START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:25.06.2013
Просмотренно за декабрь / ноябрь:11 / 13
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Стальные монстры (стр. 1 из 4)   

Прохождение на Стальные монстры (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2 3 4


Когда-то давным-давно на месте Тихого океана был Громкий океан.
(преданья старины глубокой)

Огромные океанские просторы, жаркие страны, тысячи коралловых островов # и война все же пришла на эти необозримые пространства. Загремели пушки кораблей, загудели моторы самолетов, и в джунглях вместо криков попугаев раздались выстрелы. #Стальные монстры# дадут игроку возможность испытать свои силы в море и в воздухе, завоевать жизненное пространство во славу микадо или укротить воинственных японцев силой американского оружия.

Совет: отключите демонстрационный режим в главном меню. Ничего особенного в #автоматическом сражении# вы все равно не увидите, а без него загружаться меню будет намного быстрее.

Основные принципы игры

Три уровня

Игра #Стальные монстры# уникальна тем, что содержит в себе три разных варианта игрового процесса, # практически, три игры в одной.

Верхний # неторопливая глобальная стратегия с важными решениями, отстройками баз, созданием больших кораблей и маленьких самолетов, сбором ресурсов, изучением технологий. По желанию игрок может взять управление битвой в свои руки и переместиться на средний уровень # это тактика в реальном времени, то, что принято называть RTS в полном смысле этого слова. Здесь игрок орудует, главным образом, отдельными кораблями и звеньями самолетов, выделяя их классической рамочкой и посылая в бой. При этом регулируется самостоятельность корабля или самолета, его стремление к ближнему бою или обстрелу издали, желание пожертвовать собой во славу микадо или вернуться на авианосец-аэродром. Есть и третий уровень, аркадный, в котором все, что от игрока требуется, # быстро летать и метко стрелять (или просто метко стрелять, если он встает за зенитную пушку корабля).

Погружаться с первого уровня на второй или на третий игрока никто не заставляет. Довериться авторасчету битв можно, поскольку игровые формулы учитывают все факторы, которые только возможны, вплоть до типов снарядов, толщины брони и настроения у капитана. Бывают, конечно, странные результаты и, добавлю, очень странные # такие, как подводные лодки, сбивающие звено бомбардировщиков, храбрые рейды транспортников по тылам противника, идущие на штурм острова танкеры... но даже им можно подобрать объяснение. Например, пошел танкер штурмовать остров и погиб # может, его использовали хитроумные матросы как брандер?

На заметку: уровни сложности влияют на исход автобитв, на агрессивность ИИ в стратегическом режиме и на меткость/агрессивность в тактическом.

В игре есть пять разделов:

Обучающий режим предложит вам несколько миссий, в которых вы освоитесь в тактическом, симуляторном и стратегическом режимах.
Свободная кампания предназначена для начинающих игроков. В ней силы США и Японии сбалансированы, и есть много нейтральных территорий для захвата.
Историческая кампания # здесь США обладает большим преимуществом, заняв практически все самые выгодные базы.

На заметку: кампания начинается в декабре 1940 года и может продлиться до 1948 года.

Тактические миссии # несколько одиночных заданий, таких как бомбардировка Хиросимы, перехваты и защита конвоев и самолетов, атака и оборона #Принс оф Уэлс#. От того, какую сторону вы займете, зависит сложность прохождения миссий. Например, потопить #Принс оф Уэлс# японцами легко, защитить американцами # необычайно трудно. Тактические миссии прекрасно подходят для отработки тактических решений, если вы всерьез решили лично заниматься сражениями.

Планировщик тактических миссий # здесь вы сможете самостоятельно выбрать карту и расставить на ней войска, чтобы потренироваться в тактике.

Как устроена стратегия

На исполинском столе в комнате с паркетом лежит карта театра боевых действий. В нее входит огромная территория # от Северного Ледовитого океана до окрестностей Антарктиды, от Индостана до побережья США и Панамского канала.

Карта поделена на 127 зон. Разделение это очень условное и сделано главным образом для того, чтобы запутать игрока. Важны здесь не зоны, а участки, на которых могут существовать базы. Их намного меньше # всего 47.

Совет: чтобы узнать, где можно основать базу, а где нет, выделите флот с инженерами на борту и отдайте команду #Основать базу#. Доступные варианты окажутся подсвечены.

И для Японии, и для США главными являются так называемые базы метрополии. Для Японии это Токио, Нагасаки и Осака, для США # Сан-Диего, Монтеррей, Брементон и Панама. Это ключевые точки. Для того, чтобы игра засчитала победу, нужно захватить и удерживать минимум две базы метрополии в течение двух месяцев. И это # одна из причин, по которой ИИ очень любит выбирать базы метрополии для атак.

Все остальные базы используются для добычи ресурсов, пополнения топлива или ремонта потрепанных в бою кораблей. С ресурсами дело обстоит так: всего их четыре вида.

Первый # деньги, йены или доллары. Они приходят с баз, и обычно их хватает на все # и на производство, и на строительство, и тем более на недорогую в целом науку.

Железо # преимущественно тратится на строительство кораблей.
Алюминий # уходит на самолеты.
Нефть # без нее ничто не поедет, ничто не полетит. А большой флот, болтающийся по тылам противника, так хорошо #пьет# топливо, что за ним должен постоянно мотаться дивизион танкеров.

