START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:26.06.2013
Просмотренно за декабрь / ноябрь:20 / 29
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Шерлок Холмс против Джека Потрошителя (стр. 5 из 6)   

Прохождение на Шерлок Холмс против Джека Потрошителя (стр. 5)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение


Страницы: 1 2 3 4 5 6


Мистер Димшутц заезжает на Датфилдс Ярд # фигурка лошади на 1:00.
Убийство Л. Страйд поместите на промежутке 00:45#1:00.
Расследование: Осмотрите тело и улики вокруг него.
Тело: С помощью лупы осмотрите: горло (правый клик вернет вас от панели дедукции к осмотру тела), грязное место слева от головы, окровавленную правую руку, пакет с конфетами возле левой руки и подол платья.
Дедуктивные выводы по делу об убийстве Л. С:

От лица Ватсона кликните по детали, характерной для двух других убийств: с помощью лупы осмотрите пакетик с конфетами.

7#8 октября, 1888.
Митр-сквер: За Холмса.

Взгляните на карту. Повернитесь к ящикам и подойдите к ним. На ящиках вы найдете фонарь, который можно зажечь с помощью спичек в инвентаре.
Церковный проулок: Оказавшись на площади, дойдите до церковной галереи в дальнем левом углу площади.
Соломонович: Сапожник стоит на углу Большой Синагоги. От него вы узнаете следующее:
# 3 члена Имперского клуба (Еврейский клуб) видели мужчину и женщину на этом углу в 1:35.
# мясник из Олдгейта, Джозеф, тоже видел их. По его словам мужчина на три дюйма выше женщины ростом в 5 футов.
# Джозеф (из Еврейского клуба) даст описание мужчины и женщины.
Митр-стрит: Вернитесь на Митр-сквер и дойдите до конца Митр-стрит.
Проулок Святого Джеймса: Вернитесь на Митр-сквер. Поверните в проулок Святого Джеймса возле уличного фонаря по левой стороне площади.
Место убийства Кэтрин Эдоуз: Вернитесь на Митр-сквер. Пройдите по диагонали от проулка Святого Джеймса на другую сторону площади. Здесь вы, наконец, увидите Кэтрин Эдоуз.
Расследование: Осмотрите тело и важные точки вокруг него.

Тело: Осмотрите с помощью лупы:
# веки, нос, щеки, рану на шее;
# рану возле правого плеча;
# вскрытый живот (осмотр покажет, что удалены почка и матка);
# наперсток в правой руке;
# внутренней поверхности бедра;
# подоле фартука;
# предметах, уложенных в ногах жертвы.

Реконструкция убийства на Митр-сквер.
Констебль Уоткинс зашел на Митр-сквер # фигурка стоящего констебля на 1:30.
Лучше переключиться в вид от третьего лица. Оказавшись в теле Ватсона, пройдите площадь по диагонали, пока не увидите Холмса на месте преступления.
Фигурку часов поместите на 1:30.
Фигурку мужчины и женщины поместите на 1:35.
Констебль Харви появился на Митр-сквер # фигурка констебля на 1:42.

Лучше переключиться в вид от третьего лица. Оказавшись в теле Ватсона, пройдите вперед, пока слева от себя не увидите Холмса на месте преступления.
Тело обнаружено в 1:44.
Фигурку К. Эдоуз поместите в промежутке 1:35#1:42.
Фигурку Холмса и Ватсона поместите в промежутке 1:00#1:20.
Дедуктивные выводы по делу об убийстве К. Эдоуз:
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
Гоулстон-стрит: Отправляйтесь на Гоулстон-стрит, чтобы осмотреть место, где нашли клочок фартука Л. Страйд. Перейдя на Гоулстон-стрит по карте, двигайтесь по направлению к Джуиш Хай-стрит и посмотрите на магазинные вывески. Подойдите к дому по адресу Вентворф 108#119. Нужный дом левее магазина Флитмана. Холмс изучаеи надпись возле входа.

Найти воду: За Ватсона.

