START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:25.06.2013
Просмотренно за декабрь / ноябрь:10 / 16
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Петька и ВИЧ 5. Конец игры (стр. 1 из 2)   

Прохождение на Петька и ВИЧ 5. Конец игры (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2


Гадюкино

После просмотра заставки, подходим к шинели, лежащей в правом углу, и берем портсигар с сигаретой. Тут же находим пику, и тоже забираем. В бюстик Маркса (на шкафу) бросаем копье - ВИЧ пробужден. Кликаем на портрет Розы Люксембург до тех пор, пока ВИЧ не заговорит о гвоздиках. Выходим из погреба.
С "палубы" берем якорь и, переключившись на Петьку, кораблик. Около печи находим керосинку и кочергу и тоже забираем. Осматриваем часы и периодически вылетающую кукушку. Бросаем в кукушку кочергу, затем, когда граната перестала раскачиваться, забираем гранату. Выходим из избы.
Осматриваем снаряд. Прилаживаем к нему гранату. После взрыва возвращаемся на крыльцо - снаряд разобран на "запчасти". Теперь можно пройти вперед, но не спешим этого делать. Сначала находим гнездо, слева под потолком, и Петькой бросаем в него керосинку. Когда мышь вылетит из него, отправляем Петьку в гнездо. Знакомимся с Дормидошей и меняем кораблик на фото. Спускаемся вниз, проходим через снаряд.
Попадаем в руки громилы по имени Маруся, говорим с ним и отдаем фото. Все, мы на свободе. Забираем со стены разводной ключ. Идем дальше (вправо). По дороге видим деревянное строение а-ля каланча. Говорим с ее обитателем, вечно голодным Фомой, жаждущим пищи. Идем вперед, к деревне. Говорим с Дормидошей, затем с Федюкиным (боец в машине). Вымениваем у Федюкина сигарету на гармонь. Говорим с хозяином трактира, Фигой (он за решеткой), получаем от него леденцы. Петька скармливает первый леденец Дормидоше - без толку. Возвращаемся к избе, лезем через гнездо на крышу. На гнезде висит папаха, но взять ее не дает аист. Кладем леденец в домик Дормидоши. Возвращаемся к Дормидоше и сообщаем об оставленном подарке - проход открыт. Идем за забор. Петькой берем с веревки платье, говорим с хворой старушкой, живущей в домике-валенке. Возвращаемся к Дормидошиному домику, забираем из гнезда папаху и несем ее в кабак. В кабаке берем с пола кость. Говорим с Фигой, меняем портсигар на сало. Идем к дозорному на каланче.

Лезем в бочку# упс, облом, то бишь, взрыв. Привязываем якорь к веревке и поднимаемся наверх. Смотрим в перископ на светлое будущее. С пола поднимаем трубку, спускаемся вниз, идем к авто менять трубку на аптечку. Аптечку отдаем старушке из домика-валенка. Ба, знакомые все лица!

Проходим направо, к амбару. Говорим с убитым горем Глотовым, обещаем помочь с поврежденным замком. Петькой забираем цепь у будки. Пытаемся влезть в конуру - не выходит. Бросаем в конуру кость, собака убегает, достаем из конуры бутыль. Проходим вправо, знакомимся с цыганом Яшей. С гитары берем ленту. Говорим с девушкой, Настей, - та жаждет даров. Осматриваем воздушный шар. ВИЧем отдаем Яшке платье - получаем мыло. Несем мыло старушке. Возвращаемся на экран назад, к цыгану, и тут же возвращаемся обратно. Осматриваем домик Ниловны - пуст. Идем к Марусе наблюдать счастливую встречу родственников. По дороге пробуем столкнуть мостик (под каланчой с перископом) - не выходит, силенок не хватает. Просим Марусю пособить. Поднимаемся к Дормидоше и меняем бант на брошь. Брошь относим цыгану - получаем воздушный шар. Теперь к мосту - мост готов. Переходим на другую сторону оврага, оказываемся у колодца. Исп. Воздушный шар на колодец, предварительно привязав к шару цепь. Достаем матроса-фейерверкера Зазулю.