Эти три ресурса добываются на базах. Не на всех, а только на некоторых.

Совет: нажмите правую клавишу мыши на нужной области, чтобы узнать, какие ресурсы на ней можно добывать в принципе.

Для того чтобы база начала приносить доход и #рожать# ресурсы, нужно построить на ней промышленное здание. Чем больше это здание будет #прокачано#, тем больше будет эффект. За одни базы, красиво расположенные стратегически и богатые ресурсами, есть смысл драться активнее, чем за другие, бесперспективные.

Однако мало добыть ресурс, нужно перевезти его в метрополию, в столицу (Япония # Токио, США # Сан-Диего). Нефть будет переработана в бензин, и ее можно будет использовать. Деньги перевозить не нужно. Железо и алюминий пойдут на производство, потому что строить технику можно только в столице. Это значит, что на дальних рубежах никак не собрать даже хлипкий самолетик. Все должно быть произведено в столице и при необходимости перевезено в нужное место. Даже береговую артиллерию нельзя построить просто так # пушки-то для нее надо сначала сделать и только потом перевезти их на корабле в нужное место.

На заметку: перевозить самолеты с базы на базу можно только на авианосцах. Даже бомбардировщики, даже в разобранном состоянии. Понять это нельзя, проще запомнить. Однако иногда проще попытаться перебросить самолеты своим ходом, прицепив им вместо бомб подвесные баки.

Что все это значит? А то, что в дело вступают транспортные корабли и танкеры. Они регулярно курсируют из баз в столицу и назад, вывозя с периферии ресурсы и возвращаясь назад с полезными вещами и людьми.

Да, людьми. Персонал # самая сложная для понимания часть стратегического режима. Начать с того, что их тоже несколько разновидностей:

Летчики водят самолеты. Обычно проблем с ними не бывает # каждый свежесозданный авиаполк снабжается комплектом летчиков по умолчанию.
Инженеры основывают базы (их для этого должно быть не меньше десяти человек) и строят на них улучшения (чем их больше, тем быстрее идет строительство).
Солдаты занимают острова. Без них даже самый мощный флот не сможет сделать вражеский остров вашим.
Моряки катаются на кораблях и сражаются на них же. Убыль моряков в результате жесткого морского боя может быть велика, а с неполным экипажем корабль не так эффективно воюет.

Откуда же они берутся? Еженедельно порциями #рождаются# на базе-столице, и уже отсюда их нужно развозить по островам.

Это важно: жаркий климат и дикие места вводят в игру понятие смертности. Чем ближе остров к экватору, тем больше люди на базе будут умирать естественным путем и от болезней. Снизить темп убыли населения можно, построив и улучшив на базе больницу.

Но это еще не все # и солдаты, и летчики могут быть зелеными рекрутами или опытными ветеранами. Обучение неопытных и неумелых солдат # еще одна головная боль главнокомандующего. Их нужно таскать на стрельбы, катать на полноценные учения # и только после этого они начинают что-то собой представлять.

В начале игры в столице каждой из сторон игрока ждет комплект из известных исторических личностей # адмиралов и воздушных асов. Одного из них (Нимиц у США, Ямамото у Японии) стоит назначить главнокомандующим и таскать по ключевым базам, поднимая боевой дух. Остальных можно придать ключевым дивизионам кораблей и авиагруппам, увеличивая их эффектность. Но будьте осторожны: асы расходуются очень быстро, да и адмиралы любят делать флагманом утлый эсминец.

На заметку: характеристики адмиралов и асов жестко прописаны и в игре не растут.

В самом начале игры в распоряжении игрока есть достаточно сил для того, чтобы провести пару успешных атак, но строить корабли, подводные лодки, самолеты и даже боеприпасы просто необходимо.

При этом очень необычно решен вопрос иерархии. Все построенные корабли и самолеты первоначально идут в кучу #свободных#. И уже сам игрок формирует из них флоты и дивизионы по шаблонам. Караван # это транспортные корабли и комплект эсминцев для эскорта. Нет свободных эсминцев # не беда, караван уйдет в поход и так, а вакантное место будет занято автоматически, если при очередном походе на базу обнаружится свободный эсминец. Разнообразных шаблонов очень много, от дивизиона подводных лодок до крупных экспедиционных флотов с авианосцами, транспортами, линкорами и крейсерами. При этом игрок может по желанию присоединять или выводить корабли и самолеты из групп. Но лучше этим не злоупотреблять # разобраться в фигурках, снующих по карте, и без того бывает непросто, так что чем их меньше, тем лучше.

Со строительством связана еще одна интересная возможность # создание модификаций. Это может быть протектированный бак или бронеспинка для #Зеро#, а может быть и целый крейсер, заточенный под ПВО. Разработав новую технологию, можно отправить на переделку даже уже построенные корабли.

И что же мы видим в результате? Как выглядит досуг стратега? Он добывает ресурсы, основывает и застраивает базы, обеспечивает бесперебойную работу транспортных кораблей и танкеров, ломает голову над управлением человеческими ресурсами, выбирает технологии для исследования и строит, строит, строит.

Источник: www.sgames.ua


Страницы: 1 2 3 4



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013