Нажмите пробел, чтобы подсветить активные точки. Перейдите на противоположную сторону улицы и взгляните на бочку с водой. Возвращайтесь к центру улицы и пройдитесь вниз по улице. С крайнего левого прилавка возьмите веревку, с тротуара подберите шест. Подойдите к прилавкам на противоположной стороне улицы. Заберите шест с крюком с третьего слева прилавка. Рядом с этим же прилавком вы увидите лейку. В инвентаре из 2 шестов и веревки соорудите длинный шест с крюком. До лейки нам поможет добраться подобие стола из ящиков. Подвиньте ящик на тротуаре к левой длинной стороне стола (в режиме от 3 лица). Кликните по столу, чтобы подобраться к лейке. Длинным шестом снимите лейку и возвращайтесь к бочонку с водой (напротив Холмса). Набрав воду, поговорите с Холмсом.
За Холмса: Смойте написанные слова возле входной двери.

За Ватсона: Пройдитесь вниз по улице в правую сторону от Холмса. Остановитесь возле первого фонаря слева от вас. Поверните налево и идите к Холмсу. Все эти хождения затевались ради эксперимента: посмотреть с конечной точки на написанные слова и клочок фартука.
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
9 октября, 1888.
Бейкер-стрит, 7:15.
Как выглядит Джек Потрошитель?

Холмсу понадобятся три манекена, одежда рабочего, потрепанная одежда, старый костюм, 3 парика и охотничью шляпу (с ушами и 2 козырьками).
Достать манекены и одежду:
Старый костюм вы найдете в гардеробе Ватсона в его комнате. Снимите костюм с манекена и заберите сам манекен. Кепка висит на стене неподалеку от Холмса. Второй манекен и кепку вы найдете в шкафу напротив спальни Холмса. Одежда рабочего лежит в изножье постели Холмса. В туалетном столике спрятаны светлый парик и еще одна кепка. Рядом с дверью стоит третий манекен. В чемодане на постели найдутся каштановый парик и усы. Последний парик лежит в правом прикроватном столике. Теперь можно вернуться к Холмсу.
Найти 3 показания с описаниями убийцы.

Откройте в диалогах и используйте в качестве улики:
# разговор с Абрахамом на Митр-сквер 7#8 октября 1888 г.
# разговор с констеблем Смитом на Датфилдс Ярд 7 октября 1888 г.
# показания Э. Лонг.
Оденьте манекены. Оденьте манекены и проставьте возраст и рост подозреваемого в соответствии с показаниями свидетелей.
Версия Абрахама: серый костюм рабочего (из гардероба Ватсона), светлый парик, серая кепка, 30 лет, 5 футов 3 дюйма.
Версия Э. Лонг: костюм с постели Холмса, каштановый парик, коричневая кепка, 40#50 лет, 5 футов 3 дюйма.
Версия Смита: старый серый костюм (из гардероба Ватсона), каштановый парик, коричневая кепка, 26 лет, 5 футов 8 дюймов.
Поправьте рост: Кликните по манекенам. Полагаясь на выводы Холмса, поменяйте рост манекена, одетого по показаниям Смита, с 5 футов 8 дюймов на 5 футов 3 дюйма.
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
Поправьте цвет волос: Кликните по манекенам. Выключите свет. Посмотрите на манекены в темноте и выключайте свет. Дедукция опять подскажет Холмсу, что оба темных парика нужно заменить светлыми.
Поправьте возраст: Кликните по манекенам. Распределите возрастные промежутки между 3 описаниями преступника. Нижняя и верхняя границы промежутка на 3#10 лет больше/меньше обозначенного в показаниях возраста:
30: 25#35, 26#34, 27#33.
40: 30#50, 31#49, 32#48, 33#47.
26: 16#36, 17#35, 18#34, 19#33.
Дедукция Холмса сведет все возможные варианты к 33 годам.
Что делал преступник после убийства на Датфилдс Ярд и до убийства на Митр-сквер? Вернитесь домой или найдите укромное место, переоденьтесь там и отправляйтесь на поиски новой жертвы.