В благодарность он обещает пособить с замком. Проходим вправо - видим пастуха, которому срочно нужен звонок. Оставляем пока его в одиночестве и идем к самогонщику. Когда замок ликвидирован, входим в амбар к Глотову. Разводным ключом откручиваем вентель (круглый). Теперь, поговорив с Глотовым, наливаем самогон (бутыль + кран справа).

Возвращаемся в нашу избу, звоним в колокол и поливаем анархистов самогоном. Говорим с очнувшимся анархистом Прахом. Предлагаем ему гармонь, забираем колокол. Идем к пастуху, отдаем ему колокол - получаем шляпу. Несем шляпу Насте и меняем шляпу на гвоздику. Забираем гвоздику и идем в подвал, с которого все и начиналось. Кладем гвоздику к портрету Розы Люксембург. Появляется дед Парамонов, и выводит нас из Гадюкино.

Шишкин овраг

Петькой подбираем гильзу, из сумки берем градусник и микстуру, из костра - уголек, а с колышка забираем бересту. Теперь уголек + береста - получаем славный мандатъ. Теперь совмещаем мандат и градусник, и наша "бумага" обзаводится печатью. Отдаем мандат Валявке (боец в танке) - тот поднимает ВИЧа наверх. Ох, беда, застрял наш ВИЧ. Петькой берем из гусеницы ключ и откручиваем им гайку на гусенице. Теперь гайка наша. Бросаем ее в гусеницу танка - ВИЧ свободен. Поднимаемся на верх.

Оказавшись у дерва со спящим бойцом наверху, осматриваем улей в дупле дерева. Проходим влево и говорим с пасечником. Петькой берем улей, вилы, с пугала корзину, осматриваем гирю и вращающееся пугало. Теперь можно взять гирю. Кладем гирю в корзину и полученную конструкцию вешаем на провода, поднявшись по лесенке, стоящей у дерева. Пугало разрушено. Из останков пугала берем странную часть механизма, косу и защитную сетку от пчел. Влево пути нет - дед покажет дорогу только в обмен на пчел.

Идем вправо, к дереву и пытаемся пройти через мост - ВИЧ в западне. Надеваем на Петьку защитную сетку от пчел и шарим в дупле, выгоняя пчел. Из дупла достаем мед. Пробуем взять арбалет - бедолага на дереве готов отдать все что угодно за избавление от пчел. Оки, используем улей на дядьку - пчелы в улье. Поговорив с дядькой, забираем арбалет. Привязываем к арбалету веревку, стреляем - мост восстановлен. Идем через мост к партизанам.

У землянки из поленницы берем полено. Говорим с Профом - не пущает. Петькой запихиваем гильзу в трубу землянки - попадаем к командиру. Ба, да это ж Фурманов! Говорим с ним, в том числе и про флаг, до тех пор. Пока не получим разрешения взять флаг. Покаже берем со стены пластинку и выходим. Забираем флаг. Проходим правее.

Видим усадьбу, а на дереве обнаруживаем Якшарова, похитителя телефонной трубки. Говорим с ним - он обещает все вернуть, если мы угомоним разбушевавшегося медведя. Но пока это нам не по силам, так что, возвращаемся к пасечнику.

Отдаем пасечнику пчел и просим провести нас чрез болото. Идем влево, выходим к мельнице. Осматриваем ворота, ключ, встроенный в них, сундук (в левом углу экрана) и мельницу. ВИЧем соединяем полено и ручку позади мельницы, "заводим" мельницу. Используя крылья мельницы, поднимаемся наверх. Теперь вилами подпираем тыкву (наверху мельницы) и входим внутрь. Знакомимся с Чернокнижным, говорим с ним, он жаждет книгу. Предлагаем микстуру в обмен на снотворное. Отлично, соединяем снотворное + мед и идем потчевать мишку.

После того, как Петька скормил мишке снотворное, забираем бутыль, самовар, у Якшина просим трубку - да не тут то было. Мало ему избавления от медведя, теперь еще и с дерева его снимай. Ладно уж. Исп. На Якшина флаг, и# выясняем, что трубки то у него и нет. Что ж, идем в усадьбу. Забираем вентилятор и пробуем говорить с Гаврюшей - глухо, чаю крепкого мужик жаждет. Что ж, крепкого - так крепкого. Соединяем бутыль + самовар и потчуем Гаврюшу. Теперь берем трубку из ослабевших рук нестойкого бойца. А теперь - дискотека! Ставим пластинку в патефон, затем подбираем с пола колесо. Идем по лестнице наверх. Ох, и теплый же прием! Оки, пока оставим эту затею.

