START
НОВОСТИ
МИНИ-ИГРЫ
FLASH-ИГРЫ
ОНЛАЙН-ИГРЫ
КОДЫ К ИГРАМ
ИГРЫ НА DVD
CHEATSNOTE
ТОП САЙТЫ
ИГРОМАНУ
GAMEBOX
СКАЧАТЬ
Сервисы портала
Реклама на сайте
Наш E-Mail
Игровые новости
Игра Rise of the Tomb Raider на ПК выйдет раньше, чем ожидалось
Мы уже привыкли к тому, что производители частенько не поспевают выпустить свой продукт к ранее запланированному ...
Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд
Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого ...
Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad
Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации ...
Всё, доигрались. Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан
Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для граждан России компания Blizzard Entertainment ...
Новинки кодов
 Коды
· DiRT Showdown
· Fate
· King's Bounty: Armored Princess
· King's Bounty: Warriors of the North
· King's Bounty: Воин Cевера
· King's Bounty: Принцесса в доспехах
· Mars: War Logs
· Plants vs. Zombies
· Risen 2: Dark Waters
· Two Worlds 2
· World of Battles: Morningstar
· Borderlands 2
· Scourge Of Armagon
· Scrapland
 Прохождения
· Borderlands 2
· Doom 3 BFG Edition
· Inversion
· Scrapland
· Scratches
 Советы
· Mortal Kombat Komplete Edition
Реклама


120x240

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Yandex

Кроссворд от Попова В.С.

Рейтинг игровых сайтов
START > Коды к играм, прохождения, советы
Загрузка поиска...
Краткая статистика по прохождению к игре:
Дата последнего обновления:03.07.2013
Просмотренно за декабрь / ноябрь:8 / 24
0 - 9 A B C D
E F G H I J
K L M N O P
Q R S T U V
W X Y Z А - Я
Прохождение на Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб   

Прохождение на Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Прохождение




1 часть #Добро пожаловать на охоту#.

В комнате:

Молотком ударяем по пневмопочте. отверткой закручиваем шурупы на ручке двери. на балконе гаечным ключом откручиваем гайки на щитке, берем стрелку. ставим подзорную трубу на треногу, видим № ( у каждого он будет свой). возвращаемся в комнату, нажимаем телефон, и з списка телефонов выбираем номер, начинающийся на число, увиденное на каске полицейского. в книжном шкафу выставляем книги по порядку, находим арбалет. выходим на балкон, стреляем по каске. в комнате вешаем собранный канделябр, поворачиваем его, берем часть ключа. в ящике трюмо отодвигаем все предметы, открываем двойное дно,берем часть ключа. применяем ключ на паровозике, забираем отмычки, с их помощью открываем замок на окне. на столе находим записку. применяем звезду на трюмо. читаем записку в зеркальном отражении. молотком разбиваем кувшин. через зеркало входим в зазеркалье. ставим ручку на ящик трюмо. ключом открываем тумбу под телевизором. одеваем шляпу на манекен. применяем зажим на шторе. ножницами режем ковер. возвращаемся в комнату.

Привязываем веревку к окну. щипцами берем уголек, зажигаем свечи на канделябрах. по веревке спускаемся во двор.

Во дворе:

Набираем воды в лейку, поливаем цветы. идем на мостик. метлой сгоняем паука. серпом режем камыши. возвращаемся во двор. сачком вылавливаем из пруда шпильку, открываем ею багажник. гаечными ключами закручиваем колесо. граблями разгребаем кучу листвы. берем перчатки, обрываем ядовитый плющ. применяем масленку на подъемнике. возвращаемся на мостик. части мозаики применяем на круге на полу в беседке. решаем головоломку. вешаем фонарь на мост. идем во двор, включаем свет. возвращаемся на мостик, ставим голову льва. поворачиваем львов друг к другу. идем к фонтану. спичками поджигаем листву. набираем воды в кувшин, ставим его на постамент к ангелу. вешаем цепь на столб. аквариум ставим на край бассейна. применяем шестеренки на механизм бассейна. на дне бассейна берем пластину, применяем отвертку. возвращаемся в комнату, применяем дракона.

2 часть #Начало охоты#.