Где живет Джек Потрошитель? Возьмите карандаш и циркуль в комоде справа от окна. Используйте карандаш и циркуль на карте, висящей на стене над диваном. Откроется окно с картой, портретами жертв, карандашами, циркулем и стиральной резинкой.
Расставьте портреты жертв по местам преступления.

Энни Сэпмэн # Хэнбери-стрит 29.
Элизабет Страйд # Датфилдс Ярд.
Мэри-Энн Николз # Бакс Роу.
Кетрин Эдоуз # Митр-сквер.
Граффити # Гоулстон-стрит.
Соедините 2 места преступления, отдаленных друг от друга.
Кликните карандашом по обеим картинкам, чтобы провести линию:
# место убийства К. Эдоуз и место убийства М. Николз;
# место убийства Л. Страйд и место убийства Э. Чэпмэн.

В результате получится крест.
Найти место, в котором Джек мог переодеться.
1. Проведите линию от места убийства К. Эдоуз к месту убийства Л. Страйд.
2. Очертите циркулем область, покрывающую расстояние между местом убийства К. Эдоуз и местом убийства Л. Страйд: кликните деревянным циркулем на середине линии, соединяющей два места, и разведите циркуль так, чтобы места убийства совпали с ножками циркулями. На карте появится желтый овал.
3. Используйте металлический циркуль на Гоулстон-стрит и очертите красный круг, захватывающий область Митр-сквер (место убийства К. Эдоуз).
4. Кликните по области, на которой пересекаются красный круг и желтый овал # район Олдгейт.

Выслушайте выводы Холмса.

Холмс хочет проверить информацию о старых убийствах в Центральном Агентстве Новостей.
Позже ему придет мысль еще раз поговорить с Абрахамом и узнать, знаком ли Джозефу человек, замеченный на углу Церковного проулка.

Центральное Агентстве Новостей 14:00.

Буллинг: Поговорите с Буллингом. Чтобы он поверил Холмсу и покинул здание, покажите ему записку #Я у вас в долгу#.
Картотечный шкаф: Стенограммы судебных заседаний и расследований в ячейке #Правоохранительные органы#. К сожалению, ячейки в шкафу не отмечены. Ваша задача # проименовать их.

Подсказки:
1. Прочитайте письмо Фернанду: оно в печатной машинке на столе напротив катотеки. Из него вы узнаете, что:
# #Наука и изобретения# занимает верхнюю ячейку;
# #Политика# слева от #Экономики#;
# #Экономика# справа от #Общества#.
2. На столе недалеко от выхода найдите письмо журналиста:
# #Политика# и #Общество# близки к краю;
# #Спорт# под #Экономикой#;
# #Личности# в конце ряда.
На том же столе лежит записка, написанная карандашом:
# #Новости в кратце# в верхней ячейке;
# #Правоохранительные органы# в нижней ячейке.
# секция #Погоды# чаще всего пустует.
3. Прочитайте письмо из печатной машинки на столе справа от директорского кабинета:
# секция #Мира# и #Общества# всегда забиты, поэтому часть документов попадают в ячейки ниже # #Правоохранительные органы# и #Культуру#.
Прочтите счет за ремонт на двери директорского кабинета:
# секцию #Новости вкратце# починили.
4. Прочтите объявление на двери директорского кабинета:
# документы в #Политике# и #Личностях# хранятся в голубых конвертах.
Расставьте ярлыки на ячейках.
1. #Новости вкратце# # правая верхняя ячейка.
2. #Погода# # правая нижняя ячейка.
3. Слева от #Новостей вкратце# # #Экономика#.
4. Перед экономикой должны стоять #Политика# и #Общество# (т. е. порядок ярлыков: #Политика#, #Общество#, #Экономика#).
5. #Политика# под #Экономикой#.
6. #Личности# # левая нижняя ячейка.
7. #Мир# слева от #Политики#.
8. #Правоохранительные органы# под #Миром#, #Культура# под #Обществом#.
9. #Наука и изобретения# под #Политикой#; #Первая страница# # верхняя левая ячейка.

Источник: www.sgames.ua


Страницы: 1 2 3 4 5 6



Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013