Отнесем ка мы пока Фурманову трубку. По дороге не забудем поменять колесо в крыше на вентилятор. Вот теперь - другое дело. Входим в землянку. Ох, опять неудача - Фурманов то в отключке. Что ж, идем к Чернокнижному.

У мельницы крепим колеса на ворота-подкову с обоих сторон. Крутим колеса - получаем ключ, забираем. Теперь идем к сундуку и открываем его ключом. Вах, и тут облом. Становимся счастливыми обладателями воздушного змея вместо золотого унитаза. Ну да в хозяйстве все сгодится - привязываем змея к ручке позади мельницы. Входим внутрь мельницы и теперь беспрепятственно берем грибы, слева от двери забираем зверобой, из-под подушки достаем ключ и открываем им замок на стуле Чернокнижного. Золотой унитаз наш.

Идем в усадьбу. Отдаем братьям странный механизм и, пока они заняты, Петькой берем книгу с полки. Дергаем за рычаг и входим в открывшуюся потайную дверь. Эх, эдак и лифта никакого не надо - скоростной спуск обеспечен.

Идем к Фурманову. Зверобой кладем в чайник. Ура, Фурманов спасен! Теперь мы знаем, где искать номер телефона. Ах, и тут неудача - белочка допрыгалась. Скормим ей грибы. Теперь, когда снова светло, рассматриваем бумагу на стене и находим нужный номер. ВИЧем крепим трубку к телефону и звоним в Центр. Отлично, теперь - снова в усадьбу.

Говорим с Филином и отдаем ему золотой унитаз в обмен на Анку. Эк, опять попали# Оставив Анку у Фурманова, идем к пасечнику.

Выясняем, что самолет починен, но нужен керосин. Идем к Чернокнижному менять книгу на керосин. Забрав керосинку, несем ее летчику. Полетаем?

Перегаровка

У рыцаря берем алебарду. Алебардой подцепляем крючок в левой части вагона. Так, теперь мешает ваза. Слева, в углу, берем капитель и бросаем ее в вазу. Спускаемся через вазу вниз и идем вперед.

Оказываемся у вокзала. Поговорив с цыганкой, входим в здание вокзала. Беседуем с репортером и выясняем, что у того пропали очки. Входим к начальнику станции - тот зубаи мается - толку от него не много. Выходим из здания вокзала через левую дверь, снова оказываемся на перроне. Проходим влево и обнаруживаем Петьку и ВИЧ. Спасти их, что ли? Нет, пусть пока позагорают. Возвращаемся в зал ожидания и выходим их него в правую дверь. Оказываемся в городе. В фонтане находим вентиль и забираем его. Идем к Петьке и ВИЧ и используем вентиль на трубу слева, повернув его один раз. Возвращаемся к фонтану.

С помощью вентиля перекрываем воду в фонтане (вентиль + труба фонтана). Теперь лошадь нам не мешает - идем в ресторан. С пола поднимаем бутылку коньяка, говорим с ссорящимися джентльменами. Входим в дверь в глубине зала. Говорим с певицей Кларой - получаем брошь. Договариваемся обменяться услуга - на услугу. Идем в аптеку и меняем брошь на настойку. Несем настойку начальнику станции. Ох, вечно не дослушают до конца# Ладно, пусть поспит, а мы пока смешаем настойку с коньяком, да пойдем в ресторан потчевать бузотеров. Угостили их коньячком, теперь посмотрим, что тут есть интересного. Под крышкой рояля находим шарманку, а у одного из "ухажеров" - ключ. Что ж, теперь, когда все тихо - бравый пожарный свободен, и сможет нам помочь. Идем к Петьке и ВИЧ, по дороге заскочив к вагону, в который приземлились в самом начале этой части (с перрона - вниз). Ого, да тут охрана появилась! Ну, с ней попозже разберемся, а пока - к Петьке и ВИЧ.

Источник: www.sgames.ua


Страницы: 1 2



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013