На берегу:

Удочкой вылавливаем чемодан. кладем лист из блокнота на выступ скалы. идем к хижине. ставим крыло ангелу. входим в зазеркалье. ставим кукушку в часы. лопатой окапываем горящий участок. обрезаем ножницами шарик. возвращаемся из зазеркалья в хижину. разводным ключом открываем бочку. магнитом из дупла вынимаем металлические предметы, забираем пулю от пистолета. Пистолетом стреляем по замку на сундуке, забираем часть зонта. зонтом дергаем веревку на ветке дерева. идем в зазеркалье. применяем рычаги от ворота на лодку. подносим горелку к керосиновой лампе в сундуке, забираем керосин. поджигаем горелку от огня, подносим к смоле на стволе дерева. киркой отрываем доски на двери хижины. возвращаемся на берег. монтировкой пробиваем старую лодку. ставим колесо на пушку. карандаши применяем на листке из блокнота, видим уравнение. возвращаемся в хижину, на замке набираем цифры. веревку крепим к люку, крюку и гире. берем лампу, спускаемся в люк.

Ищем предохранители, чиним щиток. долотом выбиваем кирпич в стене. масленку применяем к сундуку. вентиль ставим на кран. щипцами вытаскиваем из огня кусок железа. возвращаемся в хижину. медную пластину кладем на трубу, прибиваем молотком. открываем кран газа, ставим на огонь ковш, кладем в него серебро, затем ковш применяем на заплатке на трубе, раскручиваем вентиль. щипцы с раскаленным железом подносим под воду. наполняем ведро водой, закрываем кран. тушим огонь ведром с водой. проходим в лабораторию. кликаем по столу, вставляем фигурки. применяем реактивы в приборе для смешивания. зажигалку применяем на горелке в приборе. применяем реагент на листке бумаги. применяем бритву на левом столике с рычагами. применяем провода на месте обрыва. опускаем рычаги вниз. открываем прибор на стойке с двумя ручками, ловим рыбу. возвращаемся на берег. зажигаем факел от золотой рыбы, находим там же маску, применяем её на плите справа. решаем головоломку. находим ядро, ставим его на пушку, подносим факел к фитилю.

Возвращаемся в лабораторию. открываем прибор с двумя ручками, ножницами выстригаем составные части кольца. алмазным кольцом режем стекло, где сидит осьминог. возвращаемся к хижине, проходим в зазеркалье. в колесо на цепи вставляем осьминога.

3 часть #В погоне за Cнарком#.

Ставим нотки и пастушку на шарманку. спускаемся по винтовой лестнице. справа применяем бабочку и кнопку от пульта нажимаем слева на рычажок. кусачками перекусываем веревки на коробе. возвращаемся наверх. вставляем зеркало в раму. идем в зазеркалье. собираем витраж. возвращаемся через зеркало. применяем нейтрализующую жидкость на колбе с ядовитой зеленой жидкостью. поднимаемся вверх. ставим лампочку в лампу. применяем чертеж в микроскоп. ставим цепь к шестеренкам. спускаемся вниз. на столе решаем головоломку. цветок вставляем в кувшин. идем вверх. ключом открываем замок на тумбе. ставим пластинку на патефон, там же находим вентиль, ставим его на трубу. спускаемся в цех. на столе на наждаке точим тупой нож, разрезаем веревки на тюке. Ставим рычаг на агрегат возле лестницы. поднимаемся на самый верх, открываем вентиль. спускаемся в цех. применяем символы на стенке сундука. идем по лестнице вверх, входим в зазеркалье. ставим змею на круг с цепями.

4 часть #Здесь был Снарк#.

Железная дорога:
В кабине паровоза вверху вставить диск, решить головоломку. ставим лампочку, шестеренку, манометр, из кусочков собираем в рамке схему. на улице банкой ловим пчелу, банку с пчелой применяем на воздушном шарике. моргенштерном разбиваем кусок угля, уголь закладываем в топку. входим в кабину, поворачиваем вентиль, нажимаем на ручку управления справа (нажимаем поочередно, чтобы ручка встала в правую сторону. Нажимаем рычаг около шестеренки, затем на красную кнопку, дергаем за треугольную ручку на цепи слева, загорается зеленый свет. Паровоз двигается. выходим из паровоза. рогаткой сбиваем воздушного змея. переходим через мост, мачете вырубаем растения. кладем динамит к воротам. ставим стрелку на часы, выставляем время (одно из расписания). ставим лупу около динамита, так, чтобы появились искорки. Взрыв. идем к самолету. рычагом справа закрываем окно, получается зеркало, идем в зазеркалье. яблоки вешаем на яблоню. портрет вставляем в раму. совок применяем на ларце.

