходит внутрь. Применяем журнал и она играет с разбойниками в карты # выясняем, что у этой хитрой троицы краплёная колода. Вспоминаем, что беляк сидит в заключении за то, что обыграл ВИЧа в карты, значит надо бы к нему наведаться. Осуществляем это (между штабом и мостом, откуда мы так ловко спугнули Петьку, говорим с подпоручиком о карточных играх) и он делится с нами завалявшейся картой (попутно замечаем, что у него есть огромная корзина, за которую этот жук требует шампанское и икру).

Теперь, скорее к Кузьмичу # отдавать обещанное. Подбираем лопату и идём набираться опыта в гробокопании. Помните где могилка? На сенокосе в проходе между телегой с сеном и сараем. Выкапываем лопатой хвост от бронзового льва. Перемещаемся в парк и приставляем хвост на его законное место (к дальнему льву). После чего нас телепортируют в локацию #ПРИСТАНЬ#, кусты исчезают, и появляется тайный ход. Идём туда и продвигаемся влево # там нас ждёт семёрка крест. Ещё дальше девятка крест, десять пик, крестовый валет (его не видно за кустами, но Анка сама подберёт), ну и, наконец, пиковую даму.

Таким образом, у нас должна получиться полная колода карт. Обнаруживается локация #СКЛЕП#. Наблюдаем занятную картину и узнаём, что дело не так просто как казалось на первый взгляд. Перемещаемся к дому бандитов, снова применяем гранату на дом, применяем колоду карт, легко и непринуждённо выигрываем, получаем шампанское и икру. Навещаем узника, отдаём ему желанный паёк # корзина наша. Применяем #сдутый шар# на неё, а затем газовую горелку. Поднимаемся в небо и используем на себя телескоп # наблюдаем за Робеспьеровым (узнаём где подземный ход).

Спускаемся, перемещаемся на сенокос и как раз оказываемся, где надо. Осматриваем стог сена в левой части экрана и проникаем в склеп. Что, страшно? Дёргаем за рычаг, пугаемся. Анка вернёт всё # как было. Трогаем механизм. Снова дёргаем за рычаг # гробик открывается, но старушка уже не оживает. Притыриваем книжечку и дёргаем отсюда. Теперь надо узнать, что нас с этим добром делать. Возвращаемся в парк и оттуда в дом. Выключаем в комнате наш RW Граммофон-фонограф, поднимаемся к профессору и показываем ему книгу. Мотаем на ус подсказку и выдираем (разбираем в инвентаре) важную страницу. Придётся ещё разок наведаться той же дорогой в склепик и снова открыть гробик # выполняем. Запихиваем книжку на законное место, то есть старушке прямо в руки и любуемся на результат наших стараний.

Санаторий, он же база пришельцев. Петька.

Вспоминаем из увиденного, что сказала нам Анка. А именно # поваляться на кровати. Выполняем и видим подсказку: Чапай засыпает от разговоров о геополитике. Усыпляем его беседой на эту тему. Прыгаем на кровати # получаем отломанную грядушку, которую используем на вентилятор. Подбираем лопасть (валяется между телевизором и каталкой). Заглядываем под кровать и отрезаем лопастью кусок провода. Снимаем с батареи половую тряпку. Ломаем телевизор # получаем провод. Соединяем два провода. Идём к рукомойнику и мочим тряпку.

Используем тряпку на дверь. Втыкаем длинный провод в розетку (справа от двери). Стучимся в дверь и смотрим, что из этого получилось. Оказывается, мы находимся в космосе, на инопланетной базе, а больница # мистификация. Возвращаемся в палату и осматриваем инопланетную мерзость # Петька говорит, что нет там ничего интересного, но мы осматриваем её более внимательно и находим тот самый молоточек, которым она нас дубасила. Выходим из палаты и забираем магнитофон. Заходим за колонки, и ракурс сцены изменяется. Благодаря этому замечаем лейку, которую тут же подбираем. Осматриваем стеллаж слева и берём маркер. Заходим в другую дверь, не пугаемся, а просто наблюдаем и запоминаем, что нам скажут # это задание. На столике у стены стоит банка. В ней воронка # берём. Моем её в рукомойнике (в этом помещении он тоже имеется). Заодно наполняем лейку водой. Семечко находится в воздуховоде справа от своего незадачливого родителя (если смотреть со стороны двери). Применяем на этот воздуховод воронку, а затем молоточек.

Петька возьмёт семечко. Выходим из двери и подходим к инопланетным воротам. На всякий случай сохраняемся, хотя можно этого и не делать, так как Анка сама сделает за нас автоматическое сохранение. Сначала читаем про все три помещения, ожидающие вас, а потом заходим и действуем. Как только зайдёте, будет ролик, и вы сами всё увидите наглядно, но лучше подготовиться заранее. Просто именно сейчас начнётся самый противный момент в игре: необходимо будет пройти через три помещения, в которых через каждые полторы минуты будет курсировать зелёненький инопланетянин с ресничками, крылышками, милым свиным рыльцем и бластером наперевес. Если он (а может быть она или оно), нас заметит, то сразу же расщепит на атомы и придётся начинать с автосейва.

Пришелец выходит из одной двери и заходит в другую. Его нету приблизительно шестьдесят пять секунд. После этого на двери, из которой он должен выйти, начинают загораться красненькие лампочки и раздаваться сигналы. Лампочек пять, по два сигнала на каждую. Длится это всё, опять же приблизительно, секунд пятнадцать, может быть чуть побольше # дверь открывается ещё несколько секунд. Расчёт не точный, но даёт общее представление о ситуации. Как только мы услышим сигналы, это значит, что скоро тут будет пришелец и надо прятаться, а выходить из укрытия можно только тогда, когда дверь закроется полностью. В каждом помещении время разное, но есть где заныкаться. Самое главное # приспособиться к управлению и не заблудиться когда меняются обзоры # это весьма не просто, когда торопишься. Особенно, если время не останавливается во время выполнения действий и диалогов. Теперь рассказываю что надо сделать в каждом из них с наименьшими затратами времени и усилий...

Первое помещение: прятаться надо за бочками (это тоже весьма проблематично сделать если торопишься). Когда дверь закроется, не теряя времени, выходим из укрытия и двигаем направо до неизвестного растения. Осматриваем его и Петька вытаскивает отвёртку. Сразу же обходим энергетическую шахту по часовой стрелке, находим горшок (чуть левее и за зеркалом), сажаем в него семечко. Больше мы ничего не успеем # лучше вернуться в укрытие. Не забудьте спрятаться за бочками (через меню бочек). Это было не сложно. Теперь труднее. Немного ждём, и когда пришелец уходит, делаем следующее: как можно быстрее подбегаем к горшку и поливаем его из лейки. Если боитесь не успеть, можно либо пропускать диалоги, либо следующее действие сделать после пропуска пришельца. Мне удалось сделать и то и другое в один заход, пропуская диалоги, предварительно быстренько их прочтя (смысл такой: Петька офигевает, пугается, приходит в себя и называет цветок Накоком, в честь Надежды Константиновны Крупской # верной соратницы товарища Ленина).

Источник: www.sgames.ua


Страницы: 1 2 3 4



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013