На столе открываем головоломку (бусы кладем на доску, нож на доску, измельченные бусы кладем в миску, кольцо кладем в ступку, измельченное золото кладем в миску). возвращаемся в кабину самолета. берем катушку ниток с башни за окном. идем в кабину паровоза, нажимаем на треугольник, уезжаем на станцию. находим сову и меха. нажимаем на вход в башню слева, поднимаемся на лифте. переставляем сов на постаментах так, чтобы открылся сундук (справа налево # желтая, зеленая, синяя, красная, но может быть и другой порядок). забираем статуэтку коня. выходим на станцию. опускаем монетку в почтовый ящик, берем газеты. поднимаемся на лифте, кладем газеты в утюг, применяем меха к утюгу. берем записку, читаем запоминаем число. спускаемся вниз, добавляем угля в топку, в кабине дергаем за треугольник. приезжаем к самолету. в кабине применяем нитки к подушке, под ней кусочек диска от телефона. Ставим диск на телефон, набираем номер из записки.

Телефон открывается, берем рукоять, применяем ее к шарманке. идем в зазеркалье. вставляем сердце в ларец. берем аквариум, выливаем воду на траву в ларце, забираем цветы. продолжаем решать головоломку (в миску добавляем цветы, применяем половник к миске, добавляем духи, пудру, забираем миску). выходим из зазеркалья, включаем рычаг на плите. идем в зазеркалье, открываем духовку, ставим туда миску с тестом. выходим из зазеркалья. открываем духовку, забираем печенье, отдаем его попугаю. ставим книги на место. приставляем трубу к патефону. ставим череп к скелету, устанавливаем руки и ноги (как вариант # правую руку вверх, левую руку на пояс, правую ногу прямо, левая нога согнута в колене). идем в зазеркалье, применяем статуэтку коня на пластине с цепями. выходим из зазеркалья.

5 часть #Видно, Буджум ошибистей Снарка!#

Около вигвамов:

Ставим вентилятор. на столе режем яблоко. выходим из вигвама. ножом вырезаем заплатку из растянутой шкуры. бурдюк наполняем водой из желоба, выливаем перед верблюдом несколько раз, пока не соберем части сюрикена. применяем сюрикен на мишени. порошок опускаем в чан с водой. бросаем туда грязную тряпку. на двери большого вигвама решаем головоломку. заходим туда, раскачиваем булыжник. нажимаем на колокол слева. на статуе применяем щетку. выходим из вигвама. применяем томагавк на бревне. ставим полученный желоб на рогатку. возвращаемся в большой вигвам, входим в зазеркалье. применяем кружку на водопаде. поочередно нажимая на зеркала, направляем луч на цветок на полу. Кувалдой разбиваем дощечку внизу постамента с драконом. устанавливаем змею в углубление на полу. выливаем кружку с водой в фонтан, забираем колокол. возвращаемся из зазеркалья. быстро ударяем молотком по гонгам в последовательности, указанной слева на тумбе сверху вниз.

Ставим вторую половину головы барана в углубление под статуей, предварительно смазав его клеем. открываем ключом замок. решаем головоломку с глазами. идем в зазеркалье. ставим голову змее. крепим колокол к веревке вверху справа, нажимаем на него. на полу подбираем кость, вставляем ее в углубление на колонне, туда же ставим коготь. выходим из зазеркалья. собираем лестницу, ставим ее у выхода. рассматриваем треугольник над выходом, чистим его щеткой, запоминаем цифры. идем в зазеркалье, смотрим тот же треугольник, запоминаем цифры. забираем последний фрагмент солнца. ставим солнце в колонну, забираем призрачный меч, применяем его на сердце. выходим из зазеркалья, затем из вигвама. применяем дверную ручку на крышке сундука. складываем цифры слева с цифрами справа, результаты используем на ручках (первую цифру слева складываем с первой цифрой справа, результат на первую ручку и т.д.). входим в малый вигвам. набираем в миску глину, затем воду из ведра, заделываем этой глиной дыру в телевизоре.

Собираем с экрана фрагменты черного перца и бутылки вина. на столе в кофемолке перемалываем перец. наливаем в котел вино, кладем яблоки, лимоны, молотый перец. берем справа кружку, наполняем ее из котла. предлагаем кружку с напитком больному. забираем глаз бога, вставляем его в идола, забираем золотого скорпиона. идем в зазеркалье, вставляем скорпиона в пластину с цепями.

6 часть #Добро пожаловать в клуб!#

В хранилище:

Включить торшер. применить гаечный ключ на бомбе. разрезать сыр, дать кусочек мышке. войти в зазеркалье. метелкой убрать всю паутину в комнате. зажечь паяльную лампу от свечи, растопить ею слой льда. вставить лампочку в игровой автомат. включить пылесос. опустить фишки в автомат, нажать рычаг, забрать выигрыш. запомнить масть и достоинство игральных карт. вставить тумблер в радиоприемник. настроить радиоприемник, чтобы от.крылась ниша (крутить ручку приемника, чтобы загорались лампочки). монтировкой отодрать доску, запомнить номер. выйти из зазеркалья. посмотреть карты на столе, запомнить масть и достоинство. набрать код на шкатулке, употребляя достоинство и масть карт. запомнить текст записки. взять фрагменты удлинителя, шишки. применить удлинитель на розетке. выйти на балкон, включить проектор в розетку. применить пилу на лестнице. положить лестницу между балконом и строительной люлькой.

Открыть кран, намочить швабру, вымыть рекламный плакат, взять там фрагмент лейки и лупы. наполнить лейку водой, полить цветок. на луче взять фрагмент пленки. применить пленку на проекторе. поставить лупу на проектор, запомнить числа. в комнате поставить шишку в часы. кусачками перерезать провода в бомбе. разбить молотком стекло. взять резиновые перчатки, решить головоломку. на трех пультах подобрать правильные коды. вставляем ключи в большой круг на стене. берем фрагмент стетоскопа. применяем стетоскоп на приборе со стрелкой. поворачиваем стрелку, чтобы зажглись лампочки. открылось хранилище. открываем весы, подбираем гири (у меня получилось 1-я, 3-я, 4-я). переносим гири на место статуэтки. идем в дыру от взрыва, заходим в зазеркалье, вставляем статуэтку, выходим из зазеркалья.

Игра закончена, ждем продолжения, ведь она опять сбежала из дома#


Источник: jetdogs.ru




Версия для печати Версия для печати Вверх Вверх
Добавить коды к игре Добавить коды к игре
Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе Скачать CheatsNote - все коды и прохождения в одной программе

Новинки Лучшие 50 декабря Лучшие 50 ноября

Комментарии   

Вы можете оставить комментарий.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Скачать из нашего файлового каталога   

Игры
Бегалки, бродилки [79], Бизнес игры [32], Аркады [272], Гонки [45], Детские [69], Для девочек [42], Для мальчиков [49], Драки [3], Карточные [2], Квесты [17], Космические [22], Логические [343], Маджонг [9], Настольные [119], Пазлы [53], Пасьянсы [5], Поиск предметов [176], Приключения [53], Ролевые игры [0], Сборники игр [5], Симуляторы [45], Спортивные [21], Стратегии [12], Тетрисы/линии [173], Шарики [37], Шутеры, стрелялки [110], Фермы [34], Экшн [27], Эротические [2], Патчи и апдейты [17], Трейнеры [1], NoCD и NoDVD [2], Прочие [17]

Программы
Антивирусы [4], Архиваторы [1], Дизайн [0], Интернет [7], CD-DVD Write [1], Portable Soft [2], Кодеки [4], Мультимедиа [5], Тесты [7], Утилиты [5], Прочие [6]

Драйвера
Драйвера [65], Прошивки BIOS [741], Диски с драйверами [25]



Новые файлы для скачивания   

Самая веселая игра, которая научит тебя успевать!
Уничтожьте хрустальный череп, превращающий ночные кошмары в реальность!
Создайте фантастически красивый аквариум для рыбок своими руками!
Защитите Землю: возглавьте межгалактическую войну против цыплят-агрессоров!
Спасите графа Дракулу от настойчивой поклонницы, расчищая ему путь к бегству!
Займитесь строительством дома и благоустройством собственного сада.
Рекомендуем скачать

Скачай программу CheatsNote

CheatsNote - это всё, что необходимо каждому "геймеру". Коды, прохождения и секреты к 5260 играм уже найдены для Вас и собраны в этой программе. Скачивайте программу бесплатно!

ИГРЫ НА DVD
Игры на DVD
Поиграйте в Flash-игры
Ant City Ant City
Рейтинг:
Играть »
Yeti Sports 3 Yeti Sports 3
Рейтинг:
Играть »
Xiaoxiao Xiaoxiao
Рейтинг:
Играть »
Golden Gate Drop Golden Gate Drop
Рейтинг:
Играть »
Реклама
190x160

Файловый архив
О нас Реклама на сайте Наш E-Mail © www.cheatsnote.com 1998-2013